Похищенный часть 15

Аверск. Гостиница.

    Посадов не принимал участия в  вечеринках и похоже о нем забыли. Организовав гулянку на базе отдыха, Караваев фактически  освободил его от общения с заморским гостем,  надеясь таким образом попасть если не за границу, то хотя бы в Москву. В свою очередь, Посадов был ему за это только благодарен.
  Посадов, не выходил даже в коридор гостиницы. Заказывая еду прямо в номер.Время близилось к полудню, когда он наконец открыл глаза. Такой неожиданный отпуск, когда не досаждают посетители и телефонные звонки. Это было ни с чем не сравнимое чувство отдыхающего от всех дел человека. Выпив стоявший на тумбочке стакан грейпфрутового сока, Посадов одел халат, взял пачку сигарет, вышел на балкон покурить.
    Опершись на перила балкона, он не торопясь с наслаждением выкурил почти половину сигареты, когда вдруг со стороны, где располагался  «Гартрон», поднялся огненный столб, и казалось  уперся в самое небо… Все это длилось мгновенье… Грохот был слышен очень хорошо, а ударная волна, докатившаяся до гостиницы, зашвырнула курильщика обратно в комнату (благо балконная дверь не была закрыта) и оставила без стекол весь фасад здания.               
     Посадов лежал на полу, среди осколков стекла, над ним склонилась побледневшая от страха Мила, она трясла его за плечи и повторяла как робот, одну и туже фразу:
-Кешенька, а ведь мы тоже должны были быть там…
-Ты о чем, Милочка?- спросил Посадов открывая глаза и медленно приходя в себя.
-Да о том, что в той стороне, кроме нашего филиала ничего нет! - Дрожащим истерическим голосом прокричала в ответ Мила.
    Только после слов Милы, Иннокентий осознал, какой участи ему удалось избежать. Он поблагодарил Бога за то, что он сохранил ему жизнь и Караваева, за то, что он так старательно выслуживался перед Столбовским, что тот забыл  про него. Видно чаша грехов еще не была переполнена…
    С помощью Милы, Посадов поднялся с пола и  присел на кровать, верная спутница, сбегав в ванную и намочив полотенце, обтерла ссадины на теле обожаемого шефа.
    В дверь постучали, Мила поправив свой халатик , подошла к двери и сказала:
-Войдите!
    В номер вошла администратор гостиницы и от имени своего руководства извинилась, за  доставленные дорогим постояльцам неудобства, предложив занять номер напротив, окна которого выходили на противоположную сторону и не пострадали от взрывной волны. Спросив не нужен ли врач и получив отрицательный ответ, администраторша удалилась, сказав напоследок, что господин Посадов единственный, кому не потребовался врач и к гостинице уже едут несколько машин.
    После переселения, Мила набрала номер Аверского филиала «Гартрона», на вызов никто не ответил. Номер Столбовского тоже не отвечал, Караваева тоже. Мила набрала еще несколько телефонных номеров филиала, но и там никто не брал трубку…
-Ни один телефон не отвечает, Кеша…- произнесла секретарша, - похоже мои предчувствия оправдываются…
-Похоже мы должны быть благодарны судьбе за то, что она нас самим себе предоставили. - устало проговорил Посадов.
-Вот что значит, вовремя взять с собой секретаршу и не пренебрегать ее очевидными достоинствами!- с гордостью на одном дыхании выпалила Мила.- Ведь не возьми ты меня с               
собой,  вместе со Столбовским поперся бы на это злополучное здание, в последний путь… А так, жив, здоров …
-Эх, неизвестно, чем это закончится,- неуверенно проговорил Посадов.
Он хотел добавить еще что-то, но звонок внутреннего телефона гостиницы, прервал ход его мысли…
Мила сняла трубку.
-Номер господина Посадова, кто говорит?
-Это Виноградова, дежурный администратор гостиницы. Скажите, как себя чувствует господин Посадов?
-Ему лучше, а почему вас это интересует?
-С ним хочет переговорить капитан Денисов из  ФСБ.
-Пускай поднимается в номер,- произнес Посадов в трубку параллельного аппарата, стоявшего на прикроватной тумбочке.
