Научи меня любить Часть 1. Волшебник

Мне приснился сон, что я живу в Мире, как и наш где вроде бы есть Я и все окружающие меня люди, но что-то не так. Постоянно есть  чувство дискомфорта, чувство недостатка части себя. Оно постоянно появляется в самый неожиданный момент. Это чувство возникает тогда, когда я прохожу мимо разных зданий этого огромного города, когда брожу по улицам и паркам. Чувство щемящей тоски и неполноты этой моей реальности. Что же это? Кто я такая? Почему мне не хватает чего-то, понять бы….. Сон ли это? Может, Я сплю сейчас? И сплю ли я сейчас? И есть ли я?
Этот сон про целую жизнь. Я недавно услышала историю про волшебника. Этот волшебник не такой как большинство в нашем мире. Современные волшебники они такие популярные, каждый из них всегда стремится к всеобщему признанию и обожанию. Настоящее волшебство всегда на виду. Его всегда стараются использовать в рекламных целях, для …… Он скрывается в заброшенном здании. При советской власти это здание называлось Домом Культуры для работников завода «Молот и Наковальня». Этот завод был образцовым предприятием своего времени, где не только выпускалось рекордное количество продукции, но и постоянно изобретались и внедрялись новые технологии. Так, в 1932 на новом стане холодной прокатки здесь впервые в стране был освоен выпуск ленты толщиной 0,1-1,0 мм из нержавеющей стали. А в 1949 была разработана первая в мире технология применения кислорода для интенсификации мартеновского производства стали, за что ее авторы удостоились Государственной премии СССР первой степени.
Вторую масштабную реконструкцию завод пережил уже в 1970-е, в результате которой «Молот и Наковальня» отказался от мартеновских печей, полностью автоматизировал свое производство и перешел на изготовление продукции из высоколегированных и нержавеющих марок стали. Если пройти от Сиреневой улицы к Черной, то непременно придется пройти по Переходящей улице и тогда можно увидеть заросший холм, отдаленно напоминающий лестницу, по краям которой стоят вроде бы вазы, а может быть и сосуды. Вступив на первую ступень в «глаза» сразу бросаются различные цветные стекла, возможно, они там оказались из-за множества разбитых разноцветных предметов, а возможно одного большого разноцветного стекла. Кажется что кто-то, случайно, или нет, разбил огромный витраж.  Поднимаешься наверх и за решеткой и колючей проволокой видишь странное по стилистике здание с изогнутым козырьком. Это здание похоже на гигантскую рыбу в кепке, да если смотреть сверху, то именно на рыбу в кепке оно и похоже. Фасад здания очень сильно обветшал, можно сказать, что до аварийного состояния, с него буквально осыпается камень. Это Дворец культуры «Молот и Наковальня», о чем теперь можно догадаться разве что по названию трамвайной остановки рядом. Действующего Дворца культуры (Клуба) с таким название в нашем городе давно уже нет, и память о детских и взрослых студиях и коллектива хранит лишь название этой остановки. Целое поколение работников этого металлургического предприятия провели очень много приятного времени там. Если спросить у горожан, многие вспомнят, что в этом чудесном месте работала студия бальных танцев, народный театр балета. Именно здесь появился фольклорный коллектив «Выше голову» под руководством известного в то время художественного руководителя, и естественно все помнят историю, как он вскоре разорвал отношения с коллективом и создал новую студию в нем же. Там же работали клуб аквариумистов, техническая библиотека, киноклуб. Проходили рок-концерты и рок-фестивали. В 2005 году в здании ДК должен был открыться новый Торговый Центр, но из-за неразрешенных работ по реконструкции ничего не вышло. С тех пор здание «Молота» стоит заброшенным. За 12 лет здание и территорию так никто и не занял. Сейчас время такое, если не можешь обеспечить полноценный ремонт исторически-значимого здания, то и не стоит этого делать вовсе. Дорого встанет такое предприятие, а что получится неизвестно. Вот все и боятся Её – неизвестности. Так и забросили, и забыли.
И около двух лет назад про здание снова вспомнили. Среди жителей города стал распространятся слух о том, что там поселился настоящий Волшебник!!! Этот волшебник  называет себя просто обычным ученым. Образованным  всесторонне человеком.
«- Эй, народ… а вы слышали про волшебника из «Дворца»?.. Ну, знаете тот что похож на рыбу в кепке, на той темной улице, Переходящей… Короче, там живет самый настоящий волшебник, но он это отрицает. ОН говорит, что это просто физика. ОН говорит, что мы люди сами способны заставить двигаться материю мирозданья. ОН утратил веру в настоящую МАГИЮ. И ОН может все объяснить, нашелся бы слышащий человек… Говорят, он немного сумасшедший… А ещё есть доказательства того, что он точно настоящий волшебник. Он может перемещаться во времени, заставить человека летать, а он может захотеть исчезнуть навсегда из реальности, и человек его не сможет увидеть никогда. Иногда мы, люди, думаем, что то постоянное в нашей жизни будет с нами всегда, но иногда бывает так, что постоянное может исчезнуть в один момент и никто не заметит, вроде бы все также, но чего-то недостает. И у этого волшебника есть супер-способность удалять часть воспоминаний, которые причиняют боль, он может стереть все неприятное, нужно только пожелать… Приходите в 12, кстати это время на часах бывает 2 раза в день, нужно всего-то лишь встать под этими часами и искренне пожелать этого. Сказать: « Исчезни навсегда! Развейся! Испарись!». И вуа-ля!! Человек навсегда забудет…навсегда. Удобная способность, не находите? Но… Его нужно уговорить Вам помочь, а это крайне трудная задача.   А когда он соглашается помочь с исчезновением воспоминаний, то человек исчезает на самом деле… Сам исчезает! …Да ладно? Народ, но кто-же тогда просит его о таком??? Ээм… Ну должно быть те, кому по-настоящему очень больно! Невыносимо больно настолько, что они сами готовы  исчезнуть навсегда. Когда встречаешься с ним впервые, перед тем как показать свои способности, он пристально смотрит тебе в глаза и спрашивает «ты веришь… в магию?»… настоящую магию!».
-А ты?? Волшебник! Ты веришь? – говорю я, надеясь, что ТЫ веришь!! Пожалуйста вспомни МЕНЯ!!
Я кричу, но во сне бывает так, что можно кричать во все горло, но даже и шепота не выйдет..
-Я – нет, - отвечаешь ты металлом глаз,- Она меня разочаровала.  Но ты веришь в магию. –еще более жестоко звучат твои слова,- Ничего… Это скоро пройдет… Это сон, дорогая…Уходи!!!! Уходи!!
