Секреты и тайны девочек

Алёна

Мой муж брутальный с виду и всячески это подчёркивает. Слушает тяжёлый рок, сделал злобную татушку черепа на плече, а ещё отрастил чёрную бороду, словно чеченец. Но я-то знаю, что он не такой! Недавно вместе смотрели английскую драму «Без чувств», кое-как уговорила на совместный просмотр, так он финала не выдержал, ушёл курить на балкон. Наивный, вернулся, а по глазам вижу – плакал. Сказал, чушь какая-то сопливая, а сам отводит взгляд – зацепило. Я его обожаю за это. Вчера он выскочил из машины в строительный магазин, я полчаса сидела, ждала, и от скуки открыла бардачок. Там среди сиди-дисков флешка лежит. Дай, думаю, послушаю. Тани Булановой альбом… Какие же они бывают милые… мальчишки…

Таня

Я скрываю от него, что не хочу ребёнка. Делаю вид, что подстраиваюсь под овуляцию, высчитываю под женский свой календарь «удачные» дни для зачатия. Ну не хочу я этого, беременность, тошнота 9 месяцев, мучение от родов, хотя понимаю, что всех «кесерят». Нарушение гормонального баланса, лишний вес, угри на лице и ещё всякая куча проблем. Нет, не хочу и всё! Мне и так тяжело даётся поддерживать свои пятьдесят пять килограмм, с этими подсчётами калорий. Молодая - успею. Да ещё я вижу его косые взгляды на других женщин, чувствую сердцем какой-то подвох, нет ему доверия… Мой секрет – я пью уже два года противозачаточные препараты и даже мама не знает об этом.

Марина

Он меня бесит! Эгоист, только о себе и думает! Ходит в туалет, а стульчак не опускает, сколько уже раз с визгом садилась на холодный унитаз ночью… А мочалку свою затёртую, полную микробов и бацилл всяких, вешает поверх моей губки, фу-у-у, говорю про это, а меня аж передёргивает. Неужели мужики все такие? Отвратительно! Конечно же, делаю вид, что это всё мелочь, но иногда я готова его разорвать. Ещё есть у него в характере такой противный бесёнок – обязательно скажет конец фильма, который я устроилась посмотреть. Зачем? Кому нужен этот спойлер? И так улыбается, с хитрой ехидцей, словно кот, который нагадил в тапки. Так-то он добрый и нежный, но эти мелкие гадости просто выводят. А какой секрет от него, спрашиваете? Скажу, но чур - никому! Он думает, что у меня до него было двое мужчин, наивный, гораздо больше и это моя тайна. Но когда он целует меня в носик - таю, а от поцелуя в губы, в моём животе порхают бабочки, и я растворяюсь, забывая про всё. Никто из бывших мужчин не вызывал у меня таких странных реакций, и я всё ему прощаю… Возможно я его люблю?..

Арина

Да много тайн, вот даже сразу с ходу, не задумываясь, могу назвать несколько. Допустим в супермаркете за раз понакупать кучу всяких масочек, кремов, тоналок, помад, а мужу сказать, без зазрения совести, что купила только необходимое. Стыдно, но не особо, ну ничего не могу с собой поделать, когда вижу на полках всё это добро. А ещё я покупаю каждую неделю билеты в русское лото, штук пять, а ему говорю, что только один. Знаю, я домохозяйка и должна быть «ужимистой», но ничего не могу с собой поделать. Деньги муж все приносит домой, а они у меня как песок сквозь пальцы. А маникюр? Хороший маникюр стоит несколько тысяч, а ему говорю, что восемьсот рублей… наивный – верит всему. Он всегда говорит, что в отношениях нет места лжи, я согласна… просто не всё ему договариваю, и чуток преуменьшаю…

Надя

Он у меня франт, надушенный, словно барышня, а ещё свою смешную бородку лелеет, ровняет каждый волосик в барбешопе. Но он делает вид, что насыщен весь под завязку тестостероном, хотя до жути боится насекомых. А секреты мои простые и, если бы он внимательно присмотрелся, увидел бы их без труда. Я могу прибить молотком гвоздь, что часто и делаю. Могу заштукатурить стену, приклеить обои, заменить колесо машины на «запаску», я даже один раз смеситель в ванной установила самостоятельно, используя газовый ключ, а он и не заметил. Тайна моя одна – в нашей семье мужик – я! Хотя есть ещё небольшой секрет, но это, между нами, девочками, я люблю его такого и, мать моя женщина, он и в правду очень красивый! И бог с этой брендовой туалетной водой, говорит, это реплика, аналог, но я же не дура! Пусть уж покупает раз в год, чем бы дитя не тешилось…

Галина

Я вся в комплексах. Имею два высших образования, и знаю, что в женщине главное – то, что в голове. С виду невозмутимая, холодная, за словом в карман не полезу, могу любого мужика доводами и логикой на лопатки положить. Но иногда вижу этих свиристелок, и завидую. Их губкам – бантиком, мои невзрачные и бледные. Их глубоким декольте, моя грудь второго, почти первого, размера, плоская. Их пышной ягодичной зоне, моя уменьшена на десяток сантиметров, а может и больше. Мой любит меня такой, какая я есть. Называет меня умной и улыбку мою считает самой лучшей, но это иногда звучит обидно. Говорит, никто из этих дамочек не слышал о Омаре Хайяме, Иммануиле Канте, Джордже Беркле, Пармениде, но ведь одной философией сыт не будешь? Да, вечерами мы друг с другом запоем ведём разговоры и споры, у нас хороший секс, но иногда я вижу эти его взгляды на сексуальных девочек… Моя тайна – это дикая зависть к этим безмозглым красоткам – я тоже хочу ловить эти пошлые, вожделенные взгляды мужчин… Ну ладно, я пошла, надо ещё ежеквартальный отчёт доделать. Смотрите у меня – никому!

