Трубный зов в годину испытаний

— Кукла Лена, что ты обо мне подумала, когда мы впервые встретились?
— Помню, я тогда подумала: «Н-да… Этот хорек себя еще покажет!». Как воду глядела, кстати. А почему ты об этом вспомнил, милый?
— Растрогался я, глядя на тебя, кукла Лена. И принял политически верное решите позвать тебя в кровать. Как сказал поэт: «Пора, мой друг, пора!»
— А это ты меня призываешь или мобилизуешь?
— А в чем разница между призывом и мобилизацией?
— Хорошо, объясню это короткими фразами, чтобы стало доступно даже твоему пониманию.
Если это просто страстный призыв — то я бы сначала посуду помыла. Не люблю на утро грязную посуду оставлять. А если мобилизуешь — то тогда отказывать твоему трубному зову нельзя. Ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. А такой отказ меня и к нищете привести может. Так что черт с ней, с посудой. Тем более моя мама тут …
— Твоя мама звонила, кукла Лена? Ну и как там дела, в деревне под Рузой? Какие взлёты и падения, радости и разочарования?
— Мама говорит, что реальность в деревне под Рузой стала совсем уж удручающая. Зарплату, к примеру, стали выдавать тапочками и комбикормами. Причем и то, и другое такого качества, что их легко перепутать. Так что, это я от тебя раньше отмахивалась, называв всякими пусть и справедливыми, но грубыми словами.
Но теперь с этим покончено, и перед тобой стоит отличника боевой и политической подготовки и просто красивая женщина. Халат с меня будешь стягивать за разговорами или мне самой снять? Без разговорчиков в строю. Мною чего-то такой страх овладел, что я уже боюсь, как бы тебе, вместе с нашим гендиром, в случае чего, даже не удастся переквалифицироваться в управдомы.
— Значит конница готова к бою, кукла Лена (см. картинку над текстом)?
Тогда спокойно мой посуду.
— Ты меня уже не любишь? Учти, катая меня в Мерседесе по дерене под Рузой, ты перебарщиваешь с понтами. Смотри — как-нибудь не успеешь отпрыгнуть в сторону, космополит ты безродный. Ну и что я без тебя тогда буду делать?
— Мои чувства к тебе сильны как никогда, кукла Лена. Но я стратег, и мне свойственно всё видеть на два хода вперед. Завтра ты мне будешь нужна на работе, поэтому с утра поедешь со мной. И посуду тебе помыть будет некогда.
— Милый, как ты в такие минуты похож на Шойгу! Поэтому я не могу отказать тебе в любви. А посуду я помою ночью, когда ты спать завалишься.
— А что, Шойгу, с точки зрения женщины, неотразим?
— Отразим, вопреки твоим тайным надеждам. Вон, на Украине уже сколько времени чего-то вошкается. Но и это не может стать препятствием нашей любви. Или ты пока поговорить настроен?
— Отставить, кукла Лена! Равняясь на грудь четвертого человека …
— Чего!? Вот же веселый Мойша, блин. А давай ты меня сегодня избавишь от размышления об истории развития внеземных цивилизаций? А то мне опять черт и что будет снится. Короче — я про грудь не поняла, ты чего хочешь? Ведь, вроде, уже показала это тебе более, чем наглядно. Что опять не так?
— «Повернулась ко мне спиной», — я хотел сказать. Я тебе бюстгальтер расстегну, любимая.
— Валяй. Не скрою — сегодня это у меня даже взывает всплеск радости. Мне при тебе, таком озабоченном, даже спокойнее как-то ...
 


Рецензии