                *****
Я проснулась от звука будильника, точнее двух будильников, с единственной мыслью, она гремела в моей голове, даже громче мелодии будильников:
«Да что, черт возьми, ты понимаешь?!»
« Что ТЫ понимаешь??»

« ТЫ мертвый уже давно!!! Я забыла тебя тогда в 12 под часами!! У нас договор!! Ты исчез. И я тоже….»
- Алиса, вставай уже, пора на работу! Твои будильники разбудили всех, кроме тебя!- кричит моя мама.
Я просыпаюсь и начинаю выполнять обычные связанные сценарием действия. Идти в душ, сушить волосы....Надеваю чистое белье, далее одежда: предпочитаю нечто бесформенное, скрывающее фигуру, удобная обувь. Крем, помада. Гуляю с собакой, и иду на работу. Я всегда стараюсь прийти вовремя, моя цель в жизни такова: не доставлять проблем и усердно стараться быть честным человеком, делать все возможное, чтобы помочь всем близким, и даже не очень, и совсем чужим людям.               
- Всем привет,- говорю на уровне, доведенном до автоматизма.
 Странное настроение сегодня у меня, странный сон, глюк какой-то…. «Где ты?»…. Обычно мысли человека, именно его внутренний диалог не звучит внутри фразами или предложениями, как правило - это набор звуков. «Кто ты?». Я произношу вслух самой себе:
- Почему так горько? Я теперь поняла, откуда выражение «кошки скребут на душе».
Присоединяюсь к общему походу покурить. Это у нас ритуал такой. Курим, а тем временем сплетничаем немного. На самом деле отличный свой привычный сценарий жизни, в которой нет крутых поворотов, тогда еще считала, что сказав плохое слово, меня Боженька накажет, и поэтому всегда, даже если я не виновата, то я просила извинений первая, Мама так научила. Все удобная, милая Кристина. Самое вопиюще ужасное озорство, которое я совершала – это перебрать к караоке и потом болеть весь следующий день. Сейчас я понимаю, насколько мой мирок был уютным, где я всегда знала, что будет завтра. Я так была рада, то, что удалось спеть песню так, что люди начинали хлопать. Да уж! Целый ритуал такой. А потом оставалась воскресенье на уборку, стирку и посмотреть кинчик.
«Почему же я испытываю такую тоску и отчужденность?»
- Крис, ты чего такая серьезно сегодня?, - спрашивает Ольга, моя коллега, - « Может болит что то, бледная такая.
Я отвечаю ей:
-Все в порядке, спасибо большое, - а меня просто что-то скребет внутри сердца, какой-то негатив, или даже чувство омерзения.
Девушки любят обсуждать кого-то, но если честно, мне это честно не нравится. Так что если критиковать человека, то это надо делать в глаза, и имея полную картину для того, чтобы правильно все понять. Сейчас, когда цифровые технологии повсеместно используются, и мне иногда кажется, что скоро начнется восстание роботов, очень популярны стали месенджеры. Их много, но самые популярные это- watsup, telegram. Я недавно стала замечать, что появляется отчуждение и социальное дистанцирование. А приложения для общения все множатся, и в итоге люди уже перестают обращать внимание на это отчуждение, привыкают. Вот и живем так, работа-дом-работа. А еще стало популярно общаться при помощи месенжеров, и в итоге некоторые, и даже очень многие могут даже расстаться по ватсапу. Таким образом, мы все меньше и меньше начали понимать друг друга.
- Странная ты сегодня, спросила Алена,- я, кстати, тут много нашла информации по поводу бесплатных лекций.,. Мы давно хотели пойти, она улыбнулась, и на одно мгновенье стала прежней, но это только на мгновенье. Вот оно отчуждение, где мы держим социальную дистанцию, расстаемся по мессенджерам, знакомимся в приложениях. Смотрим себе под ноги, или в телефон, без него теперь никак.
Так что-же, все эти технологии вокруг делают нас зомби, рабами оболочки? Люди теряют друг друга из-за непонимания собственных слов, основная проблема отсутствия диалога, как такового. То есть мы, общаясь по ватсап, можем только читать, и если это грамотный человек, и знаки препинания ставит, то немного понятен смысл, а если нет? Мы не можем видеть глаза человека, движения, энергетику в целом не чувствуем…
-Конечно, давай сходим, а то скоро осень, и опять могут все закрыть,- сказала я, обрадовавшись, моя лучшая подруга, ставшая пол года назад мамой согласилась погулять и даже сама предложила.
- Осень только через 2,5 месяца,- вот уж пессимистка нашлась!
Мы пошли вперед. Надо работать.
В Москве сейчас был некий перерыв между вспышками коронавируса, поэтому на работе мы сильно не уставали, как обычно, то есть работали, выполняя только свои обязанности. А работаю я в городской поликлинике медицинской сестрой участковой службы. Наша служба создана Мэром Москвы, так как после всеобщей оптимизацией здравоохранения, целый, можно сказать пласт населения, а это те, которые не могут выйти из дома, была создана наша служба.
Вот живешь себе, и дни недели так быстро мелькают, вот и года тоже теперь быстро пролетают, как мгновение, жизнь так коротка.. .
- Ну и мысли у меня, откуда? – сказала я вслух.
Наверное, еще отражается специфика нашей работы. Ведь в основном кроме нас и социальных работников не ходят, и по большей части можно сказать, что мы создаем их быт. И крайне редко наши пациенты могут встать с кровати, они почти все лежачие, и многие из них утратили рассудок. Поэтому дни-недели-месяцы-годы пролетят как мгновение, и ничего не вернуть. Вроде  что-то делал и ничего не сделал. Для чего эта жизнь?
Для наших пациентов это просто велико счастье выйти из дома, а для некоторых встать с кровати. Мы приходим к ним на вызов, и когда заходишь в квартиру,  везде весят фотографии их в молодости, книги, картины. По этим вещам сразу можно понять, чем жил человек. Конечно, у меня еще есть диплом профайлера, в коллекцию моих дипломов. Каждый раз, получая диплом, я так и не решилась покинуть медицину, всегда находила отмазку. И вот теперь даже с этим дипломом профайлера я пропустила половину курса, потому что выматывалась на работе, и свободное время старалась провести со своим парнем, или встречаясь с друзьями. Преподаватель пошел мне на встречу и разрешить прослушать курс  во второй раз.  И как раз сегодня у меня было занятие по расписанию. Сил как всегда, после обеда не было. Вообще я у себя диагностировала синдром «сиесты», эх жаль не в Италии родилась. У них официально после обеда «сиеста». Может быть они такие добрые, потому что слушают свой организм, они высыпаются, поэтому всегда добрые.
Рабочий день подошел к концу, и мы с Викой стали собираться домой, на дворе у нас был апрель месяц, но солнышко еще сильно не грело, так что мы смогли себе позволить небольшую прогулку. Решили сделать круг, и пойти в метро.
