Хата

- Ты хату разломал, что строил дед с трудом?
- Сосед мне обещал в Европе новый дом...
- Возможно, твой сосед тебе нахально врёт?
- Завидуешь... Нет-нет, ну, что я идиот?


Рецензии
Здравствуйте. Очень животрепещущие стихи. Моя мечта, чтобы вся Земля стала общим домом, и всем было место, без фашизма, превосходства и гнобления, ведь все люди достойны уважения и все - подобие единого Бога. Поверьте, я не фанатик религии, но прожив почти всю жизнь, убеждаюсь в правдивости этого утверждения. И даже, если моя мечта в каком-то поколении сбудется, родной дом останется самым важным местом на такой Земле для любого человека. Мы, пост советские, на том стоим, и это основополагающее нашего мира в отличии от Запада. С уважением.

Ирина Айрин Ковалева   14.01.2023 23:47     Заявить о нарушении
На бывшей УССР мечты другие, потому и СВО. Спасибо, Ирина.

Игорь Истратов   15.01.2023 10:25   Заявить о нарушении