Несвоевременные мысли по поводу происходящих сегод

1. По поводу «жёлто-блакитной паранои».

Так случилось, что когда началась спецоперация российских войск по денацификации и демилитаризации на Украине, я лежал в больнице (инфекционном отделении с пневмонией). Ни компы, ни интернета там не было. Сплошная информационная блокада. За неделю пришлось выложить за лекарства 5208 гривен (это при моей пенсии в 3200 гривен!), влезть в долги. Так как денег на дальнейшее лечение у меня не было, я написал расписку и ушёл домой.
 Ну и первым делом сел за  свою любимую компу.
То что я увидел в ОК и Фейсбуке, ввергло меня просто в шок. На аватарках многих людей, кто числился у меня в «друзьях», я увидел жёлто-блакитные флаги. Я это понял так, что этим они как бы поддерживают Украинское государство. Честно говоря, не ожидал, что столько упоротых окажется среди моих «друзей» (это - своего рода лакмусовая бумажка - теперь сразу можно отличить упоротых от здравомыслящих людей).
Как говорится: «Чем дальше в лес, тем больше партизан». И уже через пару дней началась 2-я волна массового умопомешательства. Практически почти все «друзья» на Фейсбуке выставили свои портреты на фоне жёлто-блакитных цветов и с жёлто-блакитными полосками на обеих щеках. Прямо «де жа вю» какое-то. Ведь всё это я наблюдал уже в 2014-2015 годах. Тогда по всей Украине всё, что только можно было, красили в эти 2 цвета – заборы, скамейки, мусорные баки, ночные горшки, свои сиськи, письки, попы и т. д. Я назвал это тогда «жёлто-блакитной паранойей». И вот всё вернулось на круги своя.
Честно говоря, не ожидал, что среди моих бывших учеников и бывших коллег (а я ведь считал их вполне нормальными, адекватными людьми) окажется такое количество околпаченных, одурманенных, одебиленных, прозомбированных «псевдопатриотов».
Мне ещё со времён «Оранжевой чумы», и особенно со времён так называемого «Евромайдана» (где тысячи и тысячи «кастрюлеголовых» скакали как макаки и орали ещё при этом: «Кто не скачет, тот москаль!»), стало ясно, что стадный инстинкт очень хорошо развит на Украине! Причём до такой степени, что просто почти все превратились в стадо (баранов)!!!
Что по мне, это попахивает идиотизмом и тотальным отуплением.
Ведь флаг – это символ ГОСУДАРСТВА (смотрите статью 20-ю Конституции Украины), а не страны, и тем более не Родины. А государство у нас по своей сути АНТИНАРОДНОЕ, ОЛИГАРХИЧЕСКОЕ, БАНДИТСКОЕ, НАЦИСТСКОЕ. И как можно поддерживать такое государство, которое имеет вас в разных позах, унижает, грабит, не считает вас за людей, вытирает об вас ноги. Но разве это не идиотизм?! Дебилы всех стран, объединяйтесь!
Я ещё могу как-то понять тех, кто вырос во времена «незалэжной». Им 30 лет стирали память и вживляли ненависть к СССР. Теперь они взрослые. Верят всему, о чём вещает «укрозомбиящик». Их дети вообще безграмотные. Но старшее то поколение должно хоть что-то соображать, хоть что-то помнить из истории.
Ведь именно под жёлто-блакитными флагами петлюровцы в годы Гражданской войны устраивали еврейские погромы (историки называют это генеральной репетицией Холокоста).
Ведь именно под жёлто-блакитными флагами украинские националисты в годы Великой Отечественной войны на веки запятнали себя:
-   сотрудничеством с оккупантами,
-  участием в карательных батальонах,
-  службой в концлагерях,
-  массовыми убийствами мирных жителей и
-   выстрелами в спину советским солдатам и партизанам…
«Жовто-блакитные» и красно-чёрные флаги укронациков были залиты кровью жертв Бабьего Яра и Освенцима, усыпаны пеплом Хатыни и десятком других деревень Полесья, уничтоженных вместе с их жителями, прахом десятков тысяч погибших во время «Волынской резни»…
Именно под этими флагами на оккупированной гитлеровцами  Украине расправлялись с мирным населением - уничтожали своих соотечественников:
-   оуновские карательные батальоны «Нахтигаль» и «Роланд»,
-   безжалостное зверьё из УПА,
-    дивизия СС «Галичина». 
С жёлто-голубыми повязками  националисты-бендеровцы жестоко убивали на Западной Украине людей - евреев, поляков, украинцев и русских.
Под «жовто-блакитным» творились ужасные зверства: страшно сексуально издевались над женщинами, маленьких детей прибивали гвоздями к деревьям, – так называемые «веночки»…
Именно под «Жовто-блакитным»  флагом украинские батальоны «шуцманов» (всего было создано 49 батальонов) несли свою «кровавую» службу на территории Белоруссии. На их счету было немало «подвигов».
Одним из самых известных является Хатынь - небольшое белорусское село, сожжённое украинскими карателями.
«Жовто-блакитные» флаги (иногда со свастикой в центре полотнища) несли на военных парадах в оккупированных городах. Они часто развивались над всеми полицейскими участками, городскими и сельскими управами «Рейхскомиссариата Украина».
И, поэтому, в глазах населения Украины он остался символом предательства и измены.
Австриец Гитлер разрешил использовать жёлто-синий флаг украинским националистам, т. к. он символизировал то, что Галичина снова стала австрийской, т. е. немецкой.
В 1991-м году наследники бестолковых имперских лакеев и кровавых нацистских прислужников пришли к власти, вновь подняв над Украиной флаги её национального позора.
Они нашли себе новых влиятельных хозяев – по ту сторону Атлантики.
Под их покровительством они 30 лет растаскивали по кусочкам наследие великой страны. Грабили её жителей. И, действуя по принципу «разделяй и властвуй», планомерно, год за годом разжигали внутренний гражданский конфликт.
И он вспыхнул. 