¬- Послушай, ты точно сегодня не такая, очень сосредоточено выглядишь. Что-то произошло?- спросила Вика у меня встревоженным тоном голоса.
- Не волнуйся, я просто сегодня на профайлинг иду, новый коллектив, все дела, куча новых людей. Кстати мне Ольга сказала, что придет ее друг-приятель, они про него передачу снимали… Говорит, что интересная личность, как же его..забыла..А! вспомнила Люцифер! Оля сказала, что мы с ним поладим- подытожила я.
- Люцифер! Ну надо же!. Нет Алиса, тебе от него точно ждать только проблемы будут, так что пожалуйста держись подальше от него.- Ольга сделала умный вид учителя, который всегда прав. Я уже привыкла к этой ее субличности, поэтому даже не спорила, потому что знаю, что поступлю по-своему.
Обсуждать эту тему мы больше не стали, поговорили о  работе, обсудили как тяжко нам приходится. Хочу предупредить, это важно. С друзьями лучше не работать никогда! Мы совсем немного прошлись, так как было очень прохладно, мы решили долго не гулять и поехать домой.
Я пришла домой, так хотелось расслабиться перед лекцией, но этот вопрос о жизни… Быстротечная жизнь, а дальше что? Есть ли эти, описанные другие жизни, или реинкарнации? Так и не расслабившись, я пошла на занятия. Вот так живешь себе на белом свете, ничего не замечаешь, некий собственный инклюзивный мир, а потом бабах и ты уже не можешь начать думать и делать обыденные вещи, также как и раньше, твои глаза, они открылись, и закрыть их или нет? Зависит это только от тебя и твоей совести. Готов ли ты на сделку или нет? В голове уже происходил самый настоящий мозговой штурм самой себя, я переключалась на воспоминания: « Е-мае что-же тебя так заклинило? Ты и так делаешь все, что можешь для борьбы с равнодушием, перестань, надо уже детей рожать!»
Глава 3
Я пришла на лекцию, как обычно немного раньше других. Когда я заходила, то было видно, что уже кто-то пришел до меня. Зайдя в аудиторию, я наткнулась на пару чёрных глаз…..
Я хочу дополнить немного про мое здоровье, оно в последнюю очередь против меня настроено, в общем, я постоянно слышала музыку Баха, хорошо темперированный клавир. Мягко говоря, меня это очень беспокоит, но как только я посмотрела в эти глаза, музыка испарилась. Вот он! Тот про кого говорила Соня – Люцифер. Я стояла и смотрела, наверное, человеку стало неудобно от моего вида, и он сказал:
- Привет, меня зовут Люцифер. Ты в первый раз пришла, не видел Вас на прошлых занятиях? - сказал он мне дружелюбно.
Я отвисла и поздоровалась в ответ. И молча села на место, подальше от этого типа. Он был одет в классический костюм, такой весь из себя хлыщ. Хорошо, что через 1 минуту стали заходить другие студенты, и я успокоилась. Но мне очень хотелось убежать уже тогда.
Люцифер, он кто? Я же знаю его! Эти глаза раньше были зелеными. Точно! Зеленые глаза. Я сидела в аудитории, и вместо музыки начала испытывать странное беспокойство и дрожь. Так что на перерыве я отпросилась у преподавателя, и поскорее ретировалась из аудитории, под пристальный взгляд черных глаз, я повернулась, и увидела, что Люцифер смотрит в абсолютно другую сторону, а вокруг него целая толпа девушек. Я отправилась одеваться по пути зашла в туалет, чтобы подкрасить губы. Заказав такси, я услышала голос, рядом со мной. Это говорил он, точнее что-то спросил, но так как во мне поднялся целый шторм эмоций.
- Эй! Алиса, все в порядке у тебя?- спросил он, и мне стало так стыдно, что я стою и просто таращусь на мужика и молчу.
- А? Ты что-то спросил?- ответила я, просто мигрень сегодня, я торможу.
- Ты просто такая бледная ушла, я решил  проверить,- Прям добрый самаритянин.
- Все хорошо, уже такси сейчас приедет,- а в голове мысль убежать подальше.
-Ну хорошо, тогда я пошел обратно,- сказал он.
- А когда ты заметил, что я бледная? Ты вроде в компании стоял, надо же какой ты внимательный, - сказала я весьма ядовитым тоном..
- Я же маг-волшебник, я все замечаю,- парировал он веселым тоном.
Но уже приехало такси, и я поспешила поскорее исчезнуть, сказав быстро слова прощания, я уехала домой.
Дома я еще раз вспомнила его лицо и руки, очень красивы руки, и пальцы длинные, он наверное играет на рояле. Я подумала обо всем: «Нет, Алиса, тебе надо держаться подальше от этого скользкого хлыща. Его присутствие в твоей жизни ничем хорошим не закончится!». В общем, я дала себе установку, но меня не покидало чувство какой-то горечи, сожаления, какой-то щемящей боли, в области груди. Я стала засыпать…..
***
-Алиса…. Алиса…, вставай, на работу опоздаешь,- слышу я голос мамы, такое странное чувство, как будто бы де-жа-вю,
-Ага, встаю уже, мамуль, включи пожалуйста нагреватель пока, а то вчера вода была ледяная, - попросила я Маман.
- Будет сделано, Моя Белая Госпожа, Вставайте и на работу идите, - сказала мама шутливым тоном.
Да, нужно вставать, это новая работа, я не хочу репутацию опаздуна. Поэтому на автомате иду в душ, крем, одеться, обычно это мешковатые вещи, много времени экономит, и грудь не видно, не люблю когда пялятся на меня. Моя одежда в основном в темных тонах с широким кроем, но сейчас я похудела, и прикупила одежду более обтягивающего фасона. Сегодня был 1 день новой работы, я устроилась младшим стажером на федеральный телеканал. Работа конечно не супер, но для того, кто решил поменять профессию, совсем не плохо. Так что офисный стиль одежды в самый раз. Работа подразумевала быть ассистентом у  журналиста в его репортажах про всякие загадочные случаи, как случаи они выискивают, я всегда сильно удивляюсь, ведь в нашем мире магия на каждом шагу: «Так стоп, а с чего ты взяла, что где-то по-другому?, я подумала о том, что мне показалось странной эта мысль, почему такая мысль меня посетила. И вдруг внезапно я вспомнила сегодняшний сон. На этот раз кто-то, к кому у меня есть амбивалентные чувства, этот кто-то держит меня, а я стою над пропастью. Я подумала: «Бррр, жуткие сны начались». Но этот родной человек: «Кто же он?»,   спросила сама себя, но в тот же момент слезы потекли из глаз, стало очень грустно. Такое чувство, что кто-то важный для меня в беде сейчас, а ты не понимаешь, как ухватиться за эту мысль, что бы понять кто именно, но никак не получается это сделать. Это как пытаться  вспомнить навязчивую мелодию из песни, которую в итоге ты забыл.
