Ярило явился, Ярило!

                "СКАЗАНИЕ"   

Рано утром прошёл тёплый дождь ,рассвет поднимался потихоньку и было так свежо и чисто.Воздух казалось даже звенел.Уже и птички защебетали,
и бабочки порхали с цветка на цветок,жизнь почти набрала свой оборот,но ещё не вышло солнце -Ярило!Босыми ножками по тропе бежала красавица Веселина(дочка Весны)...которую мать  ласково звала- ((Лелюшка.))Она остановилась на косогоре ,закрыла глаза ,подняв руки и  голову  прошептала :- ((Пошли мне,света яркого и тёплого - Ярило!)).И вдруг почувствовала,что на её плечи  опустилась,благодать нежная.Веселина боялась , даже пошевелиться ,что-бы не спугнуть эти мгновения.Вдруг кто-то прошептал: ((Кто ты , девица ,как зовут тебя ,кличут ,да ты не робей , скажи?)) вновь прозвучал приятный мужской голос.
Открыв глаза , девушка вся зарделась от нежиданности.На неё смотрел ,сам Ярило!Это был молодой Бог весеннего солнца , юноша с золотыми волосами ,голубыми  глазами бездонного неба ,в которых сразу хотелось утонуть!Рядом стоял конь ,огненно рыжий , на которого Ярило положил свой красный плащ и улыбаясь спросил -((Откуда такая красота идёт , ножками босыми , да как же  звать - то тебя?)). -(( Я Веселина , дочка весны ,а мама кличет меня Лелюшкой)),сердечко у неё так стучало от счастья,она боялась,что Ярило это всё слышит и опять засмущавшись , зарумянилась.
Ах,ты радость моя , Лелюшка значит , я не зря стрелы свои  солнечные сюда
направил ,матушка Земля моя,путь мне к тебе указала.Он нежно,но крепко прижал Веселину ,потом закружил её  и  поцеловал .Сразу брызнули солнечные лучи ,во все стороны ,пошла такая сильная живительная энергия,всё осветилось этой благодатью.Горы Уральские  зазвенели ,как мечи булатные , реки вздыбились мощью своей водяной ,гром грянул ! - ((Люб я тебе или нет Лелюшка , скажи по чести!)) - спросил Ярило , глядя в чёрные, как смоль глаза Веселины. Люб сокол мой ясный , златокурый ЛЮБ!)).И весеннее коромысло , двойной радугой повисло над Урал рекой.
Да только поздно  узнал , молодой Ярило ,что  нет меры в любви  для него , ему  суждено познавать всегда , любить всех женщин в мире и земных и небесных...
Это своё признание поведал молодец ,Лелюшке и поцеловал её ,после ночных утех.  Она улыбнулась и сказала ,что знает как суждено ему ,свет свой раздавать , но и то знает ,что больше всех , любить будет он Лелюшку свою. А она ждать его будет каждый год ,в день Весеннего Солнцестояния!
Ежегодно 20 - 22 марта Ярило идёт со своей любимой Лелей к людям,отдавая им тепло весеннее и любовь безмерную!А им на встречу идут благодарные люди и счастливо кричат - ((Ярило явился ,ЯРИЛО!)).


Рецензии