Случайные встречи

 СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ, ЧРЕВАТЫ ПОСЛЕДСТВИЯМИ


                Когда печальные Поэты встречают пьяных Муз,
                Тогда рождаются Сонеты и Блюз...

 
   Я бы раньше такое чудо
Из-за столика в ресторане
Далеко бы увел отсюда,
Не решив ничего заране.

А теперь я и так в восторге
И не рвусь ни в какие дали.
Укатали крутые горки, —
Слава богу, что укатали.
           Александр Гитович
               

 Все, как обычно, началось в «СЛАВЯНИНЕ». Могло случится и в " Ямских банях", но, на этот раз в «СЛАВЯНИНЕ». После трех рюмок, завсегдатай Сергей, дыхнув вискарем,  пригласил меня на Презентацию.
 
Приходи, - говорит, - почитаешь рассказы, пообщаешься с Барышнями, повыпиваешь и, вообще — нечего тебе прятаться от Народа, пора выходить в Свет!  В общем, соблазнил, сыграл на самолюбии. Назначил встречу в «Швабском домике», на Заневском проспекте.

Вечером, выйдя на станции метро,  перейдя Заневский проспект,  зашел в "Швабский Домик" и только там — то я осознал, что Серега немного слукавил! Оказался «Вечер Встреч — кому за 30», который вел,  естественно, Сергей Ермаков.
 
Оглядев Барышень, которым было далеко — за 30, я понял, что я влип! Потому, что этим Дамам нужна была Литература, как рыбе — зонтик! Они искали Приключений.
Выручил другой Сергей, мой Приятель с Рыбных промыслов, практически Бабник — Профессионал,  который обожает случайные встречи.
Но, даже он, оглядев «Барышень», обернулся в бар с двумя бутылками водки, как он объяснил
 — «Меньше брать не имеет никакого смысла, потому, что — бессмысленно!»

Мужчин было немного, которых тут же расхватали по столам, особенно моего Серегу!

 А тем временем, песенно — танцевальная программа, мастерски управляемая Ермаковым , катилась по накатанному плану.
Песни, кстати неплохо исполненные приглашенной Очаровательной Певицей Мариной, чем то похожей на юную Эдит Пьеху ( о ней попозже, других, я не запомнил).
Еще был Подиум, по которому дефилировали те же Красавицы — за 30, с нарядами — за 50!
 
Дамы за столиками постепенно наполнялись алкоголем. И начали рыскать глазами.
 Тут Ермаков объявил Литературную паузу. Нашел время, засранец!
Я вышел с книжкой, принял позу и начал декламировать «Театральный этюд», полагая, что, если  рассказ оценил сам Андрей Ургант ( говорят, что Урганты уехали), то я не прогадал» Как бы не так!
 Гвалт за столами усиливался, заглушая мое робкое бормотанье. Я пару раз раз останавливался, но эти фурии, даже не заметили. Это было Веселье Зрелых Женщин! Тогда я психанул и заткнулся. Гвалт не стихал...

Видя мою растерянность, подошел Серега — Рыболов и принял огонь — на себя. Достал  телефон, в который он складывал анекдоты и свои вирши. Объявил по микрофону, что всех здесь уважает, почти всех любит и, даже посвящает им стихи и анекдоты. Представляете? Имел Успех!
Он читал, а я держал микрофон и подавал очки. Раскланивались мы вместе.
Вернувшись за столик, хлопнули по рюмке, Серегу, снова потащили по столам...
Я продолжал изображать Любителя абсента.

Неожиданно, кто то коснулся моего плеча. Певунья Марина в красном платье, с бокалом красного вина, неслышно подсела за мой столик и скромно сообщила:
 - Я для себя еще ничего не решила. Имейте это в виду!