В телецентр я пришла без опозданий. Меня сразу же встретила Ольга, она выглядела очень взволновано, как будто бы это не я первый день на работу пришла, а она.
- Оль, а ты чего такая взбудораженная,-обычно она намного спокойнее, а тут чуть ли не трясется все.
- Ал, ты меня извини, но тут путаница произошла с журналистом, к которому тебя должны были приставить. Михаилу Андреевичу (так звали журналиста) поставили мальчика стажера,- выпалила она на одном дыхании.
- Ну ничего страшного, только почему не позвонила? Я бы подольше поспала,- сказала я с как можно более спокойным лицом. Я тоже волновалась.
- Тут, понимаешь, это как бы не все плохие новости,- сказала она и посмотрела на меня глазами «Кота из Шрека».
-Так, и что это значит?
- Редактор приставил тебя к Филиппу Рыжову,- сказала она с виноватым видом.
 Мое первое желание было бежать куда-подальше, ненавижу этого типа, охотник за сенсациями, который пройдет по головам ради скандала.. И выглядит как хлыщ, ходит все время, в костюмах троечка взирая на всех с высока. Не проверенные факты, и прочие запрещенные приемчики…. И это мягко говоря. Самая большая проблема - это то, что он жутчайший бабник. Этот круговорот мыслей случился секунд на 10, я развернулась и пошла к выходу, но Ольга остановила меня:
-Ал, ну я прошу тебя, если я ему сегодня не найду, шеф редактор вытурит меня отсюда, вчера он высказался, что я HR не выгодный нашей телекомпании.
Это было правдой, я всегда вижу, когда люди врут. Она и правда была  в отчаяние, что же мне оставалось.
- Я прошу тебя, один разочек выручи меня,- опять котик, она чуть не плакала, так что мне пришлось согласиться.
- Что мне с ним делать, почему у него нет ассистента?- спросила я с подозрением, только честно, ты же знаешь, что я знаю, когда мне врут.
- Потому что, как уже наверняка слышала про его репутацию, он безпринципный мерзавец, самовлюбленный и от него очень много шума.- выпалила Оля на одном дыхании,- ты же видела его репортажи, знаешь его ведь.
- Ну да, знаю немного по новостям и так просто статьи видела, про репутацию тоже слышала, но ты же меня знаешь, я не никогда судить о чем-либо не имея все факты, а про этого человека я мало что знаю на самом деле, - сказала я устыдившись своей первой реакции.
- Так-так, отличная речь!- позади нас послышался голос, сопровождающийся аплодисментами.
Ольга сначала немного затормозила, но потом с непробиваемым лицом сказала:
- А, Филипп Васильевич, я вам нового ассистента нашла, как раз к вам подниматься хотели, ну раз уж вы повстречались, то пойду, пожалуй, работа не волк.
Я медленно повернулась и посмотрела в зеленые глаза, в моей голове сработало что-то похожее на звон колокольчика, как звон от смс короткий. Он протянул руку для знакомств, и я тоже неуверенно подала руку, сказав как можно тише:
- Меня зовут Алиса, я очень рада познакомиться,- сказала я подавая руку для приветственного знака. На самом деле меня очень сильно начало трясти изнутри, и этот взгляд! И ведь скотина знает про ферамон свой и использует на всех, ну или над кем просто шутит. Но мы не пальцем деланы, у меня тоже есть ферамон. Сделав невозмутимый вид, я спросила, у моего теперь Босса:
- Ну что? Идем? - наконец то он подал руку для приветствия, и его лицо вдруг стало очень красивым в тот момент, но потом, он как будто бы выкинул на обоих в реальность.
- Алиса значит, Я Филипп Васильевич, можно так и называть, я же Ваш Босс теперь,- сказал он супернарцисичным тоном.
Я промолчала и просто кивнула. Но в голове у меня билось полное негодование, с желанием пожалеть его бедненького с такими-то манерами понятно теперь почему он один людям такое обращение не нравится, ну если только мазохистам! Я решила проявить благоразумие и, улыбнувшись так мило, как только было возможно, проследовала за Боссом Васильевичем в наш офис.
Глава 4
В кабинете у него был порядок, ну не такой конечно, чтобы все по полочкам, но все выглядело убранным без хаоса и беспорядка. Минимализм. Босс указал мне на мой стол, и показал, что и как работает. Он также выдал три папки, в которых были различные документы и фотографии. Одну папку он взял в руки и сказал:
- Это самая важная статья в моей жизни, остальные 2 дела позже, изучи все документы к завтрашнему утру, - сказал он будничным тоном, как будто мы были знакомы миллион лет.
Миллион лет…. А Босс интересно верит в магию, не такую как у нас в мире, а в ту, что можно обосновать цифровыми комбинациями. И если подобрать ключ, то мы смогли бы перепрограммировать все, и Монстр Равнодушия и отчужденности покинул бы наш мир. Мы выгнали бы его!
Похоже, я залипла на Боссе, потому что застала его смотрящем непонимающим взглядом на меня. Я поспешила собраться:
- Да, Босс, я подготовлюсь. Утром обсудим стратегию написания Вашей статьи,- реабилитировалась.
- Ну и хорошо, Алиса будет исследовать информацию, которую я ей дал, а у меня мини-выходной, - сказал он так игриво и резко стал собираться на выход, что-то напевая себе под нос.- Ну, настоящий Лис и Плут, правду люди говорят. Но негатива он не вызывал, и пах очень приятно, я заметила, года он ушел, что и запах парфюма пропал.
Таким образом я решила изучать информацию для статьи, и это был серьезный труд, история была достаточно банальная, разоблачить того самого Волшебника-Ученого в том, что он не все может объяснить наукой, и показать то, что нельзя бросать вызов времени и пространству без последствий.
- Почему он так ненавидит того Волшебника? Что он ему сделал?- спросила я саму себя, - Живет себе спокойно, не трогает никого, и все его хотят в чем-то разоблачить. Я просто знаю, что не одного моего Босса он бесит. Этот ДК рядом с моим домом, и там периодически происходит движение.
Пока я изучала документы, пришло время обеда, и мне позвонила Ольга, с предложением попить кофейку с пончиком. И я, оставив эти размышления решила расспросить побольше про моего Босса, не так уж прост он, похож на лисицу очень похож.
- Алиса, прости меня пожалуйста, я еще вчера еще об этом узнала, но боялась, что ты не придешь, зная о репутации этого парня, - сказала она, делая грустные глазки котенка,- пойдем я угощу тебя кофейком с булочкой!