А) Сначала майдановским безумием.
Вспомним, видеокадры с ночного «майдана», где над  изувеченным умирающим милиционером облачённые в неонацистскую символику и озверевшие от крови его палачи, обмотавшись украинскими флагами,   вдохновенно пели гимн Украины.

Б)  Затем «Одесской Хатынью».
 Там произошло  бесчеловечное массовое сожжение людей в Доме профсоюзов (опять-таки, под украинскими флагами!).
48 погибших и более 250 человек раненных и покалеченных – таков официальный итог кровавой жатвы «Одесской Хатыни».
Лично для меня Одесская трагедия стала огромным потрясением.
 Как же так можно - сжигать мирных и безоружных своих же сограждан, просто имеющих другие взгляды, добивать спрыгнувших в поисках спасения из огня, душить беременных! Это – обыкновенный фашизм (нацизм)!
Я был просто в шоке от реакции СМИ и общества:
-   Тогда в социальных сетях появились тысячи, десятки тысяч радостных комментариев по поводу «сожжённых колорадов». Многие смаковали в циничных и хладнокровных комментариях застывшие в предсмертных муках, обугленные человеческие тела.
 И всё это случилось не в инквизиторском средневековье, а в 21 веке! Под крики «Слава Украине! Героям слава!»
-   А поздним вечером  в телевизионной студии всеукраинского канала на ток-шоу Савика Шустера  люди аплодировали сообщениям о погибших в Одессе.

В) А потом полномасштабной Гражданской войной.
 8 лет (!) украинские нацгады, правосеки, добробаты и прочие «хэрои-атошники» лупили из тяжёлой артиллерии, миномётов, ГРАДов по мирным кварталам, школам, больницам, детским садам. Эти подонки насиловали женщин, истязали пленных ополченцев, людей живьём закапывали в землю, грабили, мародёрствовали.
15 тысяч (!) мирных жителей Донбасса – детей, женщин, стариков было убито этими военными преступниками – бандеровскими тварями и мразями (и снова под украинскими флагами!).
 
