Матвея убили...

                Валерий  Мельников
             ПОЦЕЛУЙ  НИЩЕГО
             или
             ВИНТОВКА  С  ОПТИЧЕСКИМ   ПРИЦЕЛОМ
               
                БЫЛЬ
               
БЛИЗНЕЦЫ
НАЦИСТОВ  МЫ ВСЕГДА  ПОБЕЖДАЛИ
ВСЯ  ЗАДНИЦА  В  ВОЛДЫРЯХ
АРСЕНАЛ С ОРУЖИЕМ
МЕТКА  НА   БУТЫЛКЕ
НЕМЕЦКАЯ    ВИНТОВКА  С  ОПТИЧЕСКИМ  ПРИЦЕЛОМ
СКУПЕРДЯИ  ЭТИ  КОЛХОЗНИКИ
ВНУЧКА  ПАСЕЧНИКА
ДЕДУШКА  ВНУЧКИ
ЗАЧЕМ  УНИЧТОЖИЛИ  ЦЕНТРАЛКУ?
ВАРВАРА.  МЕРТВЫЙ  НЕМЕЦКИЙ  ОФИЦЕР  И  СОВЕТСКИЙ  СОЛДАТ
КУДА  ДЕЛСЯ  НИЩИЙ С  ТОРБОЙ
МАТВЕЯ  УБИЛИ
ВАРВАРА  И  ПОЦЕЛУЙ  НИЩЕГО
Москва, 2022

МАТВЕЯ УБИЛИ...

Вчера у нас порешили кабанчика. Приехал родственник с  очень острой заточкой и паяльной лампой. Все было кончено. Моего друга не стало. Он важно ходил по двору, рыл землю, а увидев меня, тянул свою мордочку, глядел на меня своими умненькими глазками и хрюкая, что-то мне рассказывал про свою жизнь... И я Матвея понимал... Мы дружили. И вот Матвея не стало. Я два дня уходил на болонье, что около Друти и переживал потерю друга... Мне говорили, что я должен быть мужчиной... Убивают не только животных, но и людей и, даже люди кушают  человеческое мясо... А вот, знаете, мне почему-то убитых людей было не жалко, а Матвея - было жалко...

10.03.2022
Продолжение следует


Рецензии