- Ну что с тобой делать, - сказала я и добавила, - только не с булочкой, а с мороженкой тогда, как то жарковато мне сегодня.
Вернувшись в кабинет, я продолжила изучать детали этого Важного для Босса дела, и стала понимать, что он очень много времени провел в поисках информации об этом человеке, и у него в этом деле личный мотив и интерес.
Я выделила для себя 4 важных детали.
1. Волшебник абсолютный затворник, и человек может к нему прийти, только если хочет что-то забыть или чтобы забыли его, человека который пришел.
2. Он умеет летать, и может заставить летать все вокруг себя.
3. Никто из тех, кто с ним контактировал не выдает никакой информации, только если эти люди есть, потому что почти никто не вернулся от него и его дома в ДК.
4. Также не было и жалоб или показаний жертв, как будто люди, которые все забыли, не имели родственников или друзей.
Я написала ключевые моменты, посмотрела на часы:
- Ого, времени уже столько прошло!- надо собираться, пройду сегодня мимо ДК, меня всегда туда тянуло. И магии я не боюсь. Люди сами наделяют страхи силой.
Как в фильме «Кошмар на улице Вязов 1», отличный фильм и с выводом: « Если повернуться к страху спиной, то у него не будет силы, он исчезнет». Я вот если честно не верю что этот персонаж такой страшный, но у меня особенность такая, перестала бояться совсем, резко поняла что не боюсь практически ничего, из того чего боится обычный человек. Так, продолжая этот монолог про вклад Фредди Крюгера, в формировании позиции борьбы со страхом я дошла до ДК.
Глава 5
Я вернулась домой в 22 часа, чем спровоцировала расстройство своего парня. Дима очень хотел сегодняшний вечер провести вместе, но я так обессилила за сегодняшний день, что просто хотела добраться до кровати и уснуть, желательно без снов.
Что же со мной? Почему Я заразилась этой девиацией и просто не могу больше закрывать свои глаза, и теперь я вижу этот ключ, который бы помог все исправить, дать нашей цивилизации еще один шанс. Я все время думала, что такой человек появится, который бросит вызов Демону Равнодушия, который уже осязаем физически. Мы станем прогрессивной нацией, и новое поколение избавится от демотивации со стороны старшего, и меня мир в лучшую сторону, чтобы понимали, что нужно
быть сильным человеком. Такая может быть наша реальность. Мы будем правильно воспитывать наших детей и будем брать качеством, а не количеством.
Демон равнодушия, он на Болотной площади живет, и мне часто снится сон о том, что весь этот монумент скульптур оживает и, как и есть, каменный, от чего на асфальте и плитке остаются вмятины от тяжести, идет убивать тех людей, чьи пороки они отражают. Наши сердца заплывают страхом, равнодушием, у нас не закрыта базовая потребность в безопасности, по этому, если судить по пирамиде Маслоу, самореализация невозможна, а это путь к мещанству, к его стихийному проявлению. Мещанство позволяет равнодушию заполнить наши сердца и жить с опущенной головой без Веры, Надежды, Любви. Вот так, элементарно…Но почему так? Я вспомнила, что буквально два дня назад я по ящику слышала о том, что в нашем городе начали пропадать люди бесследно. Просто человек жил и пропал, не вышел на работу, не внес оплату по кредиту, не заплатил за квартиру. Так как из-за этого разобщения, связанного с прогрессированием по всему миру Ковидной пандемии, мы стали еще дальше. Живем как пластиковые манекены, сделали себе оболочку, и каждый день засовываем себя в нее. Фасад…. Я недавно узнала, что моя любимая актриса Грейс Кэлли, которая еще и княгиня Монако, была глубоко несчастной женщиной. Как только она вышла замуж, путь в актерство ей был заказан, а муж ей постоянно изменял, и в итоге она умерла от удара, который произошел, когда она была за рулем, она потеряла управление и разбилась на своем авто. А я всегда считала, что это история настоящей принцессы, что она как фея, и наверняка фея не может быть несчастной.
- Алиса, ты опять не слышишь будильник, зайка! Вставай кофе готов, поделюсь с тобой!- сказала мама громким голосом.
Даже не заметила вчера, как заснула, и не помню, что мне снилось, причем снилось что-то активное и эмоциональное, видимо не очень приятное, потому что я проснулась разбитая, как будто бы кросс бежала всю ночь.
Встав с кровати и сделав все обычные утренние ритуалы, я отправилась на работу.  Опоздания на 5-7 минут в последние пару месяцев, плавно вошли в привычку за короткое время. Странно раньше я так стремилась к тому, чтобы быть пунктуальной во всем, с недавних пор, когда я сбросила лишний вес, с ним как-будто ушли лишние загоны. Я стала любить себя хоть немного больше, ценить себя, а не стараться быть удобной для всех вокруг в ущерб себе. В последнее время много всего: Пандемия, исчезают люди, Люцифер, разобщение и страх, мещанство пытается оживить демона равнодушия. Читали ли вы книгу Стивена Кинга «Оно»? Вот сейчас у нас во всей стране это происходит. Страна превратилась в город Дэрри и штата Мэнн. Всем наплевать друг на друга, равнодушие в сердцах до такой степени, что твою пропажу замечает банк или ГБУ « Жилищник». Люди перестали смотреть и видеть, слышать и вслушиваться, все будто собственные пластиковые копии, совершившие сделку сами со своей совестью, чтобы она их покинула на какое-то время, а портом это время доходит до еще одной сделки, и так до бесконечности. 
Но это не шутки, люди действительно стали пропадать. Первым, судя по новостям,- пропал мужчина, который жил как отшельник. К нему раз в неделю приходил соцработник, так как он являлся инвалидом, ему был положен соцработник. Этот дедушка был очень вредным, так что дети и внуки стремились его избегать, но был соц. работник, который  и обнаружил его исчезновение бесследно, но в квартире нашли полную раковину, набранной крови. Она уже свернулась, и вокруг все было чисто, можно сказать стерильно. Странная история, но она просочилась в СМИ, так что скрыть не удалось от общественности. Все сразу оживились, начали обсуждать, к родственникам ездить, но через месяц все утихло. Вот так. Мне страшно представить такой финал своей жизни, чтобы дети и внуки со мной не общались, и все считали меня злобной грымзой бабкой, нужного стараться жить по совести и чести, и быть добрее к людям. Так что у дедушки действительно печальная судьба.
- Алиса! Опять она вся в мечтах,- сказала с иронией, но не по злому, врач с которой я работаю Алевтина Петровна.
- А… А нет просто еще кто-то пропал, вы не слышали по новостям?- ответила я, выныривая из дремы,- Вы что об этом думаете? Девочки,- сказала я громко, обращаясь к коллегам,- вы слышали об этом?
