Про девочку Яну и флейту

-Кх..кх..,-раздавалось из под одеяла.
 Яна опять заболела. Она лежала тихо-тихо и грустила, нежное лицо ее розовело от жара.
-Как же часто она болеет,- печалилась Бабушка. Она шла по заснеженной улице и думала о Яне. Вдруг рядом раздался удивительно красивый звук. Бабушка оглянулась и увидела большой экран, маленькая девочка играла на флейте под аккомпанемент фортепиано мелодию "Одинокий пастух"."Какая чудесная музыка, какая маленькая и такая талантливая девочка", -любовалась Бабушка...

-Яна, Яна,- звала Мама.-Бабушка приехала.
Яна ласково обняла Бабушку и с интересом посмотрела на красивую коробочку в ее руке.
-Что это, ба?
-Это лекарство от твоих простуд, от кашля.Оно волшебное,-ответила, хитро улыбаясь, Бабушка и открыла коробочку.
В коробке лежала дудочка.
- Дудочка?-удивилась девочка.
-Это флейта, внученька. Она поможет тебе укрепить горлышко и лёгкие. Только нужно ей помочь немного. Подружись с ней.
- Я Яна, -сказала девочка, потрогав осторожно дудочку пальчиком.
 -Я Пиккало, - пикнула флейта.

...Прошло два года. Яна подросла, стала меньше болеть, к радости родителей.
На День рождения Яны Бабушка привезла чудесный подарок первокласснику, ведь осенью девочка пойдет в школу.
-Бабушка, а я тебе тоже подарок приготовила,-заговорщицким голосом сказала Яна.
-Да ну, вот это да,-удивилась Бабушка.
-Закрой глаза и не открывай пока не скажу,-попросила внучка.
Бабушка согласно кивнула и приготовилась.

 В доме стало тихо-тихо, откуда -то со стороны лоджии донёсся прекрасный тихий звук, он становился громче и увереннее. Флейта! Как прекрасно она поет! Но кто же играет? Бабушка открыла глаза и замерла.
Играла Яна.


(картинка из интернета)


Рецензии
Счастливая бабушка! Понимаю её хорошо: от большого внимания и любви к внучке - подарила ей флейту,как лекарство. А внучка научилась,и ,главное, полюбила играть на ней.!Прекрасно! А мой внук очень просил гитару,хотел научиться играть. И я была счастлива подарить её,в надежде,что она оторвет его от компа. Хорошую подарила гитару! Но, увы! Комп победил! А подарок мой пылится,и мне грустно. Красивая,добрая минька у вас получилась! Добра и мира Вам!

Елена Николаенко 2   11.03.2022 04:21     Заявить о нарушении
Друг мой,ждите, пригодится ваш подарок.

С пожеланием добра,Ольга

Ольга Боровская   11.03.2022 10:50   Заявить о нарушении