Анастасия

Мой секрет – я жестокая и у меня совсем нет сочувствия к чужим бедам. Чисто теоретически мне жалко людей, оказавшихся в беде, домашних брошенных животных и бездомных. Я с подругами и родственниками постоянно обсуждаю с этими «ох-ох, бедненькие», «ах-ах, несчастные», даже могу слезу из себя выдавить под настроение. Постоянно посты на своей странице выставляю или репостю, с хэштегом «помогите», «спасите», «не проходите мимо», веду активную социальную жизнь на интернет-просторах, участвуя в чатах, беседах под ником «Nasty_za_Life». Но это «теоретически», а на деле это всё совсем меня не трогает, совершенно! Что-то у меня внутри наверно сломано, я не как все… Но иногда мне кажется, что и они сломаны, как и я, и все только делают вид «доброты» и «сочувствия». На этом лишь не плохо набрать стопроцентные лайки да подписчиков. Недавно у нас умерла кошечка Чуча, несколько лет жила с нами. Мой её любил, сюсюкался и сам же и увёз её в ветлечебницу, там кошку усыпили и слава богу… этот гной и моча по всей квартире, как же достало убирать, а ещё постоянное мяуканье. Но я сделала вид, что очень расстроилась, поплакала, даже назвала его убийцей, он обиделся и выключил телефон. Но это секрет, вы обещали никому не говорить! Я сейчас жалею, что рассказала… А можно мои слова затереть? Я что-нибудь другое придумаю…



Марья Николаевна

Ох детки, что за вопросы? Тайны, секреты… до тридцати лет они секреты, до сорока – тайны, а когда вам за шестьдесят – это уже не имеет значение. По молодости я скрывала от всех, что замуж вышла не девственницей, в ваше время это норма, а в наше – позор. Слава богу мой муж тот ещё был «валенок», лёгкая хитрость и он ничего не понял. Это был большой мой секрет. Потом десять лет не могла забеременеть, соседи, друзья, косо смотрели, считали меня неполноценной. Я себя сильно винила за грех до брака, изводила… И тогда я взвалила на себя в довесок тайну. Он был в нашем цехе бригадиром, чем-то физически был похож на моего мужа, ну и я закрутила с ним служебный роман, полгода встречались, всячески исхитряясь в конспирации, он то тоже был женат. Я не любила его, у меня была одна цель, и в конце концов добилась желаемого. Мальчик родился красавцем, мой муж расцвёл, спина выпрямилась, а я лишь скрещивала пальцы, чтоб он не догадался. Да, я себя проклинала за предательство, ведь своего «валенка» я любила всем сердцем. Потом прошло время и как-то успокоилась, но эта моя тайна постоянно жила в глубине сердца. Сын вырос, сам родил нам троих внуков, а потом муж захворал. Я вся извелась, в церкви изсходилась в молитвах, замаливая грехи и вымаливая ему жизнь. В последний свой день… хм-хм, он меня взял за руку и сказал: «спасибо за всё». Я вся в слезах, душу мою выворачивает наизнанку и уже хотела всё рассказать. Но он меня остановил и сказал, что всегда всё знал, и про мой «секрет», и про мою «тайну»… а ещё сказал, что всегда любил меня и будет любить даже там… Вот так вот ребята, а вы говорите «тайны», «секреты»… Ладно пойду я, он меня ждёт на кладбище, надо ещё рассказать ему, что он вчера стал прадедом…

Анютка

Мая мама самая колосая, она називает мея плинцессой, но я не хосу быть плинцессой, я хосу быть невейстой. У мея есть зених, ево зовут Зеня. Я лодю нам майцика и девоцку, ну или в оголоде найду, как мея мая мама… Плавда есё в сколу надо поти, но я есё падумаю, мозет не поду в сколу, а слазу лодю. Зеня говолит сто хоцет быть папой, но он пйохо мою куклю Масу делзит, а всела улонил её… навелно он есё не готов бить папой. Но я ево всё лавно юбью и у нас никода не будеть секьетов!


Рецензии
Смеюсь с последней твоей «девушки» 😀
Здорово!
И да, в жизни все бывает...Но думаю в семейной жизни лучше не иметь секретов друг от друга, тогда легче жить 🤗
Спасибо, Денис за твои истории, было интересно 🧐
С улыбкой и теплом. Милка

Милка Ньюман   26.09.2022 23:42     Заявить о нарушении
Вот и я о том, секреты рано или поздно становятся не секретами😉

Дионмарк   27.09.2022 09:31   Заявить о нарушении
Кстати, есть ещё "тайны и секреты мальчишек"😉

Дионмарк   27.09.2022 09:40   Заявить о нарушении
Ооо,это интересно 😀 проверим, проверим 😀

Милка Ньюман   27.09.2022 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.