Зарисовка из леса вкусный снег

У нас опять вернулась зима. На смену теплым дням, пришли- мороз и снегопад.
Рано утром, как всегда пришла в лес на тренировку. С собой принесла пакет с едой для своих четвероногих друзей
Они в полном составе, ждали меня. Я их покормила и погладила. Начала пробежку. Они, весело и радостно подпрыгивая, бежали рядом со мной.  А, я глядя на них, тоже радовалась, тому, что они, конечно же, не  только из – за еды радуются мне. Ведь двумя кусочками колбасы такое большое животное не насытиться! А голодной собаке не до радости! Значит, именно я у них вызываю такие эмоции.
Когда сделав пробежку, я начала упражняться на брусьях, мои питомцы легли рядом и стали на меня смотреть. А потом я увидела, как Тип, зажмурив от удовольствия глаза, ест снег! Снег у него был вместо воды, и он запивал им свой завтрак. А я глядя, как он со вкусом его ест, улыбнулась. Кстати, весь подлесок, как одеялом был покрыт снегом. В этот  момент выглянула солнце, и снег в его лучах заискрился, как россыпь алмазов. 


Рецензии
Пусть опять вернется весна! Собакам станет полегче

Посылки   09.03.2022 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо от души!С теплом,

Леда Шаталова   09.03.2022 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.