Убийственный понедельник. Глава 3

  Глава 3
Мне казалось, что я спала каких-то 5 минут. Яркий сноп света не давал открыть мне глаза. Чьи-то грубые руки приподняли меня на постели и встряхнули так, что моя голова заколыхалась в разные стороны, как у китайского болванчика. Меня подхватили, и я оказалась в кресле. Передо мной стоял высокий, крепкого телосложения мужчина. Его широкое лицо кривилось в злой ухмылке. Другой стоял у кровати, скрестив руки на груди. Он выключил яркий фонарик. Ночник тускло освещал комнату, зловещие тени расползались по ней, и в моей душе зародился страх. Громила впился в меня глазами.
  - Значит так, кейс верни и можешь жить. Не вернёшь, будешь спать спокойно, но на кладбище.
Ещё не проснувшись я моргала глазами, ничего не понимая.
  - Ты чё, немая? Где кейс, лахудра?
  - К-к-какой кейс?
  - Ты чё из себя корчишь? В дурочку решила поиграть? Кейс из кабинета управляющего ты умыкнула, больше некому. Где спрятала?
Я с ужасом взирала на него.
  - Я-я ничего не брала.
Громила поднёс к моему лицу огромный кулак.
  - Ну, я щас из тебя котлету буду делать.
Тут от кровати отделился «второй». Был он ниже ростом, но судя по его рельефным мышцам, он явно любил посещать тренажёрный зал. Тёмные глаза смотрели на меня спокойно. Он пододвинул стул к креслу и сел.
  - Подожди, Бык. Ты её уже так напугал, что она точно онемеет.
Он откинулся на спинку стула.
  - Рассказывай всё как было, со всеми подробностями и не юли, а то…, - он посмотрел в сторону Быка.
Я глубоко вздохнула и начала с того, что я проспала. Но «второй» прервал меня.
  - Дальше. Давай, когда пришла в банк.
Я стала подробно описывать события. Когда я закончила, повисла тишина. «Второй» что-то обдумывал. Его лицо было сосредоточенно напряжённое.
  - Это всё?
  - Да.
  - Когда ты вошла в кабинет, ничего не показалось странным?
  - Нет.
  - А сейф был закрыт?
Я посмотрела на него удивлённо.
  - А я не знаю, где находится сейф. Может где-то вмонтирован?
  - Хорошо, когда ты вышла из туалетной комнаты, что-нибудь изменилось в кабинете?
Я стала напряжённо вспоминать.
  - Вроде нет. Только дверца шкафа справа у двери была открыта. Я ещё её машинально прикрыла, когда шла мимо.
«Второй» начал сверлить меня глазами. Они вдруг стали колючими, от его взгляда у меня побежали мурашки по спине, и я заревела в голос.
  - Да не знаю я ни про какой кейс, и кто убил Павла Петровича тоже. Полиция сказала, что это самоубийство.
  - Слышь, заткнись. Не люблю бабий рёв, - рявкнул на меня громила.
Я перестала реветь, только бесконечно всхлипывала.
  - О том, что мы приходили никому ни слова. Если, что узнаешь, позвони по этому номеру.
         С этими словами «второй» протянул мне бумажку, а затем направился к двери. Громила отправился следом. Наступившая в квартире тишина начала действовать мне на нервы. Я нащупала дрожащей рукой пульт от телевизора и тупо уставилась в светящийся экран.  От пережитого страха у меня тряслось всё тело, как в лихорадке. Мысли путались. Сколько просидела так, я не знаю. Постепенно сознание прояснилось. Под ложечкой засосало от голода. Это организм начал бороться со стрессом. Я на подгибающихся ногах прошла на кухню. Всё, что делала там, делала машинально: включила чайник, нарезала бутерброды. Крепкий сладкий чай привёл меня в чувство. Уничтожив пару бутербродов за считанные минуты, я облегчённо вздохнула. В голове стало ясно и я стала думать.
       «Мои посетители, явно, «эти», о которых говорила секретарша. Значит они ищут кейс, и он, возможно, принадлежит им. Во что же вы вляпались, Павел Петрович? Что в кейсе? Наркотики, ценные бумаги? Но моё чутьё подсказывает мне, что вряд ли управляющий банком будет держать у себя в сейфе наркотики. А вот то, что в кейсе были денежки – это наверняка. Ну и конечно, не «деревянные», а «зелёненькие». Да и сумма наверно немаленькая.»
     Я прошла в комнату и рухнула на кровать, но в ту же секунду вскочила и помчалась к двери. Накинула цепочку, повернула замок два раза, стала искать чем бы подпереть дверь. Мне совсем не хотелось встречаться ещё с какими-нибудь нежданными гостями. Я увидела в углу полку из шкафа. Уперев одну сторону в пол, другой подпёрла ручку двери. И наконец облегчённо вздохнула. Устроившись на кровати и свернувшись калачиком, я попыталась уснуть, но только под утро меня одолел сон. Был он неспокойным. Зловещие образы ночных визитёров тянули ко мне руки. Потом появился Павел Петрович. Его глаза смотрели на меня строго, а затем он вдруг закричал: «Отыщи мой кейс. Иначе тебе не жить.» Я проснулась от собственного крика, резко сев на кровати, обшарила глазами комнату. Сообразив, что это только сон, взглянула на часы. Господи, пора вставать. Ползая по квартире, словно муха, кое-как оделась. Чашечка кофе слегка взбодрила меня.
      «Нужно составить план действий. Если «эти» решат всё же, что кейс взяла я, они от меня не отстанут. У меня только один выход – искать его самой.»
С этими мыслями я вышла из дома и направилась в банк. Дойдя до магазина цветов, постаралась быстрее проскочить злополучную лужу и так быстро устремилась вперёд, что оказалась у банка быстрее, чем ожидала.
   


Рецензии
Динамичный текст. Читается легко. Интрига "заинтриговала" ))) Понравилось!

Наталия Матлина   24.10.2023 15:53     Заявить о нарушении