ДЗ о 3Д от ТА-бота для АТ-ползователей

Ещё одно 3Д
Оффтопик Тз-ту-ту
Доказательство Доброго Дела.

Эта абревеаткра у меня так довно расшифровывается. Я даже копилку 3дпдел хотел и делал в противовес тупым, угарным, самаразрушающих переводов...

Но этот текст о другом.

Я предложил человеку в одноклассниках поставить на фон анкеты своё фото природы. И она поставила. Но природа там не проста...

Это родина Купалы. Отец же у него лесник... И ещё это фото с одной из баз Оптималистов(в РФ называемых СБНТ). Я к ним лет 5 соберался добраться со своей провинции. Добрался и по пути на "турбазу" нафоткал природы. Странно что пейзаж с суком над водой не авторский.

Просто она менея отметила как друга на другом фотоочёте с итоговой бумажной выстовки моих полупятилетних худ конкурсов. Ну, я и заглянул к ней на страничку и узнал своё фото. Я в оках ещё "скошанные" рамашки свои предлаг так, но пока не заметел что кто-то утвердил мой фон на постоянку.

купало, однокласники, трезвая азбука, трезвость, фото

ПОСЛЕСЛОВИЕ. ДЗ - домашние задание, ЗД - задание или 3D-модель, АТ - сайт Автор Тудей, ТА - сокрощённое название фотостудии ИП Руммо В. Н.


Рецензии