Глава 3
«Я здесь не одна!» - пронеслось в голове Алены. Она пересекла комнату и подошла к лежащему человеку. Это оказался молодой парень, который крепко спал. Осторожно тронув его за плечо девушка готова была отскочить в любой момент. Парень открыл глаза и перевернулся на спину. Посмотрев на Алёну сонными глазами он даже не удивился.
- Новенькая, - сказал он, широко и громко зевнув.
Парень сел и развернувшись спустил ноги с кровати. Его сонный взгляд бегло пробежал по Алёне и парень, видимо утвердившись в своих мыслях кивнул – «Недавно здесь», - озвучил он свой кивок.
- Что это за место? Как я здесь оказалась? Выбраться отсюда можно? – начала засыпать вопросами девушка. Но парень перебил её.
- Стас, а тебя как зовут?
- Алёна, - машинально ответила она.
- Для начала давай обработаем твои раны, а потом поговорим.
Они подошли к медицинскому шкафу и Стас помог Алёне обработать ладони перекисью водорода, а затем зелёнкой. После этого он перебинтовал руки Алёны и отправился на свою кровать. Усевшись на неё он начал говорить.
- Ванная комната появится, а шкаф исчезнет примерно через пару часов. Всегда так происходит, после того как человек зашёл в комнату. – говорил парень – сама комната исчезнет приблизительно через трое суток. Если мы за это время не выйдем из неё на полигон, то сдохнем прямо в комнате. Я уже видел, как гибли люди решившие остаться в комнате. В одной из комнат нас собралось пять человек и мы решили сидеть в ней до победного и не выходить на полигон испытаний. Примерно через три дня в комнате началась подниматься температура. Скоро стало так душно, что мы мало что соображая буквально выползли на полигон. Одна женщина и мужчина не стали этого делать и уселись прямо в коридоре. Полигон представлял собой минное поле, через которое нам нужно было пройти. В один из моментов я обернулся, и увидел, как коридор и сама комната внезапно вспыхнули ярким огнём. Коля с Танюхой, оставшиеся там, сгорели. Мы услышали их истошные крики, которые звучали не долго. После этого дверь захлопнулась и исчезла, а мы пошли дальше по минному полю.
- Где, же ещё люди которые были с тобой? – спросила девушка.
- Серёга подорвался на том чёртовом поле и ему оторвало ногу, по колено. Мы с Олей наложили жгут ему на ногу и я потащил Серёгу на себе. – продолжил Стас – Каким-то чудом нам удалось пройти через этот замедленный полигон и добраться до комнаты жизни.
- Что значит замедленный полигон? – спросила Алёна.
- На некоторых полигонах действует какая-то сила, которая замедляет твои движения вперёд. В обратную сторону ты может двигаться как обычно, но это мало кого спасло. Говорят наоборот, помогает быстрее сдохнуть. – ответил парень.
- Серёга еле дышал, когда мы дотащили его до комнаты. Мы уже знали, что в ней будет операционная капсула. После таких полигонов она всегда есть. Поместив в неё товарища мы начали ждать когда капсула проведёт операцию и мы сможем вытащить друга из неё. Но капсула выдала нам сообщение на экране, что пациент потерял слишком много крови и шансы на спасение пациента равняются нулю. После этого капсула исчезла вместе с Серёгой и мы остались с Олей уже вдвоём. Хотя до этого, погибший Колян нам рассказывал, что в одной из комнат он встретил однорукого мужика. Типа он потерял руку на полигоне и капсула ему спасла жизнь. Но видимо до капсулы нужно ещё и успеть добраться.
Потом мы, с Олей, попали в лабиринт. Я уже дважды бывал в нём. Вместо полигона перед тобой находиться лабиринт, который всегда встречает надписью: «Здесь закончатся твои страдания, либо начнутся новые». В лабиринте мы с Олей потеряли друг друга. Многие проходы там позволяют протиснуться лишь одному человеку и как только он туда влезает за ним тут же образовывается стена и другим людям приходится искать новый путь. Лабиринт просто огромен и представляет собой многоуровневое сооружение. Я, например, старался подниматься по лабиринту на верх. Видя каждый раз люк на следующий этаж я тут же поднимался по нему.
Я игнорировал все двери, потому что знал – они приведут меня в комнату жизни и неизвестно когда я попаду в лабиринт опять. При первом прохождении я быстро сдался. А вот когда попал в лабиринт во второй раз, то блуждал по нему несколько суток. Так мне во всяком случае казалось. Дикий голод заставил меня войти в одну из комнат жизни. Именно из лабиринта я и попал в эту комнату.
- Но я попала сюда после пропасти с трубой – сказала Алёна, - Как ты мог сюда прийти из какого-то лабиринта?
- Я не знаю как тут всё устроено, но сейчас например сюда сможет войти человек, а то и несколько. И попадут они сюда с полигона, где была например стая голодных волков. В итоге нас здесь будет несколько людей, которые попали в одну комнату, но из разных мест.
- Как мы вообще сюда попали? – спросила девушка.
- У всех разные версии и пока не одна из них не подтвердилась и не разрушилась. – ответил парень, - Важно одно – нужно отсюда выбраться. Нельзя долго оставаться в одной комнате и я думаю выход отсюда лежит всё таки в лабиринте.
