НАТО не пройдет

Зимой я периодически езжу в деревушку, проведать домик, доставшийся в наследство после смерти бабушки. В связи с проводимой нашим президентом спецоперации в степях Украины, назвать точные координаты деревушки не имею права.

Встречают меня всегда по-доброму местные дворняги и сосед Василий Иванович, старичок 70 лет, всю жизнь проработавший водителем в колхозной автобазе.
Василий Иванович по-некрасовски рукаст и смекалист. Еще в советское время он сумел своими руками собрать автомобиль из запчастей, которые почему-то оказывались лишними на его автобазе.

Зайдя к соседу на чашку чая, мне приспичило по нужде. А у Василия Ивановича все удобства на улице. Сходив в сортир, с покосившейся, не закрывающейся дверью, вдохнув «русского духа», мне отчего-то стало обидно за Василия Ивановича.
- Иваныч! Ты ведь скрипишь еще не всеми суставами, и руки у тебя на месте. А вот сортир новый ну никак поставить не хочешь!

Вместо того, чтобы, как положено, послать меня по Руси матушке, Василий Иванович обнял меня и зашептал на ухо:
- Ты не поверишь, сосед, но я ведь аккурат к 8 марта собирался новый нужник ставить, как лучший подарок для супружницы. Был, так сказать, в готовности номер один! Доски спер с местной лесопилки, гвозди повыдергивал из забора соседа-куркуля, пилу наточил. А тут, просыпаюсь утром 24 февраля, а по радио будто Левитан воскрес: «без объявления войны, вероломно, в ночи, на нас напали…»
- Да кто, кто на нас напал? – удивился я.
- Кто-кто? Так НАТО напало! И вероломно как – влезли в Украину и поперли на нас! Едва-едва удалось их тормознуть возле Киева. Хорошо Батько подсобил, плацдарм подкинул.
- Ну а туалет тут причем? – ошалев от такой новости, невпопад спросил я.
- А при том! Я хоть и не стратег, но в тактике силен! Если НАТО нанесет ядерный удар, он куда метить будет? Не по Кремлю же, забздит! А наша деревушка как раз на линии НАТО – Кремль находится. А я новый туалет поставлю! И что ж, этот натовский наводчик такую цель упустит? Вот я и подумал – хрен этому НАТО, а не новый туалет! Пусть по старому шмаляют! Там у меня такие запасы стратегического сырья накоплены, что ответкой все НАТО облаком моего запашка накроет! Не продышутся!

Оценив масштабы стратегического мышления Василия Ивановича, я решился задать вопрос, который мучил меня с начала спецоперации.
- Василь Иваныч, а если НАТО против тебя сухопутную операцию начнет, танки двинет? Тут ведь одним го---м не отобьешься! Как родину защищать будешь?
- Эх, молодежь, молодежь! – Василий Иванович дал мне подзатыльник. – Всему то вас, салаг, учить надо. Ну-ка пошли, оценишь мой противотанковый арсенал!

Войдя в чулан, я обалдел: на полках ровными рядками, как шеренги на параде, стояли бутылки, закупоренные бумажными пыжами.
- Вот, зацени! Десять дней, без перерывов на сон, гнал первачок. И теперь я готов доложить Главнокомандующему: к отражению танковой атаки НАТОвских колонн рядовой Василий Иванович готов! Давай, садись за стол, будем градус коктейля Молотова проверять!

После первой, не закусывая, Василий Иванович вкрадчиво спросил:
- Ну, как думаешь? Возьмет броню этих Тигров и Пантер? Или все же повысить градус?

Я посоветовал Василию Ивановичу на всякий случай повысить градус, а сам, после посошка побрел к себе домой. На душе стало покойно, меня взяла гордость за наших людей! Ведь могут, а? Ведь не отдадут ни пяди?

А в голове отчего-то закрутилась мелодия давно забытой песни:
Киев бомбили… Нам объявили… Что началася война…


Фото из интернета


Рецензии
Отличная ирония, Дмитрий Алексеевич:)

Даже не в самые веселые времена сумели развеселить:)

Хорошо пишете. Выразительно.

С улыбкой и пожеланием удачи!

Ваша Лена   03.11.2023 10:58     Заявить о нарушении
Оборона покосилась, доски ушли из под ног. Вот и все противостояние.

Саша Кметт   03.11.2023 11:01   Заявить о нарушении
Саша, я многое прочла между строк.

Ваша Лена   03.11.2023 11:04   Заявить о нарушении
"Кто сказал, что нету места песне на войне?"
Хочется песен о мире, хочется мирного юмора.
Хочется мирного неба над головой...
Спасибо Вам, Лена, за добрые слова и пожелания!
Всего Вам доброго!

Дмитрий Ятокин   03.11.2023 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.