давайте будем цепляться за слова

"катастрофические изменения в социальном геноме" -
я уплываю
я погружаюсь в нирвану от слов этих
но
дальше пока молчание я буду смотреть в него

большая родина берёзка росинка кретинка на углу осинка стоеросовая или не осинка дубинка или не дубинка дубина нана захар был не был пьян не по противостоянию
лупили быстрыми словами
я всем доволен просто морда такая у меня с рождения

у меня нет никакого круга
ну давайте уж объединяйте необъединимое
отсутствующий энтузиазм с алчностью чванством по уши -
пить есть покоиться в уголке

Изменится ли вкус моего чая от того, что я прочла здеcь ранее, да, безусловно, ведь он остыл, и я долила кипятку, и сквозь него и меня, и Землю пролетели неведомые нейтрино в количестве n штук за это время.
Изменится ли вкус моего чая от осознания мною пролетания сквозь него-меня-Землю ликующих наглых нейтрино или сонных унылых задумавшихся, вероятно, нет, вероятно, да, не знаю. От перемены мест слагаемых происходит великолепное свинство в сумме.

Волны, ветер, ток в проводах - у всех свой ритм,
накатывает и затихает и, притаившись, ждёт
новых высот и срывов в бешеный раж,
и бездыханных беспонтовых затиший без тени души и мысли.
Где-то забились частицы в угол, молча дрожат-боятся.

им всем сказали чётко и понятно
сначала испугались по....пались слегка
потом привыкли и приладились на время
до нового витка что неизбежен
когда летит лавина - страх в промежность
а после в пятки и т.д. а если выдюжил
и выжил то подлатался и на лыжи

ещё ничего не сделал и даже думать не думал
а ты уже тварь и подонок и все на тебя окрысились
ну что остаётся сказать
да я таким родился но за урал загнать
тебе не удастся меня ну разве что сам уеду
на все европы насрав тем более что мой батя
из туруханского края дед мой директором был
детского дома в игарке
да я шпана а ты блинкин тютькин и прочая псака

тарковский и балабанов - слишком нежные звягинцевы
даже ррычащий высоцкий всё же к концу своей жизни
под юбку европы прятался пытался пытался вернуться
но лапки не выдрал и умер и бродский такой же любимов -
не хочут там оне наших есениных-маяковских
ну ежели только споёт хворостовский по итальянски -
не отрывайся от родины сладостные их шампанские
шуршащие подолами бесконечные девки на подиумах
и прикольный на первый взгляд гомосексуализм -
рак плесень и вирус

русский - еврей 21 века
гонят в европе гонят в америке
флаги меняй чи за мову ховайся
или стой беркутом или листай
всех кто любились в москве или жмеринке
где побывал твой прапрадед лихой.
плавные горцы прибалты лихие
позамирились в русской стихии.
американцы устроили ранее
black lives matter. время китая
ещё не пришло. нищета вся взрывается.
а наверху скурпулёзно планируют
жёсткие игры на выживание.
дико в истерике бьётся народец -
пусть лучше вирус в короне вернётся...
как было тихо и благородно
заштрихкодированная свобода
вирусом новым по лавкам загонят
будешь молчать на фарси и на мове
будешь мычать заколдованный маской
и по-московски и по-чикагски.


Рецензии