Беженцы с Украины. Кто они?

— У нас вечером будет гость. Кукла Лена, ты во всеоружии?
— Угу. Готовлю коктейли Молотова. А кто придет?
— Контрагент хочет взять у нас Двигатели забойные винтовые.  «Д-105» или «(ВЗД) Д-80». Может «Д43-5/6» возьмет, как договоримся. А ты ожидала, что к нам сегодня в 19.00 мадонна с ребенком придут по делу?
— Вживую узрел, нехристь, мадонну то? Да не волнуйся ты! Стол этому контрагенту отработан, не первый раз. А себя я подам броско, сам понимаешь. Ты мне, конечно, переводишь мне деньги на карточку «Мир» только за то, что я с тобой сплю. А это с моей стороны так — «комплемент от шефа», как говорят в дорогих ресторанах. Но ты не волнуйся —   Двигатели забойные винтовые уйдут как птички, или я не простая женщина из деревни под Рузой ...
Сейчас обеденный перерыв, а делать мне уже в офисе, в сущности, нечего. Но домой я поеду вечером. Пусть кукла Лена спокойно работает, что делать — она сама знает, я ей буду только мешать. В моем кабинете стоит телевизор, который я и включаю. Новости по телевизору — понятно о чем. И, среди прочего, рассказали следующее:
— Нет, это уже даже книга рекордов Гиннесса отказывается их фиксировать. Хотя события развивались забавно. И вот уже число беженцев из Украины достигло 2-ух миллионов человек. Оценка ООН — будет миллионов 5 (пять). А может и все 10 (десять) миллионов человек. ООН, со всеми ее прогнозами, доброго слова, конечно, не заслушает. Но тут, судя по всему, они угадают.
Теперь, а кто эти беженцы? Эти, в подавляющем своем большинстве, женщины (см. картинки над текстом) с несовершеннолетними детьми. Официальная польская статистика: «По сведениям польской погранохраны, 90% беженцев из Украины — женщины с несовершеннолетними детьми. 93% приезжающих — граждане Украины, 1% — поляки, 6% — граждане других стран».
Мужчин там нет. Все мужчины призывного возраста (от 18 до 55 лет) подлежат призыву, и попытка эмигрировать рассматривается как дезертирство.
Власти Украины за этим тщательно следят, тут не надо писать иллюзий. К примеру, сын и внук Софии Ротару пытались (нелегально) пересечь границу с Молдавией. Их поймали и теперь будут судить как дезертиров. По законам военного времени …
Старухи тоже не бегут:
— Тут хоть крыша над головой. Ну куда я? И так еле ноги таскаю. А тут всё образуется так или иначе как-то. Бог даст — не убьют. Я на это очень надеюсь, хотя он и оставил нас на грани замерзания без продуктов. И это наводит меня на определенные мысли …
— Мама, ты считаешь, что всё это выдает руку Тель-Авива?
— Да всё может быть. А может Россия, назло ЕС, решила отморозить уши. Но не себе, как все от нее ожидали, а самим европейцам. Но, в любом случае, уж больно всё развивается стремительно и мощно.
Так что ты езжай, доченька, пока есть такая возможность. Детей спасать надо. Да и в Германии, этой стране вечнозелёных долларов, говорят, вам статус беженца дадут. Так что всё еще хорошо будет. Ты своего то шанса не упускай. Ради детей хотя бы …
Миллионы этих несчастных (относительно, абсолютно — может и счастливых) женщины из Европы на Украину, в своем абсолютном большинстве, никогда не вернуться на Украину в любом случае. Тут не надо питать иллюзий.
Они будут растить своих детей без отца, в чужой стране … Миллионы женщин. Молодых и не очень. Но не старых — дети то несовершеннолетние. Если сына призвали — куда ей уже бежать …
Эта история достойна того, чтобы ее включить в Библию, мне кажется.


Рецензии
Счастливые, конечно. Они еще себя покажут в этих европах..
европейцы приплыли

Мария Березина   09.03.2022 09:47     Заявить о нарушении
А может европам повезло? Жизнь покажет

Мак Овецкий   09.03.2022 12:36   Заявить о нарушении
конечно! Такое счастье! Настоящие цеевропейцы приехали.

Мария Березина   09.03.2022 12:55   Заявить о нарушении