Диалоги 11

  - Слушай, кум, а ты за "наших" или за "ихних" ?
- Конечно за "наших" они же - "наши".
- Только "наши" , ежели что не по-ихнему, сразу по морде норовят съездить.
- Что есть, то есть. Тогда за "ихних", они почти такие же как "наши", но очень глупые.
- Это точно! Сколько я одного из них за нос водил после того,    как взаймы  попросил.
- Сколько?
- Пока ему не надоело. Он с оглоблей ко мне пришёл, хорошо "наши" хлопцы вмешались.
- С  "нашими" - надёжнее, в обиду не дадут.
- Так и не дали, но счёт за моё спасение такой выставили, что я снова к "ихним" пошёл.
- Помогли?
- А то!
- Вот поэтому, кум, я за них.
- Да я почти что тоже, только горилка у нас дешевле и сало вкуснее.
- Что есть, то есть.
- Тогда наливай!
- Ты забыл что ли? На днях последнее прикончили.
- Всё таки я за "ихних". Пусть горилка у них дороже и сало похуже, зато в избытке.
- А как же патриотизм, гордость, мать её, национальная и, вообще, собственное мнение у тебя есть?
- Имеется! Именно мнение как раз про собственное мнение.
- Рассказывай.
- Чтобы иметь собственное мнение необходимо иметь крепкую физиономию, которую будут бить за это самое мнение, или достаточного размера задницу для сохранности физиономии.


Рецензии