РАЗВЕ МОЖНО такое ПРИНЯТЬ, ПОНЯТЬ, ЗАБЫТЬ...???
Жёлто-блакитный  флаг - это символ жалких лакеев Запада, символ предателей, приносивших неизмеримое зло собственному народу – и неизбежно терпевших, рано или поздно, позорное поражение…
Очень жаль что большинство украинцев не понимают этого и, поддавшись на геббельсовскую укропропаганду, выставляют этот флаг на своих аватарках и рисуют его на своих портретах. Как говорится: «Шиза косит наши ряды»…
Лично я испытываю отвращение к этой жёлто-блакитной ткани. И меня просто тошнит от одного его вида…

2. По поводу предательства.


Как я уже писал, когда я лежал в больнице, там не было ни компьютера, ни интернета. Правда у соседа моего по палате в телефоне было радио, которое он слушал денно и нощно. Понятное дело, что до моих ушей долетало, какую ересь, какую бредятину несли укропропагандоны. И я понял, какая информационная террористическая атака совершается на неподготовленные, искажённые, вывернутые мозги моих сограждан.
Тем паче, я уже наблюдал, как на протяжении 8-ми лет происходило с помощью укрозомбиящика не просто промывание, а тотальное вымывание мозгов. И колонны «кастрюлеголовых» росли количественно с каждым годом, а ряды нормальных, адекватных, здравомыслящих людей постепенно редели. Правда, их ещё оставалось немало.
 Но то, что увидел я в соцсетях, придя из больницы домой, меня просто убило наповал. Те люди (мои бывшие ученики, коллеги или просто знакомые), которых я считал за адекватов, оказались в стане упоротых и  майданутых, безмозглых и околпаченных. Здравомыслящих оставалось всего несколько процентов. И я решил, хотя бы с ними, делиться с альтернативной информацией, чтобы несте ПРАВДУ в это дремучее «тёмное царство». Чтобы они могли, сравнив и проанализировав самые разные источники, могли представить более-менее правдивую картину того, что происходит на Украине за последнее время...
И что тут началось.
 Как зашевелилось это вонючее болото «псевдопатриотов».
 Как они набросились на меня со всякими оскорблениями и угрозами.
 В принципе меня это абсолютно не удивило.
 Ибо всё это уже было не раз за последние 8 лет.
 Как только меня не называли: «сепар», колорад», «совок» (а я горжусь тем, что я «совок» - то бишь, советский человек). Были оскорбления и похлеще.
А сколько угроз было в мой адрес со стороны отмороженных бандеровцев и укронациков (вплоть до того, что мне голову отрежут) – просто не сосчитать. Но я никогда не боялся этих тварей, этой мразоты. И готов был пострадать за свои убеждения, за ПРАВДУ. И даже принять смерть, если придётся. Ведь моё жизненное кредо: «Делай что должно, и будь что будет».
И вот опять. Очередной шквал оскорблений и угроз.
Но мне глубоко плевать на всех этих упоротых. Как гласит мудрая восточная поговорка: «Собаки лают – караван идёт». И пока я жив, буду нести ПРАВДУ людям.
Единственное, что меня зацепило, это то, что они обвинили меня в предательстве.
Я – предатель?!
Да я просто неспособен физически на это. Я ненавижу  предательство. И могу простить людям всё, кроме 2-х вещей – кроме подлости и предательства.
Вот поэтому расставим-ка все точки над «и». Посмотрим, кто из нас является предателем.
Начнём со Всеукраинского референдума.
Тогда -  1 декабря 1991 года - 90% избирателей на Украине проголосовало за независимость Украины.
А ведь все те, кто голосовал тогда за «незалэжность», были когда-то октябрятами, пионерами, комсомольцами, а некоторые и коммунистами. И давали клятву быть верным своей Родине – СССР.
А мужская половина служила в Советской Армии и там давала воинскую присягу не изменять Советскому Союзу.
И вот все эти товарищи совершили настоящее предательство по отношению к своей Великой Родине – СССР.
Плоды этого предательства пожинаем до сих пор…
Моя же совесть чиста – я тогда был в числе тех 10-ти процентов, которые проголосовали за сохранение моей Великой страны, моей любимой Родины - СССР (чем горжусь до сих пор).
Прошло более 30-ти  лет после гибели Советского Союза.
Но я и доныне воспринимаю Украину (как и Россию, и Узбекистан, и Белоруссию, и Молдавию) только как часть той моей Великой Родины.
И государственными символами для меня до сих пор остаются и останутся до последнего Красное Знамя, Советский Герб и Советский Гимн.
И до сих пор я  ощущаю себя гражданином той Великой Страны – Советского Союза. Потому что я давал клятву, будучи октябрёнком, пионером,  комсомольцем и присягу, будучи воином Советской Армии, на верность своей Отчизне – СССР. А присяга даётся только раз…
Ну и кто из нас предатель после этого?

