Философ

Пару лет назад на это кладбище приходил Воин прощаться со своим братом. На этот раз сюда явился другой человек. Это был Философ. Он вступил на эту землю, чтобы похоронить свой смысл жизни.

За его смыслами целенаправленно охотились, чтобы убить. Одному Охотнику с дробовиком удалось это сделать. Смысл жизни был подстрелен и, истекая кровью, скоропостижно умер.

Философ начертил на земле круг, положил в его центр перо Феникса и стал ждать. День сменился вечером, своим чередом пришла и ночь. Ровно в 3 часа взошло Чёрное Солнце. Его лучи напоили благим светом перо. Оно засветилось всеми цветами радуги, а потом принялось переливаться алыми оттенками.

«Этого недостаточно» - решил про себя Философ. Тогда он снял золотое кольцо со своего пальца и преподнёс перу. Огонь, исходящий от пера Феникса, приобрёл новые оттенки, алый поочередно сменяли лучики жёлтого. Затем Философ разделил круг на две половины и перенёс перо в правую сторону так, чтобы пепел от прежнего смысла вошёл в землю на левой стороне.

Осталось совершить последнее. Перо ещё было несовершенно. Философ взял перочинный нож и зеркально отделил им нижние ряды грязных ворсинок, убирая коричневую копоть.

Было произнесено Слово. А вместе с ним пришла новая Жизнь. Перо превратилось в птицу и взлетело в небеса.

– Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною. Я есмь бездна водопада Твоего. И вернусь к Тебе в лице Слова Твоего. Я есмь Ты в Логосе Неба, с которого пришли все пророки.

Философ посмотрел на улетающую птицу. Взлетев, она оставила ему ещё одно перо. Он похоронил прежний смысл жизни и приобрёл новый. Прежний – был порождён миром. Нынешний закалился светом в войне.

Это могло значить только одно. История этого мира навсегда изменила свой курс. В сторону счастья? Нет, к счастью мог привести только прежний смысл. Но его подло убили. Что даст миру его новое перо не мог знать даже сам Философ. Теперь эта ситуация будет контролироваться напрямую из Сфер Творения. Хотелось бы побывать там, но не сейчас, время ещё не пришло.


Рецензии