завтра была эволюция

Ко мне сегодня космос прилетал…
такой пупырчатый бугорчатый и чёрный,
и я казался сам себе так мал…
в его фарваторе фарсеточно-копчёном…

Я крикнул аллигатору : ну чтож,
запоглотишь и вкуса не узнаешь…,
а он мне показал сто рож
искуственных на поприще игральном…

модельный ряд  с портальным рюкзаком,
ныряй в него и море по колено
и симулируешь искусственным венцом…
в отравленном, как будто в неизменном…
и тут скончался искренний мой сон

аршин реальностей чредует чехарда
мне стал понятен мир, в котором ожил…
против войны, но как же быть : с войной
 
рискует мнение себя обичевать
рискует моделировать и баста
и никогда свой мир не подставлять…
безумным симулякровым блокпаствам...

иначе как пространственный рюкзак
распоротый эфир свой обнаружил
не выдавая постерам никак
прошив себя закрытым швом снаружи.


Рецензии