Положив трубку на аппарат, он сказал Миле:
-Если что-то на филиале произошло, то все равно этой встречи не избежать, так лучше сразу… 
Через несколько минут, в номер вошел человек, одетый в строгий деловой костюм.
-Капитан Денисов,- представился вошедший.- 
- Посадов Иннокентий Петрович, директор совместного предприятия «Гартрон» . Чем обязан такому визиту?
-Скажите, Иннокентий Петрович, как давно вы руководите фирмой?
-А в чём дело? Вроде со стороны вашего ведомства к нам никогда претензий не было.
- Похоже у вас нет больше филиала в Аверске .
-То есть как это нет?
-Вы Иннокентий Петрович когда- ни будь видели последствия падения Тунгузского метеорита? Так вот там сейчас, примерно тоже самое. В Аверск вы приехали один?
-Нет, не один. Со мной вместе прибыл американский совладелец «Гартрона», решил сам посмотреть, как работают его денежки.
-Так там был американский  гражданин?
-Ну да! И не один! С ним восемь человек прибыло.
-Час от часу не легче. А кто знал о его прибытии иностранной делегации?
-На этот вопрос ответить не смогу, даже я не знал. Мне позвонили за пару часов до приземления самолёта, а по прибытии господин Столбовский захотел лететь прямо сюда, от банкета отказался…
- Вы что-то знали о готовящемся террористическом акте?
-Боже мой, ничего я такого не знал, спросите у Столбовского сами, почему он не счёл нужным разбудить меня сегодня утром и отправился один. Я же ему не нянька. Тем более, что он в гостинице жил, они  с Караваевым к бабам в какой-то санаторий мотались…
-С большой долей вероятности, могу сказать, что у них уже ничего не спросишь.
-Неужели…
-Если они были в здании вашего филиала, то увы…даже пепла не осталось.
-Мне необходимо быть там!
-Я могу вам устроить Иннокентий Петрович только своеобразную обзорную экскурсию на вертолете. С земли трудно оценить всю красоту и масштабность катастрофы. 
-Я к вашим услугам, сейчас оденусь.
    Через полчаса, вертолет МЧС уже подлетал к месту катастрофы…То, что увидел Посадов, не поддавалось никакому описанию… Огромная , воронка, из которой подымались к небу клубы дыма, были видны горящие деревья лесного массива. Все увиденное, напомнило Посадову пробудившийся вулкан, не хватало только раскаленной лавы. Смрад пожарища стал проникать в кабину вертолета.
-Ну как, впечатляет?- спросил Посадова Денисов.
-Скорее ужасает…- проговорил Посадов.- Ведь и я мог оказаться в этой воронке, если бы  заморского гостя не вызвался сопровождать Караваев…
-Получается, что кто то задумал ликвидировать ваше предприятие  очень радикально. А вы,  единственный, кому удалось уцелеть. Советую нанять надежную                охрану. Могу порекомендовать нашу службу…
-Я подумаю над вашим предложением, капитан Денисов.- ответил Посадов.
Вертолет закончил облет места катастрофы и уже делал круг, ложась на обратный курс, когда машину резко тряхнуло и бросило в сторону. Только мастерство летчика спасло всех от неминуемой гибели…   
    Едва заметная лесная поляна, над которой разворачивался вертолет, превратилась в огненную массу.
-Вот так номер…- вырвалось у Денисова.
                *     *     *
 
       Из последних сил преодолев оставшееся расстояние, друзья выбежали на поляну, где их дожидался «Москвич», тщательно замаскированный от чужого глаза.
    Машина как будто обрадовалась возвращению своих пассажиров и завелась как говорится с пол оборота.  Необходимо было как можно скорее покинуть этот район, пока его не оцепили. Миссия была закончена и теперь необходимо было скорее добраться до хутора и решить, что делать с бумагами, захваченными у Амбала.
