Варвара, немецкий офицер и советский солдат

                Валерий  Мельников
             ПОЦЕЛУЙ  НИЩЕГО
             или
             ВИНТОВКА  С  ОПТИЧЕСКИМ   ПРИЦЕЛОМ
               
                БЫЛЬ
               
БЛИЗНЕЦЫ
НАЦИСТОВ  МЫ ВСЕГДА  ПОБЕЖДАЛИ
ВСЯ  ЗАДНИЦА  В  ВОЛДЫРЯХ
АРСЕНАЛ С ОРУЖИЕМ
МЕТКА  НА   БУТЫЛКЕ
НЕМЕЦКАЯ    ВИНТОВКА  С  ОПТИЧЕСКИМ  ПРИЦЕЛОМ
СКУПЕРДЯИ  ЭТИ  КОЛХОЗНИКИ
ВНУЧКА  ПАСЕЧНИКА
ДЕДУШКА  ВНУЧКИ
ЗАЧЕМ  УНИЧТОЖИЛИ  ЦЕНТРАЛКУ?
ВАРВАРА.  МЕРТВЫЙ  НЕМЕЦКИЙ  ОФИЦЕР  И  СОВЕТСКИЙ  СОЛДАТ
КУДА  ДЕЛСЯ  НИЩИЙ С  ТОРБОЙ
МАТВЕЯ  УБИЛИ
ВАРВАРА  И  ПОЦЕЛУЙ  НИЩЕГО
Москва, 2022

ВАРВАРА, МЕРТВЫЙ НЕМЕЦКИЙ ОФИЦЕР И СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ

Варвара, пряталась у соседей в подвале. Увидев, что её дом горит, она вылезла из подвала и ринулась его тушить.
- Куда ты, Варвара, вернись, кругом стреляют, бомбы рвутся, ты погибнешь... Ты бросила детей, вернись! - кричали из подвала.
- Я заговоренная, - шептала Варвара и погасила пламя, ползущее по углу дома.

Выбежал из-за угла немец - поджигатель, и оттолкнув  Варвару, щелкнул затвором автомата. В это время  грохнул выстрел и офицер, нелепо взмахнув руками, рухнул на землю. Варвара чётко увидела открытые глаза немца и как изо его лба течет тонкая струйка крови. Она обернулась и увидела, лежащего около колодца с ведром воды, советского бойца...-
- Мать,- улыбнулся  боец,- снимай с этого выродка часы, сапоги...
- Ой, миленький ты мой, у меня детки там,- заплакала Варвара.
- Красавица, и сколько же у тебя деток? - спросил герой.

- Их трое у меня, миленький. - Варвара  подошла к солдату, опустилась перед ним на колени.- Ты пей, пей водицу, маленький. Я буду молиться за тебя, я заговорю тебя...Что бы тебя ни пуля, ни снаряд не тронул...Ты пей, пей водицу, миленький... Я бога молю  что бы маму твою, отца твоего, сестер и братьев твоих, друзей и знакомых никто не обидел...

- Женщинка беги к деткам своим. Сиди там в подвале и не высовывайся,- сказал солдат и опять улыбнулся.- а мы этой мрази перережем глотки,- он кивнул в сторону мертвого немецкого офицера...

09.03.2022
Продолжение следует


Рецензии