Я всего лишь поэт из далёкой Сибири

Я всего лишь поэт
Из далёкой Сибири.
И всего лишь сказать
Вам сегодня хочу:

Воевавший мой дед,
Уничтожил фашистов.
Все в Великой войне
Шаг за шагом, к плечу

Прислонив своему
Автоматы безстрашно,
Шли на бой на последний,
Без страха в глазах,

Им за Родину - мать
Было очень отрадно
До конца, до Победы
Безстрашно стоять!

Им годков было мало...
Порою мальчишка
С автоматом вперёд
Шёл за Родину-мать.

Мы читаем про них
Сейчас уже в книжках,
Только им-то самим
Пришлось воевать...

Я всего лишь поэт
Из далёкой Сибири.
Мне учебник истории
Не написать...

Только я как мой дед,
Хоть и сидя в квартире,
Буду Родину-мать
До конца защищать!...
.
.
Автор Ангелена Сапрыкина
Новосибирск
10.03.2022


Рецензии
Да... Такое ощущение, что многие сегодня забыли уроки истории... Спасибо!

Марина Репина 2   12.03.2022 04:48     Заявить о нарушении