- О чем?- спросила Диана, тоже медсестра с другого участка, мы сидим в смежных кабинетах.
- Об исчезновениях людей, без следа,- ответила Мария Вячеславовна.
Вот она всегда все знает, постоянно вставляет корректирующие, иногда весьма полезные поправки.
-  Это началось 3 месяца назад. Насколько я знаю, что на данный момент пропало уже более 10 человек, у всех пропавших есть две общих черты. Во-первых, они все одинокие, типа наших, ну или по каким-то причинам они не общаются с родственниками.  Во-вторых, у всех в квартире идеальная чистота, не свойственная  этим людям, они жили одно и были инвалидами, так что со слов соцработника там был порядочный бардак.  Но была налита целая раковина крови. То есть, чтобы было понятно это много крови, такая кровопотеря несовместима с жизнью. Кровь принадлежит этим пропавшим людям, но может быть от разных людей, сейчас разбираются с этим. В общем, там еще много вопросов. История утекла в СМИ, так что теперь об этом будем слышать постоянно.
- Ну дела….Странно, что я вообще ничего не слышала,- сказала Надира, еще одна моя коллега, она мать одиночка, поэтому наврятли у нее есть время смотреть новости.
- Да, я тоже слышала об этом, страшная история какая-то. Страшно теперь домой ходить,- сказала моя Вика. Она на самом деле страшная паникерша, как и я, и мы обычно как 2 Гуся с горящими головами ходим, накручиваем  друг друга и всех вокруг себя, страшное явление. Но на удивления в этот раз я осталась равнодушной к этой тревоге.
- Не бойся, Вики, там же виден Modus operand, одинокий человек, которого никто не хватится так быстро, как тебя, например, или меня, я надеюсь,- успокоила я подругу,- пойдем лучше кофе выпьем и на участок пора.
 Мы спустились на лифте, вышли из здания поликлиники, и пошли в курилку.
-Ну как? Ты встретила вчера Люцифера на занятиях?- спросила заговорчески она,- я вчера смотрела его профиль, он конечно импозантный такой…
- Ничего такого, похож на хлыща, крайне неприятный тип, буду держаться от него подальше,- не моргнув глазом наврала я лучшей подруге. Знаете, я заметила успех самой лучшей лжи – это врать самому себе. Когда вы так делаете, то и не стыдно вовсе, и сделок с совестью не нужно.
От Злодея
Я проснулся в вашем мире, но почему из всего, куда я мог бы вселиться, я оказался а железный памятник без ног, и у меня 4 руки? Ну не беда, мои братья и сестры со мной, и  они со всеми конечностями вроде. Ну, это если вдруг придется действовать, пока и так сможем накапливать энергетику, она тут прямо плещет, существа эти – люди, очень энергоресурсные. Наконец-то повезло. Тут и останемся. Нужно найти диверсанта и мы сможем начать кормиться, за счет этих созданий. Хорошо. Пока отдохну. Кто-то попадется.
                ****
Иван очень долго жил один. Так получилось, что его родители развелись, когда он был совсем маленьким ребенком. На воспитание его взяла двоюродная тетка, у которой было своих 5 детей, и не то чтобы она была плохим человеком или злой мачехой, нет, просто жизнь так повернулась, что он уже в 8 лет должен был присматривать за малышами, и произошло это само собой без вопросов и конкретных просьб. Поэтому ему пришлось  смириться с неизбежностью и стал воспитателем для более младших, и он по сути стал взрослым ребенком. Иван работал в достаточно крупной компании, на достаточно хорошей должности, которая позволяла ему иметь собственное жилье в центре и BMW. У него никогда не возникало желание кого-нибудь убить, до этого момента. Все получилось случайно. Расставшись со своей очередной пассией, с которой он занимался скорее абъюзом, нежели отношениями, хотя девочка было на восьмерку, как они любили с друзьями выдавать оценки внешности девушек в клубе. Когда он видит таких фрау, у него всегда возникает желание опустить их с небес на землю. А что такого в том, что женщина следит за собой, хочет найти обеспеченного парня, а не пить в падике с бомжом. Но пикаперы, их ряды, похоже пополнил и Иван, им надо самоутвердиться, потому что в душе они либо психопаты, что чаще всего, так и есть, либо глубоко обиженные маленькие мальчики. Психопаты ничего не чувствуют, пока ре начинают манипулировать своей жертвой, и только таким образом у них начинается эмоционирование. И сделать ничего нельзя, такая особенность нервной системы.
 Так вот в этот вечер он ездил посмотреть новый комплекс апартаментов ЖК Остров.
Тот остров, что рядом с Болотной Площадью. После просмотра апартаментов, хотя было достаточно поздно, он решил зайти в этот сквер расслабиться и посидеть на скамейке и покурить, с сожалением подумать про брошенную фрау. Но ему все равно, он не мог выделить не одной эмоции сожалению, не одной эмоции жалость или чувство вины он не чувствовал, равнодушие. И он понимал, что девушка сейчас очень страдает и все еще надеется. Ему было плевать.
Он припарковал машину и пошел к свободной лавочке, сел и закурил. Вот сейчас ему хорошо, он откинулся назад и прикрыл глаза от удовольствия.
- Как спокойно,- сказал он вслух. Иван повернул голову. Было темно, но Иван заметил очертания скульптурной композиции. Она называлась: «Дети жертвы пороков взрослых». Иван усмехнулся,- да уж, чертовски правильно сказано: Жертвы Пороков. А я? Я жертва?
Он решил подойти поближе и рассмотреть получше каждую из скульптур. Он подумал: «Какой же стрёмный этот монумент, особенно в темноте!», но уйти не спешил, наконец-то он почувствовал хоть что-то. Иван решил подойти к каждой скульптуре отдельно. Внезапно он почувствовал укол в области шеи, но чувства страха не появилось, как и паники, наоборот, он испытал некое странное наслаждение от этой боли. А потом….. А потом это был уже не Иван.


Глава 6
- Ох, Алиса, это как всегда у тебя начинается. В итоге опять проблемы с Димой начнутся, и ты будешь переживать. У тебя не получается дружить с мужчинами,- прочитала мне мини  нотацию Вики. И если честно, то в ее словах был смысл и правда.
- Я обещаю, что на этот раз никаких друзей, буду держаться подальше, как только можно,- успокоила я подругу.
Да-да! Я и опасность! На этот раз мы пойдем разными дорогами. Рабочий день пролетел незаметно, и мы пошли домой. Сегодня я решила не ходить на занятия, не хотела дразнить судьбу. Подальше, значит подальше.