Кто способен на предательство, тот будет предавать ещё не раз.
И вы подтвердили эту истину. Со временем вы предали свою историю, обливали грязью своё советское прошлое (чтоб хоть как то оправдать своё предательство), предали память о своих героических предках, память о Великой Отечественной войне и об её героях, предали русский язык и русскую культуру.
К сожалению, вы - все эти «свидомые», «укропатриоты», «активисты», «кастрюлоголоывые», «майданутые»  - так и ничего не поняли, не прозрели, не покаялись в том, что наделали. И  не раскаялись в том, что в 2014 году привели в Киеве к власти преступный бандеровский режим.
Вместо того чтобы самим решать свою судьбу, не давать издеваться, измываться  над собой, большинство из вас превратились в молчаливое безропотное стадо рабов. А это как раз и есть удел предателей.
Когда киевская хунта запретила под страхом уголовного наказания Георгиевские ленты, я в отличие от вас не побоялся и не отказался от символа доблести, отваги и мужества своих героических предков, не предал их. И в 2014-м и в 2015-м, будучи одним из ведущих на митинге, посвящённом Великой Победе, единственный вышел на сцену, не смотря на категорический запрет, с Георгиевской ленточкой на груди и красной звёздочкой (тоже запрещённой) в пилотке. После этого, по приказу из исполкома, меня больше не привлекали в роли ведущего. Но я из года в год приходил на митинг с георгиевской ленточкой на груди, хотя и прекрасно понимал, чем это мне может грозить…
Так кто из нас предатель?

Когда киевский преступный режим развязал бесчеловечную войну с собственным народом на Донбассе, я и говорил, и писал о преступлениях, творимых как этой властью, так и «атошниками». У меня душа болела за жителей многострадального Донбасса, 8 лет противостоящих укронацикам. Я переживал за них, сочувствовал им, и мечтал об их Победе над бандеровцами.
А что делали вы? А вы посылали своих сыновей, братьев, мужей, чтобы они за бабло убивали на Донбассе своих соотечественников (в первую очередь женщин, детишек, стариков). И это вместо того, чтоб всем вместе сказать «Нет войне на Донбассе!».
Вы тогда совершили очередное предательство – своей трусостью, своим молчаливым согласием с политикой хунты предали своих сограждан, своих соотечественников.
Ведь обстрелы Донбасса мало кого из вас волновали. Многих из вас охватили ненависть и равнодушие. При этом равнодушие ещё страшнее, чем ненависть. Человека ненавидящего можно убедить в неправильности его позиции. Равнодушие же показывает, что в людях умирает последнее человеческое. А когда что-то умерло, как его после этого возродить?!
И что самое поразительное, это то, что равнодушие возникало далеко за пределами зоны боевых действий. То есть там, где, казалось бы, люди ещё не должны были отупеть в плане чувственного восприятия. На практике же они абсолютно равнодушны к чужой боли и чужим страданиям. И это самое ужасное...

И последнее. После госпереворота 2014 года я не признал этот преступный, бандеровский режим. И не участвовал за эти годы ни в одних выборах (бойкотировал их), чтобы не легетимизировать эту нацистскую власть.
 А следовательно, и предавать это государство (в чём меня обвиняли некоторые упоротые) я не мог априори. Как можно предать то, что ты не признаёшь?

