В Брянске изданы стихи поэтов Трубчевска

   В Брянске издан 20 выпуск (2022) ежегодника участников Трубчевского литературного объединения "Горизонт". В нём размещены и мои три стихотворения.


ДЕСНА ВОЗЛЕ ТРУБЧЕВСКА

На лугах - ты величаво
в брянский лес вливаешь свет.
Сердцу юному - забава,
сердцу старому - привет.

Здесь исполнится желанье
и берёзки и ольхи.
Под нежнейшее журчанье -
лучше пишутся стихи.
А наклонишься, бывало:
сколько хочешь - столько пей!
Ты, колеблясь, отражала
завитки моих кудрей.
И такое было чувство -
будто под любой струёй
проявляется искусство
вместе с новою зарёй.

И пока видна чуть точка
от вершинки поплавка -
зарождалась эта строчка
в чистом сердце рыбака.


В ТРУБЧЕВСКЕ

Я от радости слов не нашёл,
в детство вновь попадая в Трубчевске.
"Бабий мост" над водой... Хорошо
вижу мать с моложавой причёской.

А полвека годков - словно день,
только речка подправила русло.
Свет впадает в закатную тень,
как любви запоздалое чувство.


В КОМ СУТЬ ЖИВА

В природе столько совершенства!
Лишь стоит пристальней взглянуть:
берёз осеннее блаженство
ветрам доверено чуть-чуть...

И птиц не всех прельстили дали,
остались те, в ком суть жива;
познавший зимние печали -
оценит солнышко сполна.


   Понравились мне и стихотворения моих соавторов по сборнику:
Валентины Кудиной, Валентины Сенчуриной, Виктора Чемисова, Светланы Шкодиной.
   Подаёт надежду и творчество молодой поэтессы Елизаветы Михалёвой.
   Особенно хочется выделить поэтов - Алексадра Бороду, Татьяну Лебедеву и Игоря Морозова. Приведу целиком несколько стихотворений Игоря.

Иерей Игорь Морозов
------------------------------

ПРОСТИ МЕНЯ

Прости меня, мамулечка, прости,
За все обиды, мною нанесённые.
За все морщинки, милая прости,
За вздохи и за ноченьки бессонные.
Прости меня, роднулечка, прости
За своенравность, глупость, пустословие.
За то, что труд твой женский не в чести,
За невниманье, лень и своеволие.
Прости меня, любимая, прости
За слезы, из-за сына обронённые.
За гордость, неуступчивость прости…
За все обиды, мною нанесённые.


МНЕ ГОВОРЯТ...

Мне говорят, что люди стали злы
И улыбаться разучились будто.
Они продукты нынешней поры,
А я встречаю добрых почему-то.
Мне говорят, что люд сошёл с ума:
В их душах тьма, потуги все напрасны.
Греховный не развеется туман...
Но много есть людей с душой
 прекрасной.
Мне говорят, и их посыл не нов:
– Порядочных и чутких стало мало.
Лишь улыбнусь от этих горьких слов,
Ведь сам я далеко от идеала.


ПРЕД ИКОНОЙ

Я пред иконою Христа
Склоняюсь низко,
И просят грешные уста
Любви ко близким.
Ведь без нее, как ни крути,
Одни мученья.
Через любовь меня веди
Ты ко спасенью.

11 марта 2022


Рецензии