Куда уходят души?

При рассмотрении синтеза Православного учения и атеизма по формуле:
тезис - антитезис - синтез, вдруг синтез раскрылся как плод учения. Плоды рождения чего-то, что что должно явиться результатом этого учения.
У Православия - это плоды добродетелей, рождение нового человека, обОженого.
Конечный синтез - богочеловек, живущий на Земле и на Небесах. Не только ангелоподобен, нои богоподобен.
Отрицание ветхого человека и рождение нового человека.
Атеизм отрицает такое рождение нового человека, отрицает эволюцию человечества к возвращению в тонкоматериальные одежды божественные.
Уатеизма синтез,плод цивилизации - исчезновение человека. Был и нет его, исчез в пустоте. Ветхий человек, материальный просто пополняет массу Земли, гумус, так сказать.
А куда делись энергии при таком синтезе? 

Вот плоды божественных преобразований в человеке:
"Превосходящая разумение человеческое любовь Христова — высока, дела человеческие не охватывают ее, помыслы человеческие не приближаются к ней, догадки ума не постигают ее, но сердце, лишенное мирских забот и попечений, свободно царствует в ней, будучи совершенным ее вместилищем. Дух Святой, неизменный во веки, безпрестанно распростерт над всем изменяющимся, и если сердце человеческое войдет в неизменяемость от помыслов и размышлений, оно успокаивается в Духе Святом, само становясь святой неизменностью в вечности.
Не ожидая будущего, не держась за прошлое, обоженный дух человеческий становится причастным Божественным блаженствам и, просвещенный благодатью, вселяется в мир святых духов, созерцающих славу Божию и вкушающих ее неистощимую сладость. Когда дух человеческий, укрепленный благодатной силой, вступает в нерушимый мир Божественного света, он преодолевает всякую связь с вещественным, сам становясь безпредельным пространством света и радости во Святом Духе.
Ищущий свет, сам просвещается светом, обретая внутреннюю сокровенную жизнь и входя в вечное возрастание души, преображенной светом благодати. Убиваемые неумолимым временем, мы пытаемся жить вечно среди тленных преходящих вещей. Но, преодолев тленность вещей нетварной благодатью, мы уничтожаем время вечностью преображенной во Христе души".
(Птицы небесные. монах Симеон Афонский)
Прошу добавить примеры конечного пути человека по атеистическому учению.


Рецензии
Ушей, носов и глаз у Бога рать ,
На ипостази делящихся три,
Без устали с зари чтоб до зари
За стадом жалких нравом наблюдать.

Он атеистов не включил в число
Своих рабов из праха. Как Собрат,
Господь единомышленникам рад
За то, что те признали в Вере зло.

07 07 23

Эльвира Константиновна Сазонова   07.07.2023 13:47     Заявить о нарушении
Мудрено мне, как жалкой нравом, понять Ваш высокий слог. Мир Вам.

Раиса Лебедева   07.07.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.