Я пришла домой и поняла, как сильно я устала, времени было около 6 вечера, но мне жутко захотелось спать. И я в одежде дошла до кровати и уснула прямо так. Снилось мне странное черное пространство, оно было похоже на нечто плоское и нарисованное, и я была черно-белая. Я ходила и искала кого-то, но могла вспомнить кого, я только чувствовала гигантскую дыру в области груди, а в эту дыру пытается кто-то залезть.
Я проснулась в холодном поту, и долго сидела, смотря в одну точку. Прошло минут 10, я немного успокоилась и решила посмотреть, что там в телефоне. А там, в рабочем чате шёл какой-то дикий диспут про всю ту-же дополнительную нагрузку, невыплату денег за вредные условия труда и прочие непростительные вольности, которые позволили себе наш руководители по отношению к нам, да
 и вообще к закону в целом, с учетом того, что мы работаем на государство.
А эта баталия у них завязался спор про отпуск, наша руководительница решила, что мы не имеем права брать отпуск целиком, а должны его делить на две части, так же она запретила брать его перед праздниками и после, чтобы не накладывался этот отпуск на выходные и не пролонгировался. На вопрос нашей коллеги Светы, она молодая, девочка, и знает права, что не маловажно, она не боится их отстаивать, поэтому она задала вопрос почему? Трудовой кодекс этого не запрещает, на это она получила аудиоответ в рабочем чате, и вы знаете Дамы и Господа, после этого я проснулась, я очнулась, и больше не смогла закрыть свои глаза и уши. А ответ был такой:
- Знаете что, Светлана. Я тебе сказала, что теперь так у нас будет, это слова главврача, а твой ТК РФ здесь не работает, идите работать туда, где он работает. Вас никто не держит здесь!
Я совершила очень много сделок с совестью по поводу отношения ко мне на этой работе, на то, сколько я перерабатывала. Сколько лишних бумаг приходилось писать, я всегда в конце споров, а спорила постоянно, в конце я сдавалась и шла опять на работу, потому что один в поле не воин, я боялась получить «волчий билет». Я сильный человек, но это всегда страшно, устраивать революцию, вступать в борьбу, тем более, когда ты так устал, у тебя просто нет сил на это.
Прочитав чат, я пришла в состояние замороженного лица. Естественно уснуть я не смогла, я начала гуглить, искать приказы читать ТК РФ. У меня очень высокий IQ, и феноменальная память, я стала работать медсестрой, потому что хотела по-настоящему помогать людям, так что со стороны нашего начальства могу сказать одно, зря они меня так разозлили. Я не позволю больше этого отношения ни к кому. Я начала кидать в рабочий чат абзацы про закон с отпуском, я всю ночь не спала, к утру в чате все успокоилось, и я отправилась собираться на работу. Естественно меня ждал потрясающий великолепный день.

Глава 7
Я проснулась за 5 минут до звонка будильника. Из-за вчерашних мыслей о волшебнике из ДК, я была слегка заинтересована в этой работе, ну а по-честному я была очень-очень сильно заинтересована в этом журналистском расследовании. Я сходила в душ, оделась и чуть ли не побежала на работу. Около здания, в курилке, я встретила Ольгу, мы перебросились парой дежурных фраз, и пошли каждый своей дорогой. Я подумала; « А Босс молодец, он провел расследование очень хорошо, дотошно так, и написано доступно и грамотно, прям, вырос в моих глазах». Кстати о Боссе, когда я зашла в кабинет, опоздав всего на 1 минуту, он стоял у своего стола, лицом к двери, со скрещёнными руками и ногами, и по виду было видно, что он недоволен.
- Доброе утро, Филипп Васильевич!- сказала я уважительно, как только могла.
- Опоздания Я не люблю! – сказал он равнодушно, и добавил – мы сейчас подготовим все необходимое и пойдем на расследование. Ты читала материалы?
- Да, Босс! Я все изучила, вы собрали прекрасный и грамотный компромат на этого Волшебника, мне самой уже не терпится приступить! – сказала я воодушевлённо.
- Хорошо, идём.
- Идём!
*****
Мы сели в машину, у Босса была старая «Победа». Должна отметить, что наш Босс аккуратный человек, и к вещам относится очень бережно и с уважением. Ну а я никогда не ездила на такой прекрасной машине, поэтому рассматривала все, трогала и восхищалась. И он вроде бы простил меня за опоздание, конечно, столько поглаживаний. Я в этом мастер, могу льстить целыми днями, тем более я делаю это очень искренне.
- Куда мы сейчас? – спросила я.
-  Из того, что ты прочитала, что ты выделила?
- Я поняла, что эта тема является для Вас личной, что вы потратили много времени на исследование этого вопроса, то что если ты встретишь этого волшебника, то может произойти так, что тебя больше никто не увидит, а также  не понятно на чьей стороне этот тип, - сказала я на одном дыхании, хотела впечатлить его, так как уважение к нему росло каждую минуту.

****
Мы очень долго скитались в поиске необходимых нам ресурсов. Мы очень долго искали подходящую планету, так что никто не помешает мне спасти своих братьев и сестер.
Мы пришли из черного мрака. Наша планета находится абсолютно в другой галактике. Мы не имеем физического тела. Наши тела состоят из похожего на ваши нейронные сети. Мы в основном живем паразитируя на носителе, можем воспроизвести любую ткань от белково– нуклеиновой до плазмы звезды. Мы потеряли свою планету, потому что наша расса стала только потреблять ресурсы. Наша цивилизация достигла уровня распад. Изначально нас создали, как экспериментальный вид паразитов. Наши создатели постоянно поставляли нам носителей, из абсолютно разных цивилизаций. А дальше… а дальше они закончили свой эксперимент, и мы остались без пищи. Началась война за оставшиеся ресурсы. И я, взяв своих братьев и сестер, столько, сколько смог, отправился искать спасение. Мы виноваты, что паразиты? Мы просто хотим выжить, и это моя цель. Пусть эта планета пострадает! Я хочу жить, не хочу умирать!
-Хорошее тело, крепкое!- сказал я вслух,- отлично я слышу синхронизация прошла очень быстро, так что я теперь Иван!
- Да, хозяин,- ответило сознание Ивана. Он наконец-то почувствовал себя счастливым.
****
Мы с Боссом сели в «Победу» и тронулись с места. Он молчал, был сосредоточен на своих мыслях, и я поразилась тому, как изменилось его лицо, оно стало таким красивым…Я и не знала, что так бывает. Так меняется лицо человека, о чем же он думает, наверно на свидание вчера ходил, вспоминает. Я видимо залипла на него, меня призвал из своих мыслей его голос:
- Алиса, Алиса, ты слышишь меня? Алиса?- что ты думаешь по поводу этого дела?
