Мне бы сказать тебе несколько слов...

Мне бы сказать тебе несколько слов,
Мне бы дотронуться до твоей руки,
Показать бы тебе свою любовь -
Но уносит меня течением реки.

Водоворотом странных дней
Меня от тебя уносит прочь.
Ты ещё можешь успеть за тенью моей,
Если захочешь себя превозмочь.

Ты ещё можешь сказать мне "Люблю",
Успеть со мною на последний плот,
Оставить меня на своём берегу,
Не отпускать одну за крутой поворот...
09.03.2022.


Рецензии
А здесь лирично и красиво
Поток воды, водоворот
В пучину бросил Вас любви
Уносит прочь, а он все ждет

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   04.06.2023 12:49     Заявить о нарушении
Варлаам, большое спасибо за отзыв!
Хорошего вечера!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   04.06.2023 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.