Это только моя женщина

Глава 30

В суд Анфиса пришла с палочкой, подсудимый Потапов смотрел на нее во все глаза и не понимал, что тогда на него нашло, что он мог избить эту хрупкую женщину. Произнося последнее слово, он превратил свою речь в бесконечное прощение. Он каялся и опять просил прощения, пока судья сказала

-Хватит! Мы вас поняли-

Ему дали три года колонии общего режима. С Анфисой в суд ходил ее отец, Сергей Сергеевич, Марк был в это время на работе и очень жалел, что не мог поддержать Анфису. Она понемногу приходила в себя, домой приходил массажист, подолгу разрабатывал ногу, Анфисе хотелось побыстрее отбросить палку и встать на каблуки, но врачи были категорически против

-Не торопитесь, вы можете себе навредить и никогда не встать на эти высокие каблуки. Наберитесь терпения и у вас все получится. Если вы хотите ускорить выздоровление, то лучшая реабилитация будет в условиях курорта. Именно она дает возможность не только восстановить функции конечностей, но и бороться с осложнениями -

Услышав это Василиса Олеговна сразу купила санаторную путевку и отец отвез дочь в лучший санаторий с этим профилем. После двух недель пребывания в санатории она взвыла

-Марк, привези мне сына, я соскучилась, и еще я хочу мороженого, много.

-Хорошо - сказал улыбаясь Марк. Их отношения пока трудно было назвать близкими, но общение перешло явно на другой уровень, для себя Анфиса решила, что не бросится в его объятия по первому зову, он должен ее опять завоевать и осознать свои ошибки.

Вернувшись домой после санатория, она решила привести себя в порядок. Ее обычно блестящие волосы были немного запущены и требовали вмешательства профессионалов.

- Алла, мне надо привести себя в порядок-

-Приходи, я слышала, ты долго в больнице лежала -

-Да. Много чего произошло- договорившись встретиться в салоне красоты, они попрощались. Увидев себя в огромном зеркале, Анфиса отметила, что сильно похудела, да и глаза потухшие. Посмотрев на нее, Алла вынесла вердикт

-Где красавица, которая сводила с ума мужчин - восклицала мастер, освобождая волосы от резинки - Надо все кардинально менять -

-Ты меня не пугай - схватила свои волосы Анфиса

- Нет, волосы , конечно, шикарные, но они тусклые, ты достойна лучшего, а это все не фонтан. Доверься мне и мы сейчас сделаем из тебя красотку-

-Ладно - согласилась Анфиса - отдаю себя в твои волшебные руки, делай из меня богиню -

-Ты будешь непросто богиня, ты затмишь всех мировых звезд. Давай немного укоротим длину волос или сделаем стильную стрижку. Ты ведь не меняла прическу с института, пора немного поменяться -

-А давай - махнув рукой, воскликнула Анфиса. Она расслабилась, закрыла глаза и все манипуляции с ее внешностью доставляли ей удовольствие. Алла что-то мурлыкала себе под нос, а Анфиса улыбалась, не представляя, кого она увидит через некоторое время в зеркале. Прошло не меньше двух часов, после чего Алла сказала

- Просыпайся, соня-засоня, и повернула ее лицом к зеркалу. Открыв глаза, Анфиса увидела что-то невероятное. Она испуганно посмотрела на мастера

-Это я ? Женщина, которая смотрела на нее из зеркала, ничего общего не имела с той, которая села в кресло два часа назад

-Ну что, узнаешь себя? Красотка! А то пришла ко мне со спутанным пучком, платочка только не хватало. А теперь? А?-

-Аллочка, ты волшебница - наконец смогла сказать удивленная Анфиса. Я предполагала, что ты меня удивишь, но чтобы настолько, нет. Даже в самых смелых фантазиях я не представляла, что можно так шикарно выглядеть-

-Вот так - гордо подняв голову, сказала мастер.

От восхищения собой, ее отвлек звонок. -Марк- увидела она дисплее.

- Мне забрать Дениса или сама? -

-Давай в школе встретимся, а потом отвезешь нас домой -

- Хорошо, буду минут через двадцать -

Он приехал раньше Анфисы и они разговаривая с сыном ждали ее, возле входа. Она увидела их и потихоньку шла прямо на них. Они ее не узнавали, но потом Марк, присмотревшись, сказал

-Сын, тебе не кажется, что вон та красавица, твоя мама?-

-А! Пап, какая красивая мама, правда? -

Марк смотрел, не отрываясь

-Анфис, ты прекрасно выглядишь. Только волосы твои красивые жалко, я их так любил -

-Волосы имеют свойства расти, так что если мне захочется, отрастим -

Высадив у подъезда сына и Анфису, он поймал себя на том, что уезжать-то не хочется, но его никто не приглашал подняться. Поэтому он попрощавшись, уехал .

-Ну что твой бывший изошел слюной - решила позвонить Алла и узнать последние новости.

-Он был ошеломлен. Но стало жалко мои волосы -

-Не дрейфь, отрастут твои волосы, зато сейчас ты просто модель. Заходи к нам почаще и слюной будет исходить не только бывший - и она захихикала.

-Спасибо, я попробую последовать твоим советам. А Марк действительно был ошарашен ее новым образом

-Зачем уехал? - корил его внутренний голос . Уведут ведь ее, пока ты рот разеваешь -

-Она уже отвыкла от меня и принимает моё присутствие только как отца Дениса-

-Ну, ну тебе виднее -

Анфиса вспоминала комплименты Марка, ей было приятно слышать это из его уст, 7 лет замужем за Дарзким — это не шутки. Она долгое время чувствовала себя раненой женщиной или как поется в песне, летела с одним крылом - себе она могла в этом признаться.

Продолжение


Рецензии