моя личная спецоперация

Да. И снова про  компьютерные игры.  Вернее  про одну под названием  «Вода и суша».. Это один из сотен вариантов известной игры  «Герои меча и магии 2».
Я  фанат этой игры и  знаком  с нею уже лет 15..
 И играю в нее  не так уж часто, а только тогда когда есть время  отдохнуть и расслабиться..  Не как  в физическом, а скорее в психологическом  плане..
Поиграл немного часика два и хорош на этом. сохранился  и затем дня  через два –три снова  приступаю к игре.

За эти  15 лет  я  ознакомился  почти со всеми  вариантами и версиями..
И теперь осталось  освоить варианты  с очень большими  картами.
Все варианты   имеют  маленькие карты (м к), средние (с к), большие (б к)  и очень большие (о б к) ..
Таким образом, наличие большого количества игровых карт и  предполагает  большое количество  игрушек.   Также присутствует степень сложности  от  1 до 5..
Присутствует и шкала   рейтинга, на которой  при правильной игре  можно угодить и на доску почета, так сказать попасть в зал Славы..

 Я  же, не очень большой  мастер  игрок. Я  на уровне  любителя..
Сел поиграл  немного, и хорош на этом.
Так вот, в последнее время,  где то в  январе месяце я  нашел одну  опцию в этой игре.
Она называется  - «сетевая»  игра.  В этой сетевой игре  можно играть и на нескольких компьютерах..  Соберутся  пять – шесть игроков  на своих  машинках  и начинают сражаться..  Выставят  приз для победителя  и начинают сражаться.
Но это как говорится на любителей.

А  если я  один игрок, и притом на  один –два часика, то и мне  не нужно этих компаньонов геймеров..
Мне и одному хорошо проводить свое свободное  время.
Я  обнаружил эту сетевую игру и установил опцию  - игра  в компании:  два игрока  и  два –три   машинных киберврага.
 Почему  два  человека и  три «кибера»? Да потому, как мне так  понравилось.
Дело в том что, все игры , все варианты  в этих играх, заставляют играть игроков по максимуму.  То есть, игрок  скорее проиграет, чем выиграет. Здесь соотношение такое: 30% на выигрыш, а на  70 % проигрыш.

И выигрывать   для любителя  очень  и очень сложно. Да и обидно проигрывать..
Допустим  в  игре «Вода и суша» я  все же с трудом справляюсь с врагами..
Но есть такие версии где я  безнадежно проигрываю..
Так что мои 30%  здесь имеют место..

И вот, я  нашел опцию «сетевая игра» и решил  вести игру  от двух «человеков» и группы  « киберов..
Очень большая  карта  позволяет это сделать..
Карта  представляет собой,  прямоугольный  по площади стадион.
Где  имеются  извилистой формы островки, а между ними вода..

По углам этого стадиона  имеются города крепости. Скорее всего, их надо называть  - «военная база».
Если игра  ведется от  одного игрока и против меня  4 – 5 «киберов» со своими  армиями, то мой  вариант с двумя  «человеками»  дает возможность согласованно  вести игру  от двух  игроков.. 

Все  по аналогии..  Почти как  в нашей жизни..
По телевизору  я  часто наблюдаю  военную спецоперацию ВС  России.
 ВС ДНР и ЛНР наступают по своим направлениям, а  ВС  России  наступает по своему  направлению. И     в   итоге, бандюки, то есть  армии ВСУ от Киева   пытаются  противостоять нашим армиям..

Таким образом, я  в игре пытаюсь согласованно  и тактически грамотно  вести свою игру..
Цель игры  одержать красивую и быструю  победу.
Все как и в жизни..

Моя  армия  в одном углу. В другом  углу карты  другая  армия..
Я делаю ходы, сначала от себя  лично. Затем подходит очередь сделать ходы  и за своего «напарника».. Затем делают  свои ходы  и киберы..
Вот так, я  немного  как бы  и участвую  в игре..

Воюю понемногу, и одерживаю победы.
И по телевизору  наши  одерживают свои победы.
Конечно, война на Украине гораздо сложнее.. Там и ракеты, и  самолеты, и танки и минометы и снайперское оружие..  Ее  не сравнить с этой моей   игрушкой.

Но  я  убеждаю себя, что я тоже,  как бы   освобождаю  земли  от этих «нациков» и  Вэсэушников..
Здесь тоже имеется своя  стратегия и тактика.
И если я одерживаю победу то, и   как бы и в жизни, наши побеждают ихних..

И я стараюсь  как можно быстрее  занять  все  земли..
И по возможности попасть  на доску почета..
 Игра  ведется  пошагово и поочередно. 

Всего три – четыре часа игры и  в итоге враги повержены..
 Ну вот и все на этом.
Так  я как бы  тоже при деле. Как бы сражаюсь с врагами, с этими нациками и солдатами Киева..

И каждый раз говорю себе  слова – «Победа будет за нами»..
Вот так, я  дедушка в возрасте   68  лет, и провожу свое свободное время по вечерам..

  Я сражаюсь за наших.. За Россию, за ДНР и ЛНР..
И мы всегда одерживаем верх над врагами.

Всегда.  Потому как  мы вместе..

И мы за справедливость..

За правду..

Иркутск
09.03.2022 г8од


Рецензии
Великолепная разрядка! Победа будет за нами!
С пожеланиями всего самого доброго,
С уважением, :)

Артемидия   13.03.2022 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку.
Сейчас я в лесу. Здесь интернет не важно работает. Но приеду в город зайду на огонек. Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   14.03.2022 14:16   Заявить о нарушении