Шуточные стихи

Подарки и поздравления на новоселье,
Шуточные стихи. 
 Ода туалетной бумаги.
Со мной всегда комфортно будет,
Когда я в твоём доме есть,
Диету тут же позабудешь,
Как Барабек всё сможешь съесть.
Я знаю в твоём доме место,
И поселюсь там навсегда,
Всем вешалкам, крючкам в отместку,
Мой гвоздь не тронешь никогда!
И мне всегда все будут рады,
Все те, кто в дом твой не войдёт,
И «расслабление» наградой
Со мною к каждому придёт.
Я так рада, что всегда
Всем нужна я как вода.
Без меня и без воды
И ни туды и ни сюды.
Поздравляю с новосельем,
Вас, ребята, и себя,
Будет тихое веселье,
В моей комнате «сидя»

Я подарок , пылесос или щётка половая.
Я нужная вещь,
В каждом доме – поверьте.
Хоть день без меня поживите,
Проверьте!
Везде будет мусор, бедлам,
Паутина!
А каждое дело-
Сплошная рутина.
Со мною всегда будет
Просто и весело.
Я буду в квартире твоей
Словно песня!
С утра я по дому,
Как ветер пройдусь
И вымету всё,
Даже скуку и грусть.


09.03.2022г.


Рецензии
Приветствую Вас, Лариса!
Хорошо пошутили!
Всего доброго!
Василий.

Василий Храмцов   09.03.2022 11:27     Заявить о нарушении