О зверском насилии. Смех в зале суда...

   Юная нежная 17-летняя девица скромно стоит перед судом, опустив глазки, и со страданием на личике повествует:
«Да, Ваша Честь, Пашка меня зверски изнасиловал!  Он просто бешено набросился на меня в ванной!»
«Я  не насиловал! — отчаянно кричит её 17-летний одноклассник — Она сама согласилась встречаться! Она меня к себе позвала и намекнула,  что  для «этого-самого!»
«Он врёт! — восклицает девица — Он сам меня прямо в  ванной и ...», тут она пунцово краснеет…
Судья говорит бедняжке:
«Я  понимаю, что  такое трудно вспоминать, но надо же разобраться в этом деле. Так скажите, Ольга, в какой именно  момент Павел набросился на Вас?»
Девица торопливо и возмущённо отвечает: «Да сразу   же,  как только я стянула с него джинсы и трусы!

… Тут уж,  как  говорится:  «Без комментариев!», хотя хохот  в  зале был отменно громкий.
______________________

  Примечание: «Возраст сексуального согласия в России установлен статьёй 134 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) и равняется 16-ти годам. ©


Рецензии