Поехали... блин. 65. Дно бывает разным

                65. Дно бывает разным.

Всю ночь за стеной соседи, которые конкретные ушлёпки по жизни, надрывали свои голосовые связки. Четыре бабы под занавес 8-го Марта устроили «разбор полётов». Я не прислушивался, да и вата в мои уши была заблаговременно определена. Полагаю, что опять у кого-то из них обнаружилась незапланированная беременность. Ну, старуху я сразу исключил из этого списка, поскольку кроме мата и хриплого голоса у неё нет уже ничего примечательного. Вот доча её могла принести «радостную новость» в дом. Эта шалавится отменно, хотя и выглядит, как откормленная свинья.  Старшая из внучек тоже могла «обрадовать» родню. Собственно, и младшая уже готова хапнуть взрослости, пока мать с бабкой водочкой себя угощают. А вот такие у меня соседи.
Кстати, ни разу я не слышал, чтобы они что-то там пели после возлияния. С этим так: или у них постоянно рот занят, или им это без надобности. И ничего не читают, если не брать во внимание школьные учебники младших отпрысков.
И как бы в пику им я вчера хорошо оттянулся: на днях дочитал роман про князя Владимира, который Русь крестил в 988 году и сразу же решил полистать Джеймса Хэдли Чейза. Увлёкся и почти проглотил его детектив «Осторожный преступник». Интересно излагает: много подробностей из американской жизни и классно выписывает образы персонажей. Надо будет кое-что у него позаимствовать из всего этого. И потом, учиться надо всегда и не уподобляться таким особям, как мои соседи.
Замечу, что все эти четыре дня был постоянно чем-то занят. Ну, поздравил, кого вспомнил, с Международным женским днём. Чуть-чуть побродил по скверу вблизи дома. Хорошо там думается. В один из этих выходных дней возился с книгами на полке: провёл небольшой смотр своим «печатным учителям». Ещё основательно поработал над некоторыми своими песнями. Взял в работу композицию под названием «Конкурент». Старая вещица о том, как трудно быть первым в наших реалиях. Записал голоса в ещё одной давнишней песне «Скрипач» на слова Алексея Рогова. Немного поколдовал над романсом «Давай поставим точку». И в заключение закончил аранжировку композиции «Звёздный дождь». Теперь надо будет постараться сделать из неё «конфетку». Кстати, к пресловутому формату музыкальной индустрии это не имеет никакого отношения.
Тут на днях залез на форум, где развернулась полемика по поводу нот. Одни и их большинство ратуют за то, чтобы на нотную грамоту положить «томик Лермонтова». Другие держат нейтралитет, мол, у каждого своё «корыто». Согласен, хотя для меня ноты не оказались лишними. Дело в том, что это самое «большинство», чтобы прописать несколько тактов полноценного музыкального материала, тратят на это уйму времени. Вот, а я с этим справляюсь быстро и без всякого напряга. С этим так: кто на что учился… И ноты мне только в помощь в моём увлечении.
Вот такие контрасты: тут я весь в творчестве, а за стеной у соседей «вечный праздник». Мне иногда кажется, что они выходцы с Украины. Много подобных особей наблюдаю сегодня в «мировой паутине». Какая-то узколобость выдаёт их принадлежность к происходящему там. Временами посещаю российских блогеров, которые пытаются разъяснить тамошним самостийникам о неизбежности краха нациков. В упор ничего не хотят не видеть, не понимать. не слышать. Понятное дело, что мозги им там промыли конкретно. Теперь вот они с пеной у рта пытаются всех убедить в своей «незалежности». Флаг в руки!
А ещё говорят так: «Собака лает – караван идёт…» Это я о том, как наши ребята сегодня давят на Украине этих нелюдей со свастикой, пока Европа и Америка пытаются примирить своё сознание с очевидным фактом. Зеленский, который президент и «обмылок» в одном лице, уже не знает, как переломить ход истории в свою пользу. Когда я смотрю на нашего, меня гордость поднимает на крыльях над всей этой шелухой, которая сегодня в спешке покидает нашу страну. До сих пор не могу понять, как мои соотечественники всё это время аплодировали этой «накипи»? Абсурд… чистой воды, но ведь было же. Но им в этом никто не виноват. Сами себе устраивали расслабуху. Теперь маски сброшены с их «кумиров» и вся «звёздность» последних накрылась «медным тазом». Тут в самый раз проводить их аплодисментами… к их недвижимости за рубежом
Понятное дело, кое-кто успел из их числа на ходу переобуться и сегодня в «мировой паутине» с выразительным лицом, пытается отвести от себя наговоры, мол, они с народом. Осталось уточнить: с каким именно? Судя по их карманам, им нет никакого дела до всех нас. Разные мы с ними…
Вот такие контрасты. И когда сегодня ночью меня всё-таки соседи разбудили, я без всяких эмоций залез в Интернет… И нате вам: Макаревич вещает и приказным тоном клеймит наших ребят, которые сейчас там на Украине делают историю. Странность в возрасте частый гость…
Ну, ему здоровья и новых песен. Одна только просьба: не надо срать на свою Родину.


Рецензии