    Друзьям необыкновенно повезло, они успели проскочить незамеченными и отъехать на значительное расстояние в сторону Гузово, а ровно через двадцать минут после этого, Аверский ОМОН и воинские подразделения поднятые по тревоге полностью блокировали  квадрат и начали сплошное прочёсывание…
     Благополучно  прибыв домой, первым делом друзья истопили баньку, в печке которой, была сожжена одежда и обувь, в которой группа была на задании. Машина также была тщательно отмыта. От души напарившись и сытно пообедав, команда стала решать, что делать дальше.
-Наша миссия в Аверске закончена, думаю, что мы можем покинуть эти места со спокойной совестью.- сказал Станислав.
-А чтоб ваше возвращение прошло глаже, я предлагаю часть бумаг, разместить в интернете. Тогда они вполне могут между собой разборки устроить и им будет не до вас, пока они будут грызть друг друга, вы спокойно проскочите. - внёс предложение Антон.
-А откуда в интернет выйдем?  - поинтересовался Михалыч.
-Попросим Кулибина организовать.- ответил Антон.-  а на всякий случай, я предлагаю нашего верного железного коня вернуть законному владельцу и пересесть на мою машину. В Аверске меня ловить больше не кому, поэтому мне можно выйти из подполья.
-Не пойдёт, номера  на ней другие.- сказал Станислав.
-Да нет, у меня в багажнике тайник, там запасная пара номеров имеется, туда же я свои права успел припрятать. Так что всё нормально.
               
                *     *     *       

Ольхаровка
 
  Машина Антона остановились у дома Веселова.
    Анатолий Кузьмич в этот раз встретил гостей с распростёртыми объятиями.
-Ну что Антон ты расселся в машине как министр, забыл где ворота открываются?- весело произнес он.- Живо загоняйте агрегат в гараж и за стол!               
    Друзья зашли в дом гостеприимного Веселова, неся в руках объемистые пакеты с продуктами. Купленными по пути, поскольку ехать в гости такой большой компанией и без провизии. Было бы невежливо.
-Какое дело привело вас ко мне на этот раз?- спросил хозяин.
-Во первых я хочу вас поблагодарить за прибор и карту без которых мы бы не обошлись. - сказал Станислав.               
-Ладно вам, -проговорил хозяин дома.- Сколько можно на крыльце судачить, в дом проходите!
    Все последовали его совету и вошли в дом. Со времени последнего посещения Станиславом этого дома, в нем ничего не изменилось. Та же комната- мастерская, находящаяся в состоянии творческого беспорядка, те же уютные гостевые комнаты на втором этаже, которые так и манили к себе, отдохнуть с дороги…
-Ну я так понимаю, что ничего срочного пока не предвидится, так что сначала отдохните с дороги, а потом поговорим. – Сказал Кулибин и спустился на первый этаж в свою мастерскую, где занялся своим очередным изобретением…
    Вечером Антон поехал в Аверск, что б разузнать что там творится.
                *    *    *
Аверск. Спецотдел. 

-Ну что лейтенант, рассказывайте, что удалось найти?- спросил капитан Денисов у  лейтенанта Смурова.
-Поляну. На ней были обнаружены следы легкового автомобиля. Обнаружены отпечатки обуви пяти человек. Мы ничего не трогали. Дождались ваших людей.
-Молодец лейтенант, вы всё сделали правильно. Можете идти..- сказал Денисов.
Лейтенант пулей вылетел из порядком опостылевшего кабинета.
-Да, невеселая получается у нас картина.- устало проговорил Денисов,- откинувшись в кресле.-  Сейчас уже определенно можно сказать, что следы принадлежат отечественному автомобилю. Судя по глубине следа, пассажиров было не менее пяти. А это уже банда. Причем профессионалы. Скорее всего из наших отставников.
-Даже так…- удивленно произнес хозяин кабинета генерал Низковский.
-Кто же еще мог знать, что здание института, с подвалов и до крыши начинено взрывчаткой? Даже у нас таких сведений не было.
-Нет, Денисов, версию с отставниками и ветеранами отбрасываем как несостоятельную. Этого  не может быть по той простой причине, что ветеранам, которые знали о том, что объект взрывоопасен, уже должно быть лет сто…В общем с этой секретностью так переборщили, что объект просто выпал из поля зрения и если бы не ЧП, то так бы о нем и не вспомнили никогда. А эти люди знали все! И про бункер, соединённый электрическим кабелем с этим зданием и назначение этого бункера.
