когда уходят снеги в горизонт...

уставший человек свободен от всего
готов стать мифом о себе самом
кропя на сне'ги
уставший человек место-имеет сон
в нем обусловлен называясь он
фантом Сенеки…
напоминая внешне может быть
снам выбирает эпизод борьбы
за право вето
а дальше нота и немой протест
«не мой рук чистых» – орфографии текст
немых поэтов…
не мой поэт труслив словцом сметлив
под вой площадный высотой криклив
когда угоден
когда уходят сне'ги в горизонт
не мой поэт - дождю подставит зонт
в дрянной погоде…
и скажет: я уставший человек
всё что сегодня это чей-то век
война амбиций…
и будет ясно что не хочет знать
как на Донбассе отрекалась мать
от украинцев…
не мой поэт не сможет объяснить
чьей вышиванке подбирают нить
какого цвета…
связать - слепому узелки отдаст
и будет нацик выжигать Донбасс
войны - приветом.
на до и после этот день деля
определяя русским матерям
лишь боль и слёзы…
за то что сын носить пайцзу не стал
в черезземелье и кочевный стан
и дальше
к гёзам
в истории и череде веков
шельмованных подонками легко
с оскалом волка
не мой поэт ото всего устав
граффи'ти Бэнкси отдает рейхстаг
стерев : «мы с Волги»
«здесь был Карпенко»
«Шуман»
«Соловьев»
«Ванькович»
«Чибизов»
«Урайчик»
«Батальон»
«Экзаров»
«Соболь»
«Кто к нам с мечом»-
«ПОБЕДА!»
«Дагестан»
под надписью арабской вязи встав
вздохнув особо…
лишая победителя
«войны»-
у слова – орфография чумы-
не прикасайся
но если прикоснулся- побеждай
уставшим - не сумеешь переждать
не скопишь сальце…
вернется – под зигующий вопёж
немой поэт, войну не переждешь
прижавши ушки
доказывай же книгочеям всем
что милостью всевышней обрусел
Бальмо'нт и Пушкин
и далее имена от А до Я
всем мать и вера – русская земля
всем утешенье…
мы не вели захватнических войн
с мечом к нам шли но поднимали вой
и раньше шельмы…

за все чем дорожу и что люблю
немой поэт не подсчитай валют
не вслух не в голос!

не русский? отказался от корней
в угоду дяди-сэмовой стране?
клей к звездам полосы!

Фонвизин
Паустовский
Блок
Куприн

Ахматова
Тургенев
Карамзин

Жуковский
Герцен

Фадеев
Евтушенко
Даль и Фет

Цветаева
Довлатов -
вот лафет

и пушки
и поэтового сердца…

кто русский более

больше чем они?

любили воспевали берегли
Руси язык во всем великолепии…

Иваном - за сохой праде'д не шел
не пряла – Марьей - бабка плетешок

а слава слепит:

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ…


Рецензии
ВЫ - МОЙ ПОЭТ!!
Мне здесь дорогА каждая буквочка.
Обнимаю, дорогая!!!!!

Дина Иванова 2   11.03.2022 07:55     Заявить о нарушении
Дорогая Диночка, спасибо!
Вы=-мой-я=Ваш)
и все мы други!
с любовью,

Елена Талленика   14.03.2022 23:38   Заявить о нарушении