Самовольный сказочник - 3

Как-то  собравшись  с  мыслями  и  финансами,  рванул  я  в  Коктебель, к  Волошину,  да  друзьям  его –
коктебельскому  авторству.  Там  впервые  и  повстречался  с  Иноком.  Он  так  представился,  но  потом 
близкие  из  его  окружения поведали,  что  «это Сам  Пронасов  Иноккентий  Виккентьевич».
   
Я,  с  ним  пообщавшись,  успел  записать  одно:

….не   думай, что  бог  за  семь дней сделал  все  свои  дела, а через три  дня  забыл  про  нас и уехал на курорт. 
Он  до  сих  пор  нянчится  с  нами. На этом  свете каждый  живёт тем, чем  живёт  и  не  каждому  дадено перемениться 
морально  и  даже  физически,  но  желать  перемениться  свойственно  любому.  И Святые  писания  лишний  раз  доказывают, 
что Слово остаётся непревзойденной  силой,  способствующей  раскрытию  душ. 

….что  с  вольных  каменщиков  взять?  У них  уже  всё  было.  Они  и  башню  Вавилонскую  строили,  и   здание  коммунизма, 
и,  сдаётся  мне,  Фаэтон  тоже  продукт  их  помыслов, тех, что  не  в  рай  ведут.  По  успеху  Вавилона – потеря 
общих  интересов.  С получением «разделяй  и  властвуй».  По  социализму –  ИЗ МУХИ СЛОНА сделать,  ИЗ ПЕСКАРЯ АКУЛУ, ИЗ  СОМНЕНИЯ – ТЕОРИЮ  ПРОТИВОСТОЯНИЯ, ИЗ  СОБСТВЕННОГО  МНЕНИЯ – ЗАГОВОР.

….я  предлагал  оному  депутату  своё  видение  олимпийских  игр …  раз  у  нас  нет  гимна  и  флага,  то  при  звуках 
других  гимнов  нашим  спортсменам  и  болельщикам  сделать  вид,  что  они  заткнули  уши.

….по  поводу  НЫНЧЕ – Некие  Завсегдатаи  Власти  ведают,  что  населению планеты  жить  проблематично  хаотично.  Мироустройство – Мировой  Максидром  с  мировым  цинизмом.  Представь, война,  кровь,  а  на  рекламе «бычь може» и
прочие колготки…  Недавно  спорил  с  одной  просвещённой,  она  мне: «вокруг нейросети»,  я  ей:  «нейросети  террора»  вокруг… СМИтвессон  и  стреляющее  время  вокруг.  Что сейчас модно  стало  изъясняться  на  языке  «точек у»?  Среди  коллективного  недомыслия  появляются  ростки  коллективного недомогания.  Любая  война – трансформация  злых  намерений.  Несчастная  Слава  Украины…

….сегодня  мы  смотрим … бедный  Ковальчук не может  вывернуться  из сложившихся  обстоятельств. 
Он  всё  это за-ра-бо-тал!!!!! и  такие  проблемы!  А  какие  проблемы  тогда  у  тех,  кто на-во-ро-вал????
Эх,  заштатная  простота.  Эх, уж эта  евросуть…

–Ладнушки…  Там  тебе  уже  постельку  застелили.  Свет  определи,  где  включается,  чтобы  ночью  по  дому  не  блукать. 
Что?..  А-а…  почему  имя  у  меня  такое  невероятное? записывающий запойный  да  ещё заикой  был.  Так  и  осталось  в  свидетельстве  о  рождении,  а  что  написано  пером  только  инквизиция  искоренить  «може».

Ночью  я  выходил  покурить.

Он  ещё  что-то  нашёптывал  и  скрипел  пером.  Он  несколько  раз  макнул  пером  в  чернильницу.  Постучал  много  раз; 
чернила  иссякли.  Он  отложил  письменные  принадлежности,  сгрёб  под   голову  бумаги,  не загасив свечи, лёг  своей  мыслительной  главой  на  кипу  бумаги.  И  почти  тут же  захрапел.  «Как  ничтожно  мало  нужно  человеку» – подумал  я 
и  подошёл,  чтобы  задуть  свечу  у  изголовья  спящего.  Вдруг  неловко  смахнёт  ночью  рукой.   Взгляд  выхватил слова:

….тиф  без  вшивости не  бывает,  а  больничный юмор делится  на  внебольничный  и  стационарный  и,  если  бы  не  юмор, 
Чехов  никогда бы  не  сделался  Чеховым.  Ведь  он  тоже  искал  ответы  на  хронические  вопросы и тогда  в одной капле  любопытства  у него  отражался  целый мир.
Но  здесь про  другое.
Повстречались  как-то  на  балу  в  честь  юбилея Иеллоустонского  универа две его  выпускницы  Псаки  да  Трасс  и  ну 
колбаситься:  кому  выше  подняться  довелось.
–Я  так  высоко,  что  даже  сюда  не  долетает русское  коллективное  послание  матом…
–А я…  я  на  тех  высотах,  куда  даже  Бетман  залететь  не  может.
–Нашему  Бетмену сейчас  нелегко,  он  на  российских  рубежах  шорох  наводит.  Международную  миссию  выполняет.
–Наводит?  По  нашим  сведениям  он  канал   в.ч.-связи с  Путиным  отладил. И  на  вольные  темы  с  ним  беседует.  По  готским  местам  в  Крыму  проехался,  в  скиту  с  одним  старцем  встречался.  Чуть в  православие  не влип. 
–А я  и  смотрю,  его  в  «миротворце»  отметили  как  тристапятьдесят- миллионного «санкционированного»  посетителя 
полуострова.  А-а…  Давай  о  чём-нибудь  другом  лясы  поточим.  А  то вон французик  смотрит  на  нас  и  думает,  так 
как  будто  нас  с  тобой  всю  жизнь  учили  поддерживать  зло.
–О!  да-да.  Ты … всё  ещё  шотландских  овечек  перед  сном  считаешь?
–Нет!  Теперь  у  меня  лунники  перед  глазами.  Их,  их,  только  их.
–Разбалахонься!  Отстала  от  жизни.  Нашла  кого  считать.  Я  на  марсияшек  давно  перешла.  Так  перед  глазами  и  мельтешат.

Потом  они  стали  разговаривать  по-иностранному.  Жалко, не знаю  английского,  а  то  бы  я  напрямую  заряжался  от  речей  Псаки.
 
Далее  было  перечёркнуто,  замазано.  После  кляксы  следовало: 

Не  завидуйте  перелётным  птицам.  Ведь  они  сегодня летят,  а  завтра  будут  вариться  в  чьём-то  котле,  в  своих  же  потрошках.
Живите  не  надменно  и  высоко,  а,  оглянувшись  на  себя,  не  боясь, что  тебя  накажут 
«За  неправильно  припаркованную  мысль».


=====
10.03.


Рецензии