Начало

Когда с певучей радостью летят снежинки,
Смакуя скрип, следы печатают ботинки,
В морозный час пунцовых щек цветенье,
Замерзших фонарей неяркое горение.
Чтоб звездная партита не молчала,
Январь приказ дает – играть начало.
Сегодня на ветвях замерзли гроздья нот,
В звенящей тишине упругий зреет лед,
И спит уставшая цвести душа сирени,
Закутавшись в сиреневые тени.
Навстречу свету чтоб земля звучала,
Январь сигнал дает – трубить начало.

Когда слова, как льдинки звонкие, слетали с губ,
Салютовал Плеядам дым из труб
И сжал дыхание круто, аж до слез,
Неистовый и древний дед-мороз
(Смягчившись, та рука меня качала)
Январь дал веку моему начало.

Росла я. Много думала, молчала,
А музыка моя звенящая звучала.
И если фальшь я в нотах замечала,
Нрав укротив, играла все сначала.
До самого последнего причала,
Январь, я донесу свое начало.

1979.
 


Рецензии