- Но кому нужна эта парфюмерная фабрика?- растерянно спросил  генерал.
 - Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить предысторию этой фабрики, институт курировал ваш отдел.- ответил Денисов.
-Ну в общих чертах я в курсе. Типичный «ящик». Научные эксперименты. Пахали на оборонку. Эксперименты. Мы поставляли материал. Что-то с психикой связано. Психотронное оружие пытались сделать. Правда я к этому относился с сомнением. По мне, так лучше ракет ничего нет. А на эту тему надо бы с генералом Тимониным  поговорить. Он ветеран. Я его  на этом посту в разгар перестройки сменил. Он побольше меня знает. Лично я руководил сворачиванием работ. Упаковкой и отправкой оборудования. Его вместе с документацией отправляли под усиленной охраной спецрейсами военно- транспортной авиации в Москву, а как уж там дальше…Я свою работу   выполнил, комар носа не подточит. После этого «тунгусского метеорита» и меня на отдых отправят как пить дать. Да я и сам давно в отставку просился, да все не отпускали…- с нотками сожаления проговорил хозяин кабинета.
-У меня есть подозрения, что эксперименты продолжались, только уже на частной основе, под прикрытием косметики. Я только что получил данные из «Аверскэнерго», вот, почитайте, там сказано сколько и когда потребляла эта фирма электроэнергии. Ровно столько, сколько и в то время, когда действовал институт. К сведению, вот полученные данные из Москвы: наш самый преуспевающий в области косметики концерн- гигант «Косметика Державы» имеющий производственные мощности превосходящие  Аверские в десять  раз, расходует электричества в разы меньше! Из этого я заключаю, что бывшие военные разработки вероятно продолжаются, только на кого? Энергетикам что? Им лишь бы счета вовремя оплачивали. Предварительный отчет я уже вам подготовил, к нам на помощь уже летит спецгруппа, созданная по приказу президента России. 
-У меня капитан пока я тебя слушал, тоже версия зародилась: если принять за истину изложенное тобой, то не было ли секретного указания сверху это все радикальным способом прекратить, чтоб шума не поднимать. К   различным авариям у нас все привыкли, не удивлюсь, если придется подписывать вердикт в котором будет значиться, что авария произошла от взрыва бытового газа.
-Ну на бытовой газ это не спишешь…
-Да это я так, капитан, для примера. Вот москвичи прибудут, пускай сами и копают. Я уже приказал всем своим людям отработать всех, кто имел отношение к этому бывшему институту. Конечно только тех, кто проживает в Аверске или в ближайших местах.
                *   *   *
Ольхаровка.

    В доме русского умельца, гости чувствовали себя в безопасности, поэтому спокойно спали. Напряженные  и опасные дни дали себя знать. Тем более, что и от Антона пришло сообщение, что у него тоже все порядке.
    Станислав проснулся первым. За окном было уже светло. Глянув на часы, он даже удивился себе: «Надо же, часов двенадцать к ряду притопил». Стараясь никого не разбудить, он спустился на первый этаж, зашел в ванную комнату и привел себя в порядок. Затем вышел на веранду приоткрыл окно и с удовольствием закурил сигарету.
-Ну как спалось Станислав?- услышал он за спиной голос Веселова.
-Спасибо, Анатолий Кузьмич, отдохнул просто замечательно.
-А как ребята?- спросил Кулибин.
-Да спят еще, - ответил Станислав. - Устали они очень за последнее время.
-Я вижу вы исполнили задуманное. Так?
-Да, с вашей помощью всё прошло почти гладко. Одна проблема, теперь - домой поскорее вернуться. Надоели эти приключения выше крыши!- ответил Станислав и только собрался прикурить сигарету, как в калитку постучали.
-Быстро поднимайтесь на второй этаж и ребятам скажите, чтоб не высовывались, пока я сам не разрешу- проговорил Веселов и пошел отворять калитку.
-Кто там? - недовольно спросил он .
-Это я, старший лейтенант Костров. Участковый твой.
-Сейчас открою, Василий Павлович, подождите секунду.
