Любовь к Богу

В тот воскресный день во время христианского собрания церковь пела один из многочисленных гимнов про любовь к Богу: "Я люблю Тебя, Боже, люблю всей душой". И вдруг мне стало не по себе от этих слов. Я подумал: "Правда ли это? Люблю ли я Бога, и в чем это выражается?" От напряжения у меня даже голова закружилась. В растерянности я оглянулся назад, где между рядами скамеек стояли братья и сестры во Христе, и увидел глаза внучки, недавно удочеренной моими детьми. Она была еще так мала, что едва могла выглядывать из-за спинки скамейки. И я улыбнулся. Мне всегда приятно смотреть на нее и думать о ней, потому что я её люблю. И тут я услышал в сердце своем: "Если ты любишь её, ты любишь и Меня". Теперь я всегда помню, что только в любви к людям проявляется наша любовь к Богу.


Рецензии
Теперь я всегда помню, что только в любви к людям проявляется наша любовь к Богу.

Валерий Варуль   04.12.2023 20:22     Заявить о нарушении