Здесь же Люди!

"Здесь же Люди!"

"Куда же вы, идиоты, стреляете?! Здесь же люди!"
Ярослав Гашек "Бравый Солдат Швейк"

Я – "маленький" человек.
Моё мнение, вероятно, может быть интересно крохотной группе моих близких друзей.
Но я, всё равно, посмею высказаться…

Я смотрю ТВ каналы, которые отражают интересы каждой из сторон.
И я ощущаю какую-то сюрреалистическую реальность, которая, до безумия, повторяет нашу, израильскую реальность…

 Вы, Читатель, скорее всего, удивлённо вертите пальцем у виска:
"Ты, парень, чего? Может, тебя маразм посетил?"

Нет! Я в здравом уме…

Так вот, каждая из стран - участников конфликта, делает всё возможное и невозможное, чтобы убедить себя, своих граждан, граждан противоположной стороны, а, главное – весь мир, что, именно она, и только она, побеждает в этой войне…

И, каждый раз, когда мы, израильтяне, оказываемся вовлечёнными в очередной виток извечного конфликта с нашими "двоюродными братьями", Израиль и противоположная нам сторона, утверждает, что победа принадлежит именно ей…

А кто страдает от любого вооруженного противостояния?
Конечно же, мы – люди…
 


Рецензии
Люди всегда страдают, но кто их берет в расчёт!!!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   09.03.2022 21:50     Заявить о нарушении