Сказать, что я опешил, практически, ничего не сказать. Но взяв себя в руки,  коснулся рюмкой с водкой, бокала красного вина.
Наш разговор плавно касаясь разных тем, ( особенно я напирал на вокальные данные Певуньи, она же обсуждала достоинства пришедших Дам),  двигался в непредсказуемом, для меня направлении..
Вечер Встреч катился к финалу, Ермаков, наблюдая неприкрытый флирт несостоявшегося Литератора и приглашенной им Певицы ( похоже, явно для себя), закатывал глаза...

 Мы  плавно перекочевали в Бар, не меняя свои намерения (хотя бы с моей стороны) надраться... Потому, что моя Певунья, часто повторяла рефреном:
  - Но, я  же для себя, еще ничего не решила!

В конце — концов, мы опоздали на метро, так как бармены затянули закрытие ресторана, давая нам возможность "получше притереться". В чем и признались, на прощанье, пожелав: - Бог в помощь!".
Категорически отказавшись от такси - домой, моя новая Знакомая с интересом наблюдала за моей реакцией.

 - Видите ли Барышня, - начал я Полночную серенаду. Видите ли, Мадемуазель, продолжил, не зная, как приступить к этой Крепости,  - я приглашаю Вас на Блюхера...
               
- «На Голубого Хера? - переспросила  будущая попутчица( на Питерском жаргоне звучало именно так), но я забыла захватить свою зубную щетку и, вообще:
 - Вы помните - я для себя, еще ничего не решила?"

    - Видите ли, Душа моя! Вам ничего не угрожает. Во — первых, дома папа, у Роберта Залмановича - бывшего Начальника Транспортного цеха прекрасный слух, почти, что Музыкальный, Во — вторых, найдется запасная  щетка...
И, может быть — коньяк и ванна...

 - А спать мы будем на полу? Жаль, что у Вашего ПапА хороший слух, я очень шумная, после коньяка, - сильно и противоречиво заметила , почти юная Эдита Пьеха,
А, кто - то обещал спать? - нахально поинтересовался Литератор и,  мы на попутном троллейбусе поехали на проспект Маршала Блюхера...

Ночью в постели, Марина двигалась с удивительном проворством, рыча,  меняя позы и пугая соседей за стеной: - Я, для себя еще ничего не решила!
Мы совершенно забыли про ПапА, крепко спавшего (как мне казалось), в соседней комнате!
Утром, обвязавшись простыней, Ночная птичка упорхнула в ванную.

Отец, стуча костылями (месяц назад, он упал со стула и сломал ногу, на радостях, что я вернулся из Калининграда), "покостылял",  как обычно, испить утреннюю  чашечку какао, не обращая внимания на плеск в ванной.
Значит - слышал, - подумал я.

Возвращаясь из ванной, почти юная Эдита Пьеха заглянула к нам на кухню, поздоровалась и заявила:
 - Вы не поверите, Роберт Залманович! Но, мы с Геной опоздали на метро!

Оглядев изящную Прелестницу в моей футболке ( едва достающей до ягодиц, если натянуть), Отец с Библейской Мудростью признался: - Вы, тоже будете смеяться! Мне по фигу, я давно не пастырь своему сыну, но что скажет Наш муж?

 - Наш Муж, за границей!  А с любовником, Марина встречается послезавтра, успеет все забыть -  добавил я перца в обмен впечатлениями, за завтраком.

- Тогда, Геннадий Робертович, плесните Даме коньячку! Если, конечно, что - ни будь осталось, после Ночного Шоу?


 Прощаясь, перед тем, как сесть в такси, Ненаглядная Певунья, все же не удержалась:
- И, тем не менее, Геннадий , я для себя еще ничего не решила!            
  А бывшему Начальнику Транспортного цеха -  Отдельное Merci!

- Мне показалось, ему - по фигу! Но мне понравилась твоя "нерешительность"

 И, тем не менее, мы обменялись телефонами...

                Весной бушует вирус Секса,
                Он начинается с котов,               
                А женщины его разносят,               
                И заражают мужиков!

 

 


Рецензии