Как Димон приемника оборудовал

                Гарной дивчине Хоткинкиджо
     Богуслав Суеслов, некоторую часть своей продолжительной жизни известный на горах и в лесах как старец праведный Мартын, вернувшись в Санхт - Питербурд, недолго проживал на Васильевском, налево, сразу за флигелем Тряпичкина прямо во двор, нумер семь, предпочтя иммигрировать за океан, где, по слухам, открывались новые возможности по насаждению благочестия в невероятно расплодившиеся группы амишей, забывших заветы немцев - предков и скатившихся к тривиальному повторению судьбы зилотов. Не стоит уточнять, что Богуслав потерпел крах, оставаясь непонятым амишами по незнанию им их наречия, проистекавшего из диалекта Северный Рейн - Вестфалия, откуда и прикатили на пароходиках предки фундаменталистов еще в шишнацатом веке до нашей эры, когда еще материки совокуплялись гранитным перешейком Витуса Беринга. Уже в конце жизни, пребывая в социальном приюте для умалишенных, Богуслав Суеслов щедро раздавал интервью провинциальным репортерам, сделавшим его некоторым талисманом для редких случаев полнейшего отсутствия сенсаций, как их коллеги из ставшей демократичной России, взяв мумию Ленина в ситуациях тупика общественных дискуссий, разве что мумия была заменена колоритной фигурой пенсионера, поминавшего минувшее с достоинством и вдоль.
     - А вот раз случай был, - хрипел Богуслав, раскатывая по вестибюлю ( гадское слово ) приюта на инвалидном кресле. - Поехал раз некий мужик в саму Маскву. Ну поехал и поехал и х...й на него, как говорится, но то - то и оно - то, что аккурат в тот период руководства начальствующие порешили изъять проклятый народец из поля своего вельможного зрения, придумав короновирис. " Сидите и мовчите, - грит начальство, запинывая гадов по норам, - за ради вашего же блага торчите перед телеэкранами и дрочите на крысу Потупчик ". Ну, народ в сомнении, кто такая, не знают. Идут к старцам. Старцы колдуют, конечно, а потом советуют людям записаться в добровольцы Ваффен СС, тогда набирали рекрутов в " Легион  " Валлония ". Некоторые из народа послушались, другие на х...й старцев спосылали, третьи так свалили в Израиль и Венгрию. Ладно.
    Корреспондент  " Нью - Арк артхаус унд цуммель доппель " ошеломленно потряс головой, вконец потеряв нить повествования.
    - И вытаскивают за волосенки - то казаки отче Пруста из заимки, - продолжал Богуслав Суеслов, покуривая выпрошенную у репортера сигару, - раскладают под осиной знатно, щурят зенки калмыцкие, ржут.  " Пострадай, грят, отче, грят, за правду - то, сымай, грят, сука, портки ". И принялись жарить старца в три камчи, всю жопу располосовали, чуть не ухойдакали православные старца - то. И случись тута тайгой геолог.
    - Стой, - кричит, - ребята ! Эдак вы дедушку вовсе пришибете. Надо его просто расстрелять.
    Корреспондент закашлялся. Богуслав хитро глянул на него и густо прошептал :
    - Да.
    Пан Мошка, редактор, внимательно читал скрупулезно записанные слова Богуслава Суеслова, привычно исправляя красным карандашом непереводимые идиомы и выражения, одобрительно хмыкал, а потом, скосоротившись, вызвал метранпажа.
    - На первую полосу, - указал пан Мошка, редактор, нервному метранпажу, - под шапкой  " Интервью российского диктатора Путина по вопросу пересмотра Девятого мая и прочей х...ни ".
    Пулитцер не Пулитцер, но около того. Жаль, что терпящим уродца россиянам привычно по хер, но иначе они и не были бы россиянцами, а именовались нибудь как иначе.


Рецензии