- Босс, знаете, что в нашем городе люди стали пропадать, что за последние 3 месяца пропало 10 человек, и что люди почему-то обратили внимание на Волшебника из ДК, основываясь на его репутации. Но я не уверена, что правильно передаю эту информацию, - сказала я ему в ответ на его вопрос - куда мы поедем?
- Сейчас поедем к ДК, понаблюдаем из далека, - ответил Босс.
Я кивнула головой в знак согласия, но говорить, что я живу рядом, пока не стала. Я пока что не сильно доверяю ему, тем более зная всю его репутацию. Я конечно человек, который определяет людей исключительно только по своему мнению, но пока было недостаточно информации, чтобы составить свое мнение.
Часы показывали 9:15, когда мы приехали на место. Судя по тому, как босс припарковался в скрытом от глаз местечке , я поняла, что он здесь не впервые. Ну вот опять эти мысли, почему же ты стала все время о нем думать, и что самое странное, твое мнение о изменилось на 180 градусов, теперь он тебе кажется таким милым и добрым, и что самое страшное очень красивым! Чёрт побери! Из залипания меня вывел голос Босса:
- Алиса. Алиса! Почему вы так странно на меня смотрите? Мне кажется, что я слышу, как работает твой мозг.
- А? Не-не, ничего все хорошо, - ответила я,- просто подумала, что Вы наверное не в первые раз сидите в засаде, место тайное, и вы сразу ехали именно сюда.
- А ты наблюдательный человек, Алиса, - ответил мне Босс, и улыбнулся. Эта улыбка была такой красивой, что мне захотелось ее как-то запечатлеть.
Недавно я была в католическом храме на органном концерте, и смогла оценить всю красоту витражей. Когда ты смотришь на храм снаружи, то они выглядят как простые стекла, и чтобы оценить всю красоту нужно смотреть изнутри здания. Нужно попасть внутрь, и тогда можно увидеть их индивидуальность. Нужно смотреть дольше, потому что их красота меняется каждую минуту, потому что в зависимости от времени суток они выглядят по-разному. И я поняла, что Босс мне напоминает вот такой вот витраж, и скорее всего мне придется каждый раз очень сильно удивляться его оригинальность.
Наша машина была практически незаметно, и тем временем за забором ДК началось какое-то движение. Это определённо был человек, в темной одежде.
Босс сразу подскочил на месте и напрягся, как лис перед нападением. Все-таки он очень-очень похож на лиса.
- Надо пойти и проверить, кто там? – сказал он, - Сиди в машине, я сам схожу.
- Ну уж нет, мне тоже интересна вся эта история, Босс, можно мне пойти с Вами?- сказала я настойчиво.
- Ты должна быть очень тихой и незаметной, – согласился он.
- Хорошо, - я сделала движение, как будто рот закрываю на ключ, а ключ выбрасываю в окно нашей «Победы».
- Идём, если будешь шуметь, то больше не возьму с собой, - предупредил он, и я кивнула в знак согласия.
Мы отправились к дальней части здания ДК, там было очень много деревьев и везде валялись сухие ветки и разноцветные стекла. Я, вела себя очень тихо, и смотрела под ноги. Мы пробрались к тому месту, где видели движение, и Босс тихо приблизился к моему левому уху и прошептал:
- Это здесь, нужно аккуратно все осмотреть, давай разделимся и с двух сторон все осмотрим.
Мне стало так жарко от его шёпота, что я покраснела, как вареный рак. Все что я смогла просто кивнуть ему в ответ.
Мы разделились, он пошел обходить здание слева, ну а я пошла направо. Я аккуратно пробиралась сквозь ветки и стекла и вышла к черному входу: «Удача? Зайти?», подумала я, ну естественно я решила зайти, любопытство одно из основных моих качеств. Дверь оказалась открыта, и я вошла. Первым делом я удивилась тому, что в здании, по крайней мере в этой его части, отсутствует запах заброшенного помещения, я бы даже сказала, что запах был приятный. Пахло восковыми свечами, идентифицировала я, было очень темно, я включила фонарик на телефоне, и попробовала нащупать выключатель. Не люблю темноту, чем больше в нее всматриваешься,  тем больше она начинает всматриваться в тебя. И это так и есть, мне уже стало казаться, что в здании не может быть так темно, ощущение было, что меня проглотил кашалот. Наконец-то я нашла рубильник и включила свет. Горела только одна лампочка, которая мало освещала помещение, но всё же лучше чем ничего. В голове крутились разные мысли, но одна из них была самая настойчивая и затмевала остальные: «Зачем тебе сюда? Иди на улицу, движение было снаружи! Не ходи туда!»
Но я – это я. Любопытство моя слабость. И я продвинулась вперёд по коридору, где-то далеко от моего местоположения, доносились звуки скрипки. Кто-то играл Паганини, что-то из известных его произведений, но так как это было далеко, узнать мелодию было невозможно. И я приняла решение пойти на звук этой мелодии, и посмотреть на исполнителя. Было страшновато, интерес перевесил страх. И я отправилась на звуки музыки. Выйдя из коридора, я оказалась в просторном помещении, очень большого, так как я смотрела карту ДК, я приблизительно понимала, где я, нахожусь. Это похоже и есть актовый зал. Я подумала, что можно поискать рубильник, очень хотелось бы все рассмотреть, живу рядом, но никогда не была внутри. Света от телефона хватало только на метр пространства вокруг меня. Было так темно, что тьма казалась мне, чем плотным и осязаемым. Я продолжила идти вперед на звук скрипки, освещая путь перед собой. Внезапно передо мною кто-то прошмыгнул. Моя реакция не заставила себя ждать, я схватила фигуру, кажется, это был капюшон. Посветив фонариком, я увидела лицо ребенка. На вид ему было лет 8-10. Он особо не вырывался, и я спросила у него:
- Привет. Кто ты такой? Где твои родители? Здесь не безопасно…Понимаешь меня?
- Сейчас очень холодно на улице, и я искал место для ночлега, - пробормотал мальчик себе по нос.
- Как тебя зовут? – спросила я примирительным тоном, и отпустила ткань, за которую его держала.
- Елисей, - сказал мальчик очень жалобным голосом, и мне захотелось его обнять. Но внезапно я ощутила, что что-то не так.
- Звук скрипки? Ты же слышал его, Елисей? – настойчиво спросила я мальчика.
- Да, звук шел оттуда,- он указал направление рукой вперед.
-  Так, Елисей, уходим отсюда! – сказала я шепотом.
Взяла его за руку, и светя фонариком начала пробираться к выходу, но вдруг я почувствовала что уперлась во что-то, это что-то было одушевленное. Вдруг это что-то прошептало мне на ухо:
- Бонжур, милая моя, ты пришла, потому что хочешь научиться летать? Ты веришь в магию? В настоящую магию?


Рецензии