Отворив щеколду и распахнув калитку, Веселов впустил участкового во двор.
-Что привело вас ко мне Василий Павлович в столь ранний час? Я больше порядок не нарушаю, а усилитель я демонтировал добровольно. Могу запчасти предъявить.
-Да я не по этому вопросу, Анатолий Кузьмич.
-А по какому, если не секрет?
-Вышестоящее начальство интересуется всеми приезжими и не местными, а соседи говорили, что к тебе люди какие-то приезжали, кто они, если не секрет?
-Да какой секрет, брешут соседи, один человек приезжал, Антон Кузяев. Да вы его помнить должны. Он еще статью про меня писал, ну, когда телевизоры утухли…
-Помню, помню…- заулыбался участковый- я тогда ещё футбол не досмотрел.
-Я сейчас над новой схемой усилителя работаю…
- Я тебя официально предупреждаю Кулибин доморощенный, что если из-за твоей новой схемы я в следующий раз опять футбол не досмотрю, штрафом не отделаешься и никакие журналисты тебе не помогут!- рассмеялся  участковый .
 -Слушай, Василий Павлович, а что у нас в Ольхаровке такого случилось, что тебя по адресам погнали?
-Да не в Ольхаровке, а в Аверске. Террористы фабрику  взорвали. Из всех примет только одна- ориентировочно четыре человека и машина ориентировочно «Москвич». Попробуй по таким приметам кого найди, смех просто. Ну бывай, Кулибин, если кого незнакомого приметишь, то сразу мне сообщай, в любое время дня и ночи.
    Участковый ушел, а Веселов поднялся к своим гостям, которые давно уже проснулись и напряженно ждали, чем закончится разговор Анатолия Кузьмича с участковым.
-Ну что, ребята, вы похоже на всю нашу область, а то и край прославились.                Но Бог даст выберемся из этой беды.  Я сейчас с участковым беседовал, так он сказал, что кроме того, что вас должно быть четверо и обязательно не местные, на машине « Москвич» никаких других примет нет. Менты ведь вас в террористы записали. -  сказал своим гостям Агейкин.- вы ребята лучше б рассказали, что произошло на самом деле. Глядишь, вместе выход и найдём…
-Конечно, от вас у нас никаких секретов - сказал Станислав и рассказал Кулибину всю историю.
-Эх и досталось же вам ребята,- искренне пожалел своих гостей Веселов,- вы сегодня наверное самые везучие люди на земле, дай бог, чтоб вам до самого дома так везло. Кстати, а что вы намерены с документами делать?
-Ту часть документации, которая не затрагивает техническую сторону дела( во избежание повторения этих экспериментов) , мы планируем разместить в интернете, это в первую очередь незаконная трансплантация, списки пациентов, кому сколько уплачено за разрешения и «замыливание глаз».
-Чем это сможет вам помочь?- спросил Анатолий Кузьмич.
-Эти сволочи, начнут грызть и уничтожать друг друга, земля вздохнёт без них спокойней.
-Идея хорошая,- одобрил Веселов,- все необходимое у меня есть. Только ты Станислав забыл одну вещь: когда этот НИИ закрывали, наверняка оборудование и документацию в какой-нибудь спецхран упрятали, но эти нелюди все-таки смогли этим всем воспользоваться. Как же быть с этим?
 -Только надеяться, на то, что всё оборудование было каким -то образом переправлено из спецхрана в Аверск и существовало в единственном экземпляре. И что утечки больше не повториться. Кроме того, я думаю, что от вас выходить в интернет… Так рисковать…
-Если вы боитесь, что смогут вычислить место откуда в интернет скинули информацию, то за это не беспокойтесь, у меня такие программы стоят, что замучаются искать.- заверил друзей Анатолий Кузьмич, не зря прозванный в Ольхаровке  Кулибиным.
    Вся компания собралась на террасе, там было намного просторнее, чем в мастерской. Для конспирации задёрнули занавески.  Сначала был лёгкий завтрак, после которого, на столе появились документы и началась сортировка. В одну сторону откладывали те, которые планировалось уничтожить. А в другую те, которые будут вывешены на  сайтах.
