Американский рай

               
Мне нравится смотреть фильмы про жизнь обычных людей.  Они позволяют взглянуть на радости и печали простого человека без политической рекламы.
Картина « Дикая»  позволила мне взглянуть на американскую жизнь без хвалебных гимнов.
В Советском союзе такой сюжет фильма был бы не возможен, не морально, не юридически. После смерти молодой женщины, врачи выковыривают ей глаза для снятия донорской роговицы, её детей выбрасывают из  дома за неуплату кредита. Её дочка становится наркоманкой-героинщицей.
Фильм про девочку сироту, которая смогла, пройдя три месяца по дикому маршруту, избавиться от психической травмы и наркотической зависимости.
В её возрасте я не видала ни одного наркомана. Любое училище предоставляло жильё и стипендию,  квартиру можно было получить ведомственную, в колхозах давали дом.  У трупов не изымали органы.
Этот американский рай похож на преисподнюю.  Как же так случилось, что этот образ жизни стал символом свободы. Мне жаль молодёжь, она сейчас решает вопросы, с которыми я никогда не сталкивалась в жизни. Юные люди станут умнее, сильнее, но никогда не станут счастливее.


Рецензии