Так что не вам, предававшим раз за разом всё, что только можно, обвинять в предательстве меня.
Все эти годы я старался жить по СОВЕСТИ.
И всегда, в любые времена и в любых жизненных ситуациях старался оставаться ЧЕЛОВЕКОМ…
А вы за 8 лет потеряли  всё: и Честь, и Совесть и Достоинство.
Вы превратились в «зомби», живёте в виртуальном мире, воюете с виртуальным агрессором, пользуетесь виртуальным газом и т. д.
Мне за себя не стыдно. И потому и умирать не страшно.
 А вам?

3. По поводу защиты Украины.

В 2014-м году Украина, которую я когда-то любил, для меня умерла.
Потому как Украину со звериным оскалом пещерного национализма и махровой русофобии принять я никак не мог.
И, тем паче, не мог я принять преступный, кровавый, марионеточный укронацистский режим ( «Салорейх», как его называет известный украинский адвокат и блогер Татьяна Монтян) с его дебильной, идиотской политикой «декоммунизации», «десоветизации», с его тотальной украинизацией, с его повальной дискриминацией русскоязычного населения, с его сплошными запретами всего и вся, с превращением страны в один сплошной концлагерь.
Не мог я принять такую Украину, где бандеровское приветствие: «Слава Украине – героям слава» - этот боевой клич, ритуальный пароль садистов, насильников, палачей и убийц – стал государственным приветствием.
Не мог я принять такую Украину, где ни настоящей свободы, ни настоящего достоинства и днём с огнём не сыскать.
Не мог я принять такую Украину, которая больна шизофренией, паранойей, которая сошла с ума.

Но самое ужасное в том, что произошла полнейшая деградация украинского общества. Произошло одебиливание, обесчеловечивание,  и оскотинивание многих украинцев (за редким исключением).
 И они превратились за последние 8 лет в манкуртов – рабов без роду и племени, без памяти. Опаскудились, скурвились. Их нетерпимость к инакомыслию, к иному мнению, просто зашкаливает Они сразу начинают оскорблять своих оппонентов, угрожать, готовы их убить.
 Ненависть, злоба, вражда, разрушение вместо любви, доброты, дружбы народов, созидания.
Нормальных, адекватных, здравомыслящих людей оставалось с каждым годом всё меньше и меньше.
 Многие мои бывшие ученики, коллеги, знакомые стали мне совершенно чужими по духу. Поэтому я просто перестал ходить на заседания литературного объединения, Совета ветеранов войны и труда, завязал с Народным театром «ВИЗиКО». Перефразируя Владимира Высоцкого, «лёг на дно, как подводная лодка, и позывных не передавал»…
А удушливой атмосфере под пятой бандеровской оккупации я стал пессимистом, хотя до этого всю жизнь отличался своим оптимизмом. Жизнь с каждым годом становилась всё хужее и хужее. И света в конце тоннели я не видел. Один сплошной мрак…

***

И вот 24 февраля этого года началась спецоперация российских войск по денацификации и демилитаризации Украины.
И для меня, наконец-то, появился лучик света в конце тоннеля, забрезжила надежда на то, что с этим преступным, нацистским, антинародным, марионеточным режимом будет покончено.
Я думал, что многие отнесутся к начавшейся операции (я не называю её войной, ибо не президент, не парламент не объявили войну России, да и ООН не считает её войной) как к освобождению страны от укронацизма и укрофашизма.
Но я очень сильно ошибся. Манкурты они и есть манкурты. Думать они не способны вообще. И поэтому поддались под влиянием укропропаганды массовому психозу и истерии. В один момент превратились в псевдопатриотов и «ура-патриотов», призывая всех, как один, «стать на защиту Украины».
У тут меня к ним имеется несколько вопросов:
 Что именно должны защищать граждане Украины?

-  Вы готовы сражаться за своё право на вымирание? И до последней капли крови защищать своё стремительное вымирание?
Только за прошлый - 2021-й год – на Украине умерло более миллиона человек!
Тут я хотел бы напомнить, что на момент гибели СССР на территории Украины проживало 52 миллиона человек. И как считают специалисты, если бы Союз сохранилось, то нас сегодня было бы уже  75 миллионов! А нас осталось фактически 25-26 миллионов.
И как это можно назвать.
 Правильно: настоящий геноцид народа Украины!
И вы готовы отдать свои жизни за дальнейший геноцид украинского народа?
Ну и кто вы после этого?

