Репортаж из ковидной петли. Часть 11

Как хорошо, что – омикрончик…

Поскольку я выбрала жанр репортажа, а темой стала ковидная петля, то, следуя его законам, буду повествовать о состоянии: от начала, в определённой последовательности, и до конца, с некоторыми отступлениями, поясняющими причины и следствия.
Так как эта гадость ещё свирепствует, думаю для тех, кто её ещё не вкусил, важно знать симптомы. Кстати, на тот момент их описания я не могла найти, омикрон только пробрался к нам.
А началось всё банально и очень быстро. После контакта: на следующее утро я едва продрала глаза, их внутренние уголки были забиты какими-то песчано-известковыми отложениями, слизистые и склеры были красными, а яблоки болезненны, от них боль тянулась к мозговым оболочкам – голова болела, как-то нетипично.
Позже я поняла, что зараза внедрилась в меня именно через глаза, что в случае с омикроном маска не работает, но это совсем не значит, что её не нужно носить, ведь, заражения воздушно-капельным путём другой гадостью, никто не отменял. Защитить от омикрона может только прозрачный щиток, наподобие маски сварщика.
Ну, болячки болячками, а есть хочется всегда, однако, я поняла, что завтракать  не хочу. Не то, чтоб пропал аппетит, а, словно организм подсказывал: не делай этого, будет хуже.
Уметь слышать подсказки организма в жизни очень важная штука, но ещё важнее, научиться его слушаться. Имея хронику желудочно-кишечного тракта, я решила самовольничать и немножечко поесть. Наказание последовало мгновенно: запекла вся внутренняя поверхность желудка, вроде её посыпали перцем или облили водкой, а боль отправилась в область поджелудочной и печени. К моменту следующего кормления она утихла и я рискнула. Ну, что сетовать, спасибо, успела…
Следом началась течь из носа, похожая скорее на аллергию, чем на ОРВИ.
С появлением температуры пошла ломка тела, возникла спастическая мышечная боль. Всё это сопровождалось слабостью.
На следующий день и три дня подряд температура держалась свыше 39. А я думала: только бы – не дельта, уж очень не хотелось реанимации, кислорода и прочих прелестей. Я с опаской ждала реакции верхних и нижних дыхательных путей, но и на третий день, кашля  не было. Ещё два дня температура держалась на 37,7, затем нормализовалась.
 И тут я восславила омикрон! С благодарностью звала его только омикрончиком, испытывая  такое счастье, какое не было мне доступно долгие годы. Думаю, что в таком исходе болезни положительную роль сыграло то, что я прививалась и знание того, какое лечение необходимо. Но я категорически не рекомендую следовать моему опыту. Он может понадобиться только тем, кто находится далеко от медицинских учреждений и имеет медицинское образование, даже среднее.


Рецензии