Луна, Луна...

Я все лето живу в саду, и много
фотографирую-небо,звезды,цветы,деревья.
Наблюдаю за звездами до поздней ночи.

В один из вечеров из-за леса выплыла
Луна.Она была очень большая, и мне
казалось, что она была ближе к Земле.

Я взяла смартфон, и стала снимать. Уже
много передач о том, что на Луне есть
жизнь.Много снимков, когда на Луну
делают посадку какие-то неопознанные
летающие объекты.

Что-то там напугало американцев, и они
прекратили свои полеты на Луну.

На снимках, которые я сделала, увидела,
что с Луны и до Земли спускается что-то
похожее на пожарный шланг. Он был
такого же белого цвета, как Луна-белый
и не прозрачный.

Это было на всех снимках. Но только
на снимках.На яву я ничего не видела.

В одной из передач по телевизору я
узнала, что на Луне нет кислорода,и те,
кто там обитает,берут кислород от Земли
по каким-то своим каналам.

Возможно, что я стала свидетелем этого
события. На моих предыдущих снимках
не было никаких соединений Луны с
Землей. А снимала Луну я очень много.

Очень интересно и непонятно.

       10.03.2022г.


Рецензии
Вполне возможно, это объяснимо с помощью физики и ничего мистического там нет, но нам привычней, чтоб это было на оборот. Как бы там ни было, всё равно явление интересное.

Серёга Дмитриев   22.05.2022 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Серега, за отзыв!
Я Вам очень благодарна!
Будьте счастливы,будьте здоровы, будьте
любимы! Добра Вам, и удачи!!

Вероника Прокудина   22.05.2022 17:29   Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Серёга Дмитриев   22.05.2022 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.