Моя мантра

Я качаюсь в гамаке Вселенной,
Что соткан из золотых солнечных нитей,
И подвешен в Вечности…

Я качаюсь в гамаке Вселенной
Под родной мотив колыбельной,
Что поёт мне океан на древних языках

Я качаюсь в гамаке Вселенной
И звёзды служат мне покрывалом…

Я качаюсь в гамаке Вселенной –
Я пробуждаюсь и засыпаю
Под шум приливов и отливов…

Я качаюсь в гамаке Вселенной
Среди планет и галактик,
Творя и играя…

Я качаюсь в гамаке Вселенной,
Я умираю и рождаюсь
В теплых уютных ладонях…

Я качаюсь в гамаке Вселенной
И сотни воплощений пронизывают меня
Начинаясь и продолжаясь…

Я качаюсь в гамаке Вселенной,
Что, соткан из теплых солнечных нитей,

Я качаюсь в блаженстве и бесконечности,
Купаясь в Любви
Родного Источника…

***


Рецензии
Милая Наташа,
Чудна мантра ваша.
С улыбкой.И.Ж.

Иванка Житник   05.10.2022 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Иванка!)) С ответной улыбкой!

Наталья Терещук   05.10.2022 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.