The end

Слушайте, у вас никогда не было такого, что техника, бытовые и электронные приборы будто взбунтовались против вас? Кнопки на микроволновке не нажимаются, умный телевизор не реагирует на голосовые команды, сенсорный экран планшета не срабатывает.. Не было? Ну и счастливый вы человек!

У меня эта хрень началась примерно три недели назад. Я с Витькой снова разошлась.. Да, знаю, дура, предупреждали меня много раз, что он козёл и энергетический вампир. Но блин, сердцу не прикажешь.. Я решила взять отпуск на работе, за 4 то года накопилось дней немало, накупила вина с запасом и решила окунуться в себя, грустить и жалеть, смотреть сопливые мелодрамы, слушать печальную музыку и реветь в подушку.. Включила я на своём винтажном бумбоксе The Doors, наполнила очередной бокал красным, уселась на диван, "Окей, Алиса, включи Привидение с Патриком Суэйзи" и..

Тишина. Впервые голосовой помощник меня расстроил и не услышал. Может хмельной голос не узнает? Ладно, мы не гордые, могу и с пульта. Ноль реакций. Батарейки сдохли? Надо будет завтра купить новые в супермаркете. Тут заморгали лампочки и разом свет пропал во всей квартире. Телик выключился, на микроволновке погас дисплей. Опять эти "плановые" отключения электроэнергии.. Ой, ну и плевать! Спать лягу значит пораньше.

На следующий день электричество не появилось. Стала звонить в ГорСвет - трубку не берут. Они что, доконать меня решили? Да и мобильник стал тупить - заряд пока есть, я убедилась, но экран перестал реагировать на нажатия. Это восстание машин, ахах!? С головой тяжелой, переполненной гневом и избытком вчерашнего вина отправилась в магазин за батарейками.

Там тоже какая-то чепуха. Или карточка не сработала, или терминал самообслуживания зависал, но купить я ничего не смогла, чувствовала себя пещерным человеком, который скачет вокруг этого шайтан-аппарата, беспомощно ругая его и себя. А возвращаясь домой заметила, что в подъезде лампочка светится! Ура, одной проблемой меньше. Но зайдя в квартиру сразу разочаровалась. Выключатели не реагировали по-прежнему. Чушь. Бред. Ересь. Стала разбираться.

Значица вот что: свет есть. Но мои "новомодные" сенсорные выключатели люстр, светильников и ночников не срабатывают на палец. Причём во всех комнатах. На микроволновке дисплей нагло показывает "reset settings", но кнопки не реагируют ни на что. Телевизор не распознает ни голос, ни нажатия. На компе горит светодиод, но включаться он тоже не планирует. Стиралка - фиг. Кофеварка - аналогично. Стараюсь не заплакать. Без надежды тыкаю "вкл" на бумбоксе - и, о чудо, музыка начинает играть, вытесняя эту проклятую тишину. Ну хоть что-то.

Так проходит несколько дней. Порой мне кажется, что я схожу с ума. Пыталась даже Витьке позвонить. Не с мобильного конечно, он тоже теперь "против меня". С обычного стационарного. Трубку он поднял, я просила его о помощи, умоляла прийти ко мне, кричала и скулила, а он лишь "Алло, АЛЛО, кто это? Не молчите, я слышу, как вы дышите". А потом отключился. Что это с ним? Я орала ему в ухо, а он лишь дыхание моё слышал? Ничего не понимаю, всё больше и больше ни-че-го не понимаю.

Сейчас лежу в кровати, из бумбокса уже в миллионный раз по кругу Джим Моррисон поёт "The End". Наверно это реально конец. Либо мир против меня, либо это расплата за грехи отцов, либо клиника. И чувствую, что протяну я так недолго.. Словно я исчезаю, испаряюсь, таю..

...
У двери парадной на лавке сидели две старушки, перебирая в руках газеты и обсуждая последние новости.
- О, Васильна, а ты слышола кстать в 19-ой квартире звуки странные?
- Да, вядать душа девочки той неупокоённая мечется. Жаль её.
- А что случилось то с ней? Как хосподь то забрал её?
- Ой, малохольная она была, Варька эта. Постоянно песни свои печальные слушала по манитафону, видать любоф у ней случилась невзаимная. Так этот манитафон музакальный её три недели назад то и шандарахнул током, что тапочки задымились. У нас же дом старый, проводка ещё досталинская. А я ей говорила - не включай одновременно много приборов!.. Но не слушала меня, дурочка.. Жалко, хорошая была, добрая, вежливая. Эх.Сейчас там никто не живёт, сестра еённая вроде продать квартиру хочет, но наверняка быстро не купят, после покойника то..

Старушки ещё какое-то время поболтали о своём и разошлись. Во дворе стало тихо. И только из окна 19-ой квартиры негромко зазвучала грустная мелодия..


Рецензии