Подписка на журнал Адвокат

Наша младшая дочка Белла (Беша, как мы ее называем дома) еще в школе твердо решила стать юристом, то есть лойером. Она была активным участником так называемых  «mock trial» - интересных имитаций судебного процесса, где школьники играют различные роли: от обвиняемого до судьи. Все происходит в форме соревнования, которое судят профессиональные юристы. Очень полезно для изучения американской юридической системы. Этакий КВН.
Весьма похвально и ничего, кроме нашего одобрения, не вызывало. Дело двигалось к осуществлению голубой мечты: один ребенок – доктор, другой – лойер. И мы с Женей старались, не знаю, как  сказать одним словом по-русски, «encourage» – вдохновлять и поощрять.

 Однажды пришел на мое имя плотно запечатанный пакет с надписью: «Вскрыть лично аддресатом». Я вскрыл. Там был красочный глянцевый журнал под названием  The Advocate. На обложке - симпатичный мужчина. Полистал и понял, что журнал адресован в основном геям и лесбиянкам и роль журнала - защищать (advocate) их права и образ жизни. Ничего против этого не имею, но не понял, причем тут я. Журнал выбросил и забыл про него. Мало ли что находишь
в почтовом ящике. Ровно через месяц пришел второй журнал -опять на мое имя. В первый раз, когда я  показал журнал Жене, она никак не отреагировала, поэтому сейчас я  проявил настойчивость. «Слушай, - сказал я, - ты у нас главный подписчик. Может, это твоя работа? Зачем?» И Женя смущенно призналась. Пришло письмо из какой-то авиакомпании с уведомлением, что энное количество миль, накопленных у нас, пропадает, и единственный способ их утилизировать – срочно подписаться на какое-нибудь издание. Список  прилагался. Женя увидела название «Адвокат» и решила, что такой журнал может представить интерес для Беши как будущего юриста. А поскольку мили «на меня», то и журнал - на мое имя. Так я попал в круг подписчиков журнала «Адвокат». Журналы я ежемесячно получал, вскрывал пакет и выбрасывал. Вскрывал потому, что, поглядывая  иногда на обложку, узнавал некоторые лица, о нетрадиционной сексуальной ориентации  которых я и не догадывался. Словом, журнал все же расширял мой кругозор.
. На эту тему мы много шутили, я показывал гостям  «Адвоката» и рассказывал историю подписки. Большого значения этому не придавали, полагая, что год пройдет - инцидент будет, как говорится, «исперчен». Ан нетушки. Я получил уведомление, что подписка на журнал продлена еще на год - бесплатно. Кроме того, стали  приходить письма, тоже плотно запечатанные, примерно такого содержания: «Дорогой Г. Конечно, у вас  тяжелая ситуация. Мы знаем, что вы женаты и живете с семьей. И, как никто, понимаем, кто вы на самом деле, и искренне сочувствуем.  Но, дорогой Г., никогда не поздно get out of the closet. Почему бы вам не прийти на вечеринку по адресу…». Потом меня стали приглашать в специальные круизы и чуть было не предложили баллотироваться в какой-то комитет.

В конце концов в своем упорстве не продолжать подписку я оказался упрямее редакции журнала в попытке заставить меня сменить традиционную ориентацию. И все утихло.
Но думаю, что в секретных файлах американского маркетинга, порой напоминающих  досье КГБ, отмечено, что я совсем не тот, за кого себя выдаю.

А голубая мечта осуществилась: старшая - доктор, а младшая – лойер. Вот как важно, когда родители стараются правильными способами, так и не знаю, как это одним словом по-русски, - "encourage" - своих детей.


Рецензии