Собака лаяла, а я перед нею плакал

Собака лаяла, а я перед нею плакал. Такой был сон... Теперь я понял, что это был о нынешней войне сон. О вечной ругани в "информационном пространстве", которая ничего, кроме войны, породить не может... Людишки, пока  не поймёте, что вы - мерзкие твари, ничего не изменится... Они не могут понять даже очевидного: все палки о двух концах и всегда есть две противоположные точки зрения! Уголовная ответственность должна быть за единственную, за однобокую точку зрения! Палками надо бить этих беспросветных дураков. Весь мир погрузился в пучины  пристрастности и лицемерия... За любой пафос в речах сразу надо давать в морду! Всех евреев наконец надо отправить заниматься сельским хозяйством! Всем болтунам надо зашить рты нитками! Пусть жрут через жопу (это тоже сон...)

Крокодил полз по столу, хрустя своей крокодиловой кожей. Потом спал на кожаном диване. Он не торопится пускать слезу, потому что это кожа  других крокодилов. Но зачем затащили в кабинет его, настоящего живого крокодила? От меня же пахнет рыбой, думает он и подозревает, что хозяин - маньяк и извращенец, которому только по кайфу такие мелочи - и ему нужен кожаный стол...

Тени под окном - может, воры и даже бандиты? Воровать у меня, правда, почти нечего и о бандитах слишком давно ничего не слышно в наших местах... И у меня дома топор припрятан… Тени под окном -  тоже призраки войны? (Уже ясно, что кто победит, тот и назовет побежденных  фашистами. Но наши назовут и только, а  вот они назовут и покарают, поэтому нам никак нельзя проигрывать...) Тени под окном - может, призрак моей личной смерти. То ли физической, то ли душевной. Только ум, похоже, умирать не собирается, так что тексты будут писаться до самого конца... (Надо срочно песни и гимны петь, чтобы воскреснуть! Совершенно неважно, что не умеешь петь, дело вовсе не в умениях, дело в кайфе, в воскрешении... Но пока длится эта война, я слишком подавлен - на меня будто упала бетонная плита... Я в гробу со своим смартфончиком...)

Маркс - 80 дней на воздушном шаре и вот тебе готов "Капитал". А за него и без кавычек капитал. Чем тяжелее становилась книга, тем ниже спускался воздушный шар - так что, получилась плавная посадка... Революция в наших залупинсках - это совершенно нелепое следствие... Немудрено, что Гитлер тоже соблазнился таким туристическим туром, но его "Борьба" пробила дно в гондоле и разбомбила всё местное население, отчего все стали обвинять друг друга - вот как началась вторая мировая война...
А Моргенштерн лично  пробил дно воздушного шара - дело было над океаном, но говно не тонет и потому он теперь даёт концерт на огромном белом лайнере. Девы в миникупальниках лениво лежат у бассейна и разглядывают это говно, как будто это не живой попугай, а игрушка... (Про облегчённого Гитлера Моргенштерн может спеть, а вот про Маркса навряд ли - тяжеловат Маркс, он весь бизнес потянет на дно, от него утопятся бабы...)

Переход на весну - ударил свет и я никто, беззащитен, ничего не сделал... Свет пришёл и осудил меня если не страшным, то очень болезненным судом. А ведь казалось бы, я всю зиму  очень старался, трудился, не поднимая головы. Правда, предъявить особо действительно нечего... Странная вещь: 30 лет сплошные труды, но чем бы я мог оправдаться? Разве что, "Простым одноглазым пиратом"... Что ещё страннее, если знать, что мирнее меня в жизни и нет никого...

Наркотик или оргазм - это выплеск счастья в виде концентрата. Но в итоге ты пуст и тому же творчеству нечего отдать... Т.е. речь идёт о фиксированном объеме счастья в нас - выливать ли его сразу и в пустоту (если речь идёт о сексе, не предполагающем рождения ребенка или вовсе - о мастурбации) или растянуть и пустить в дело? Вложить во всё, что ты делаешь. Смазать маслом все свои дела...

На месте ли дом, не сгорел ли... Из-за этого бзика стало трудно хоть сколько-нибудь надолго уезжать из дома... Года три назад в мое отсутствие случилось возгорание проводки - до пожара не дошло, в том месте не было обоев, но ужас отложился в сознании. Причем, что интересно, с годами он не сгладился, а наоборот, обрёл патологические формы. Проводка у меня местами неважная, любительская... - и, раз дошло до такого, то ближайшим же летом я ее максимально поменяю. А пока еду домой в автобусе и от страха  наклоняю голову... (Уговариваю себя: при чём здесь поездка -  пожар запросто может разгореться и в твоём присутствии - ведь у меня два дома и  до десятка комнат и комнатушек, а нахожусь я в одной-двух...)

Как люди не поймут, что:
Государство -  это всё казённое и  мертвое. Этот мертвец собирает все средства у себя, а потом раздает, кому как хочет. Фильм ужасов на эту тему можно снять... (Кафка попытался)
Богатства - это все химические картинки. Все краски, ламинаты - это химия, вся химия ядовита. Т.е. богатства - это тоже  мертвец;  раскрашенный, ядовитый. Тоже можно снять фильм ужасов... (Фильмы ужасов в богатых, ярких интерьерах - это классика. Напротив, фильмы ужасов с бедными сараями для пыток как правило неудачны)
Но  Репрессии помогут исправить государство! Правильно распределить богатства и устроить коммунизм! Так считают озлобленные неудачами люди-мертвецы. И это третий фильм ужасов... (А можно просто вспомнить историю или понаблюдать нынешнюю реальность... Хотя лучше всё же снять кино! С огромными, страшными, неуклюжими  мертвецами...)


Рецензии