- Сколько ты уже здесь?
- Не знаю. Сбился со счёта. Месяц, полтора, не знаю. – ответил Стас, - Я прошёл через одиннадцать полигонов и дважды был в лабиринте.
- Твоя одежда. Она совсем чистая и не рваная – заметила Алёна.
- После ванной комнаты ты всегда будешь одевать свою одежду, которая будет как новая. Даже, если ты её на предыдущем полигоне изорвёшь в клочья. Здесь не восстанавливаются только отрубленные пальцы, выколотые глаза, сожжённая кожа и так далее. Короче шмотки твои всегда будут при тебе, чего нельзя сказать о твоих конечностях. Как впрочем и моих.
- Меня укусили две змеи и я ободрала руки на этой грёбанной трубе через пропасть. А ты после одиннадцати полигонов выглядишь вполне целёхоньким. – сказала Алёна.
В этот момент девушке показалось, что парень растерялся. Он вздрогнул, глаза его забегали, а руки, до того покоящиеся на коленях, взметнулись вверх и скрестились на груди.
- Просто я быстрый, а самое главное умный – с вызовом ответил Стас.
Этот ответ больше насторожил Алёну, чем успокоил. К тому же рассказ парня рисовал перед девушкой далеко не радужные перспективы. Теперь она полностью убедилась в том, что получить ранение или умереть здесь вполне реально, а вот выбраться из этого кошмара будет довольно непросто.
- Какой следующий полигон? Ты не смотрел? – спросила Алёна.
- Водоём, метров двести. – ответил Стас – на том берегу с десяток крокодилов и неизвестно, что нас ещё поджидает в самой воде. Змеи? Пираньи, а может и то и другое сразу. Дверь судя по всему находится под водой у самого берега. Обычно, если её нет прямо курсу, то она либо сверху, либо снизу. Но всегда на одной линии с той дверью через которую ты выходишь. Так что, если нас не сожрут крокодилы, то придётся нырять. Плавать то умеешь?
- Умею. Но двести метров, это довольно приличное расстояние – ответила девушка.
- Ничего. Доплывём. – начал храбриться Стас – Вот только перекусим мальца отдохнём и сделаем мировой заплыв. О, ванная появилась.
Алёна обернулась и увидела, что шкаф исчез, и появилась дверь в ванную комнату. Ни слова не говоря она направилась к ней. Но её обогнал Стас, который прокричал что-то о порядке очереди и скрылся в ванной комнате, громко хлопнув дверью. Алёна уселась на стул и посмотрела на перебинтованные руки. Через пару минут из ванной вышел Стас и опять уселся на свою кровать.
- Я думаю тебе нужно отдохнуть, - сказал он, - А как будешь готова сразу же сделаем заплыв к следующей двери. Может за то время, пока ты отдыхаешь к нам ещё кто ни будь присоединится.
Ничего не говоря Алёна пошла в ванную комнату. Туалет, единственное место куда ей сейчас хотелось. Выйдя из него девушка улеглась на свободную кровать и закрыла глаза. Память тут же выдернула из недавних событий картину разбившихся людей, лежащих на камнях. Алёна почувствовала, как горлу подкатил тошнотворный и предательский комок жалости к тем людям, а также к самой себе. Подбородок начал дрожать и девушка отвернувшись к стене зарыдала так, как не рыдала уже много лет. Парень не пытался её успокоить и вёл себя тихо.
Наплакавшись Алёна решила для себя, что это были её последние слёзы. Больше она не прольёт и слезинки и стиснув зубы выберется из этого смертельно – сумасшедшего места. Встав с кровати она двинулась к двери, ведущей из комнаты. Выйдя в неё и пройдя десяток шагов по коридору она распахнула дверь ведущую, как называл Стас, на полигон. Синее небо и водная гладь. Зеленоватая вода не могла похвалится прозрачностью и увидеть, что скрывается в толще воды не представлялось возможным. Глубина водоёма также оставалась неизвестной. Как и сказал парень следующий берег был в метрах двухстах от двери. Присмотревшись Алёна действительно увидела, что берег буквально усеян рептилиями. На таком расстоянии девушка не могла рассмотреть, что за твари поджидают их на том берегу: крокодилы или аллигаторы. «Да и какая разница» - подумала она – «И те и другие любят полакомится человеческим мясцом».
- Хочешь сейчас рвануть? – спросил из-за её спины Стас.
Девушка даже не заметила, как он подошёл. – А как вы шли через минное поле? – вопросом на вопрос ответила Алёна.
- Пока Серёга не подорвался шли по прямой. А потом я нёс его на себе, а Оля, буквально на карачках ползла впереди нас и осматривала землю. Иногда нам приходилось делать крюки в десятки метров, слишком уж плотно мины были понатыканы в некоторых местах.
«Значит на этих полигонах не всегда нужно двигаться по прямой» - Осенило девушку – «Может и сейчас не стоит глупо ломится вперёд, в пасть к рептилиям, а нужно найти обходной путь?». Алёна посмотрела на Стаса и не слова ни говоря прыгнула в воду.
Свидетельство о публикации №222030900784