Не говори банальных слов

Не говори банальных слов!
Они мерзки, ничуть не греют!
Коли душа ушла в острог
Уж лучше следовать за нею!

Не надо предо мной скакать,
Показывая - "Все отлично!"
Не стоит губы надувать:
"Хотелось бы об очень личном!"

Не надо! Пошло и старо!
И мне уже, отнюдь, не двадцать,
Чтобы ценить все хвастовство
Иль твоим сказкам удивляться.

Поверь, что скучен "ширпотреб"!
Зачем мне в жизни манекены?
Мне интересен человек,
Не механизм и не системы,

Которых кто-то изучал
И "наложил на них" программу.
Затем собрал и разобрал,
И заключил все это в раму.

Не говори банальных слов,
Ведь есть душа у человека!
Ты мне скажи все от души.
Словах сих больше будет света.

Не говори банальных слов...


Рецензии
Они не искренны. Все мы оригинал. Теряем оригинальность когда становимся неискренними

Парвин Гейдаров   19.07.2022 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что читаете и находите время для написания отзыва! Удачи Вам!

Власта Станкевич   19.07.2022 18:16   Заявить о нарушении