Поехали... блин. 66. Руки коротки

                66. Руки коротки.

И из-за чего шум? Хотите меня на заборе повесить как бешенную собаку? Начинайте. Отмучаюсь один раз и сразу в Ад. Почему не в Рай? Так из-за таких мудаков как некоторые мне туда дорога заказана. И потом, я как представлю себя среди райских кущ, мне становится не по себе. Поясню: туда же чтобы попасть, а особенно при нашей долбанной демократии, надо выложить приличную сумму денежек. Ещё эти посредники в рясах всё что-то клянчат. А где мне всех их ублажить-то? Зарплата у меня махонькая и супруги с богатым приданным нет. Ещё родственники обобрали, прикинувшись лишенцами. Ну, меня это нисколько из колеи не выбило. Живу и даже чуть-чуть подрабатываю. Есть кое-какие планы и вроде как пока на небо не собираюсь.
Вот, а тут что-то «диванное войско» зашевелилось, мол, я не их человек. А кто сказал, что я должен брать какую-то сторону в их спорах? У меня и времени нет на всю эту бодягу. Мнение своё высказываю, но чтобы им размахивать подобно знаменем, как это делают все они, мне и в голову не приходило. И потом, этих знамён сегодня чересчур и без этого хватает. Или я не прав?
Итак, в последних новеллах я активно прошёлся по тем, кто льёт грязь на мою страну. Думаю, что причину этой моей реакции объяснять никому не надо. Далее кое-что поднял по теме Украины и как бы при этом за рамки российских законов не вышел. Меня тут же уличили в поддержке президента. Не вижу в этом ничего плохого. И потом, я вырос при социализме и воспитали патриотом меня не все эти сегодняшние «говоруны», а люди, победившие уже однажды фашизм. Кстати, коль всё так, имею полное право делать то, что я делаю и не нахрапом, а анализируя события и сопоставляя факты. Тут я как бы в стороне от всех этих носителей фейковой информации. Этого барахла много и даже слишком. Меня на это не купить. Радует то, что всё больше людей начинает разбираться в том, что действительно происходит вокруг них. И их ответы всякого рода провокаторам достойны уважения. Даже сегодня утром я полистал новости в Интернете и был вполне удовлетворён тем, как люди отнеслись к новости о бомбёжке роддома в Мариуполе. Респект всем им! Ну, а тем, кто с той стороны пытается нас разделить на такие маленькие кучки, чтобы потом поставить на колени, совет такой: «переобувайтесь» пока есть у вас время.
Ещё в последние дни я затрагивал тему напрямую связанную с женщинами. Ну, а как без них-то? Кое-кто решил и тут проявить себя и полез со мной в дискуссию. Люди, я повторяю: не любитель «ломать копья». Нет, у меня на это времени. Не держите зла. И потом, пускать пузыри, перемалывая очевидное, не моя тема.
Бытует мнение, что если мимо мужчины прошла женщина и он на неё не обернулся, значит, он «извращенец». Ну, точно это придумали сами представительницы «слабого пола». А вот мне вчера совсем не хотелось оборачиваться. А когда? До этого целых четыре дня был весь в творчестве, а потом, когда попал на работу, убедился в том, что всё там не так, как хотелось бы. Во-первых, много бумаг. А в образовании без них никуда. Во-вторых, какая-то суета. Люди создают видимость работы… Или мне это показалось? В любом случае «муравейник» ещё тот. Прибавьте к этому весенние веяния и женские коленки, которые не взирая на возраст, они выставляют напоказ без всякого стеснения. И вот во всём этом я согласился побыть какое-то время «извращенцем».
Кстати, это позволило мне переделать кучу дел, не отвлекаясь на женские прелести. Во-первых, распланировал на ближайшие дни репетиции к фестивалю, всех предупредив об этом заранее. Во-вторых, реанимировал компьютер, вернув ему звук. Теперь можно смотреть любую видео продукцию. В-третьих, сделал целых два удлинителя и кое-что спаял для телестудии колледжа. Вот, а ещё навёл порядок с проводами. Теперь у меня в кабинете всё по полочкам. Ну, вот люблю я порядок и это у меня не отнять. Между делом, пока ждал своих учеников, возясь с оборудованием, посмотрел краем глаза французскую кинокомедию про жандарма из Сен-Тропе (в главной роли Луи де Фюнес).  Нравится мне этот актёр, хоть тресни.
А ещё вчреа кое-что читал из афоризмов Фаина Раневской. И меня тут же осенило: вот он мой женский идеал. Думаю, что в ближайшее время я уделю ей должное внимание в одной их своих новелл.
А на сегодня у меня всё… Всем пока…


Рецензии