-   Или вы собираетесь защищать свою нищету?
Именно за последние 8 лет Украина стала самой нищей страной в Европе.
Больше половины населения страны находятся за чертой бедности.
 А более 10-ти миллионов человек постоянно недоедают (в том числе и я).

-   Или, может быть,  вы будете защищать своё полнейшее бесправие?

-   А может быть, вы будете защищать гигантский многомиллиардный долг Украины?

-   Или вы готовы проливать свою кровь за свободу и ценности ЛГБТ?

-   Или вам не жалко сложить свои головы за своё право батрачить в Европе?

-   Или, может быть,  вы будете защищать свои космические тарифы на коммунальные услуги, бешеные цены на продукты и промтовары, заоблачные цены на лекарства?

-   Или вы собрались защищать украинских олигархов, депутатов, чиновников и всю ту шваль, которая их обслуживает, защищать их богатую и красивую жизнь?
Кстати, они сами уже давно умотали за бугор, где находятся их дворцы и особняки, счета в зарубежных банках. И никто из них не встал на защиту Украины. А вы давайте, становитесь пушечным мясом, погибайте за то, чтобы они имели  возможность и дальше вас грабить.

Как вы не понимаете, что живёте вы в фейковой стране, в которой вас лишили всего, забрали у вас всё, что только можно забрать.
А теперь вас доводят до массового психоза, чтобы вы погибли за эту разграбленную и оболваненную «жовто-блакитную» Украину, которая закономерно идёт к своему концу, за этих уродов в агонизирующей власти.

***

Киевский режим сегодня на Украине не контролирует абсолютно  ничего!
Он распускает слухи, распространяет огромное количество всевозможных фейков, дезинформируя жителей Украины, брешет как сивый мерин. И любыми способами отправляет свой народ на убой.
Мне лично (как и моим детям и внукам) война абсолютно не нужна.
И я не нуждаюсь ни в какой защите.
И считаю, что ВСУ и их остатки должны поскорее сложить оружие и разойтись по домам. Потому  как они защищают не народ, а упырей и олигархов киевского режима.
 Мирным гражданам нужны мир, спокойствие, стабильность. А не хаос, анархия, правовой беспредел, мародёрства и грабежи.
 Ну а работники СБУ и полиция должны  начать служить на благо жителей Украины, бороться с преступниками, а не с собственным народом, ввергая его в панику.
Они не должны стать соучастниками страшного преступления, за которое вскоре неизбежно наступит ответственность.
Надо максимально постараться сохранить жизни мирных жителей, инфраструктуру. Ведь нам ещё всем вместе придётся работать, строить, восстанавливать то, что было порушено этим лживым, жестоким режимом киевской власти.
Я считаю, что нормальные, адекватные  люди ни в коем случае не должны вступать в ряды территориальной обороны, не должны брать в руки оружие, не должны затягивать агонию падающего режима и не должны способствовать появлению новых жертв.
***

Киевский преступный нацистский режим и всех тех, кто поддерживает его и сочувствует ему, я воспринимаю как абсолютное ЗЛО.
И войну с укронациками и бандеровцами, я считаю СВЯЩЕННОЙ ВОЙНОЙ.
И все те, кто борется с фашизмом и нацизмом на Украине, выступают на стороне ДОБРА. На их стороне ПРАВДА. А как говорил известный персонаж фильма «Брат»: «Сила в Правде». А значит и дело их правое, и Победа будет за ними.
С преступным марионеточным укронацистским режимом и бандеровцами всех мастей будет покончено. Украина возродится. Жизнь наладится.
 И мои внуки будут жить в новой, адекватной стране с человеческим лицом. В такой стране, где будут править бал Закон,  Порядок и Справедливость. В такой стране, где такие понятия как Совесть, Честь, Достоинство, Долг не будут пустым звуком. В такой стране, где  люди будут жить в дружбе и братстве, в любви и согласии (вне зависимости от национальностей, вероисповедания, языка).
Да будет так!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.