Красное или черное

"И красное, темнея и сгущаясь, зрачок затянет вязким сургучом."

***
Четвертый Рим в Днепропетровске?
Ну-ну...
За картинку не забанят.
Пророки были правы, хотя не все и не всегда, Но этот из Харькова... "МоГет быть, МоГет быть"
Да не моГет, а таки-да! Отчасти, прав.
***
Моя дочь, последняя пионерка по стечению исторических обстоятельств, плакала детскими слезами, когда сказали, что дедушка Ленин - плохой.
Наши мамы плакали, когда им сказали, что Сталин плохой.
Мы почему не плакали, когда от нашего красного флага красным осталась только треть? РадЫвалися?
Ну, давайте, полюбуемся, что вышло.
***
Что в голове у ВВП не знает никто.
Чёрное или Красное? Что он выбрал?
А что у нас в голове?
Пятьдесят оттенков серого , присохшего к черепу изнутри.
Зато, когда его разгваздают, обои  останутся чистыми. Культурно!
Я мельком была в Одессе. Иду с пятилетней дочкой по какой-то красивой улице, озираюсь
-Что это за здание?
-Да Вы шо? Это же ОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!
Святыня! Но не моя, пардон-те.
***
Вместо пионерского галстука у моего поколения  теперь золотая цепочка (или суровая нитка)  с ПРАВОСЛАВНЫМ крестиком
В "опиуме для народа" что-то есть, что- то есть.
Вот только что?
А выбирать не надо между черным и красным. Да - да! Нет - нет!
Яйца в Пасху краснеют.

***
И тут до меня дошло, как до жирафа.
Чего так Яша и Соловьев возбуждали Рассеюшку против бандеровцев?
Так разделить Украину на части (мол, многие хотят). Одесса-мама, Днепр, Крым, мостик такой симпатичный им.Розенбергов, президент свой. "Пианист".
И дата! Дата хороша 24.02.2022.
Сумма сумм 68!
"Все, как они любят".. Такая же, как у первых двух мировых войн. САКРАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
***
Должно было свезти. Должно было!
Но.
Заело! Заклинило! И выяснилось, что не hоhлы и моsкали  - орудие в руках haбадников. А hабадники - орудие в руках Бога.
Сыграли белыми и не выиграли. "Бачилы очи, шо куповалы"
Эдуард Ходос предупреждал!
Наскребут hабадники на голову всего своего  народа! Идиеты.
- А меня-то за що?
Это гражданская вековая (мировая тысячелетняя) война древнего народа. Нам не понять.
А мудрый Каа(Китай) поможет ОСОЗНАТЬ Маугли (РФ), понять, что раки становятся красными только в кипятке.

***
Это шанс русскому народу взойти на Голгофу и воскреснуть после смерти. ПОНЯТЬ ВСЕ И РАЗОМ.
- Распни его! Распни!
- Не знаете, что творите, дурни! Распинали одни такие! Что вышло?
"И евреи замкнут круг."
Так НАПИСАНО.

"""
Девятова  нельзя не услышать. Нельзя. Как бы этот пенсионер был кому-то смешон или неприятен.
Левый поворот мог бы спасти. Но, нет...

***
Пасха  покажет.
СОСИОНИЗМ или социализм.
Черный интернационал или православный социализм.
Чёрное или красное?


Рецензии
Сколько там этих ПРОЕКТОВ? По пальцам перечесть. Штук пять? Вот из них и слепится фигура из трёх пальцев.
Чудесный сценарий. Правда крови много и вся НЕ ГОЛУБАЯ.
Пусть своих посылают Новороссию (Новую Хазарию) воевать! Своих.
А раз наших, то наши за ВОЗРОЖДЕНИЕ.
***
http://youtu.be/4jHneMjV
oko
http://youtu.be/KD7A4FFToWU
А вот и засветились Соловьев и К:
http://youtu.be/FVpA3ohs7d8

Надежда Бабайлова   12.03.2022 11:17     Заявить о нарушении
Мой социальный слух говорит мне: евреи не могут быть поводырями русского народа.
 
   Почему? Не знаю. Я так чувствую. Почему я слышу, когда мой сосед по комнате врет на скрипке? Слышу. Слышу и баста. Меня нельзя переубедить и доказать мне, что он играет правильно. Нельзя потому, что я это знаю не логическим путем, я знаю это путем внерассудочным. Изнутри меня что-то кричит с безусловностью: фальшь! 

Надежда Бабайлова   12.03.2022 15:13   Заявить о нарушении
Я знаю, что я хочу СССР, но не на развалинах. Поэтому гадить стране не буду.

Надежда Бабайлова   21.03.2022 11:35   Заявить о нарушении
Коли бы все было умно, да споро, так и не было б беды, да спору.
(О! Островского насмотрелось).
"Тихо сам с собою я веду беседу... "

Надежда Бабайлова   17.04.2023 02:24   Заявить о нарушении