Игорь Гарин и Русские волки, 2022

"Зомбированный недоумок, Одесса и Донбасс - русские местности Украины. Где ты, волкообразный апостол, нашел там бандеровцев? А "распятые мальчики" - это от Соловьева, Киселева и Скобеевой".

Игорь Гарин   09.03.2022 13:38

1 Спасибо за комплимент. Господин профессор, знакомы ли вам такие слова, как символ и метафора? Вы очень плохо знаете русскую литературу. Одним из любимых образов русских поэтов является волк:

Бог с тобою, брат мой волк!- пишет Цветаева.
О, привет тебе, зверь мой любимый!- Сергей Есенин.
Мне на плечи бросается век-волкодав.- Мандельштам.

Может быть, по нынешнему вашему настроению они тоже все волкообразные?
Кстати, символом демократической партии США является осел, так они все ослинообразные? Хотя похоже.

Фото имеет философское значение, что в каждом человеке есть высокое и низкое. Или вы у нас ангел?

2 Апостол - человек несущий какую либо весть. Данное слово благодаря работам и деяниям первых апостолов со временем стало очень популярно. Восточные славяне часто носили фамилию Апостол. Существуют также династии украинских казаков с этой фамилией. И среди них было немало гетманов. А в Болгарии и Сербии данная фамилия встречается повсеместно. В современном мире апостолом именуют любого, кто является страстным сторонником какой-либо идеи. С течением времени этот термин стал нарицательным.

3 Да, я, конечно, зомбированный. Надеюсь и хотелось бы... любовью. В моих стихах только две темы: высокое - любовь и низкое - звериное. И я говорю: Красота спасет мир, но без любви он погибнет. Вот и вся моя простая весть этому миру.

И вообще, вы носите русскую фамилию, пишите и, наверно, думаете на русском языке и в России. В вас русского гораздо больше, чем вам кажется. Как же мне вас... не любить?

2022

P.S. И последнее. Хамить не надо. Я мог бы сказать, что вы тупы, как полено. Но не стану этого делать, чтобы не оскорблять вашу девственную честность и изящное словотворчество.


Рецензии