-Анатолий Кузьмич, эти документы, которые мы отобрали, необходимо в первую очередь разместить на тех сайтах, за которыми пристально наблюдают компетентные органы . Их адреса я вам подскажу…- сказал Станислав.- пойдёмте, посмотрим, как ваша техника будущего работает. Пожалуй мне стоит подумать о том, чтоб привлечь вас к работе в  моем агентстве…
-А этот вопрос стоит обсудить. - деловым тоном ответил Кулибин
                *    *    *
Москва. Одно из Российских министерств.
               
    В приёмной главы министерства раздался телефонный звонок, трубку как обычно взяла секретарша и заученным вышколенным тоном произнесла:
-Приёмная Юрия Николаевича Пасюкова. Секретарь Рукавина. Слушаю вас.
-Быстро соедини меня со своим боссом- прозвучал в трубке властный мужской голос.
-Как о вас доложить?- невозмутимо поинтересовалась секретарша.
-Не доложить, а соединить! Разницу усекла?- огрызнулся невидимый собеседник.
От тона, которым была произнесена эта фраза, рука секретарши невольно, сама собой потянулась к кнопке селектора…
-Алло, кто меня беспокоит?- вальяжно произнёс в трубку Пасюков.
-Это не важно, зайди на почту и сам всё поймёшь. - невидимый собеседник.
    Пальцы министра забегали по клавиатуре компьютера.  Открыл письмо, прошёл по ссылке…Та информация, которую он увидел на сайте, заставила его побледнеть. Дыхание замерло… Эти документы о его причастности к закулисным «чёрным» делам «Гартрона», никогда не должны были выплыть на свет… Так по крайней мере считал министр…
    Для Пасюкова это означало только одно…. И он начал понимать, что жизнь оказывается так прекрасна и бесценна…
    Такой «чёрный» день наступил не только у Пасюкова. Генерал Черноух, давивший на генерала Новосёлова в начале поиска Марышева,  был найден в своём кабинете, в обойме не хватало одного патрона…
                *    *    *
Аверск. Гостиница. 

    В гостиничном номере Посадова раздался телефонный звонок. Трубку сняла Мила.
-Иннокентий Петрович отдыхает. У него был тяжёлый день.
-Если ты сейчас не позовёшь  к телефону своего босса, то для тебя лично, каждый следующий день покажется тяжёлым- гневно прокричал в трубку звонивший.
-Иннокентий Петрович, вас какой-то нахал требует срочно к телефону. Не представился, угрожает…
-Сейчас разберусь,- ответил поднявшись с кровати Посадов и взял трубку.
-Посадов слушает.
- Слушай и запоминай: У тебя есть три часа.
-Не понял, какие три часа? Кто это говорит?
-Конь в пальто! у тебя есть три часа на то, чтоб успеть составить завещание,  развлечься с секретаршей и затем найти способ, как быстро и безболезненно умереть с ней в один день.- мрачным тоном проговорил звонивший и положил трубку.
- Кто это звонил?- спросила Мила.
-Идиот какой-то звонил, сказал, что у нас есть три часа на то, чтоб покончить с собой.
-Понятно,- испуганным тоном проговорила побледневшая Мила и стала звонить в Московский офис «Гартрона». Переговорив по телефону с дежурным, со знакомыми из милиции она стала еще бледнее и упавшим голосом произнесла:               
-Твои заместители и главбух найдены утром в сауне угоревшими. Днем с обыском приходила прокуратура и изъяла документацию, счета и активы арестованы, за нами высылают группу. По этому они и дали три часа… Они уже убрали всех, кто знал очень много…
-Ну это ты наверняка преувеличиваешь, - отмахнулся Иннокентий, ребята наверняка были пьяными…
-Может и пьяными, но не настолько, чтобы пригласить в сауну нашу главбухшу, которая им трижды в матери годиться. Вовик так вообще мальчиков предпочитает, а Василий с Мишкой  исключительно блондинок.  На Софию Фёдоровну их бы даже с пяти бутылок не потянуло. Убрали их. А тебе самому предложили, но это пока… Через три часа найдут способ. Можешь быть уверен.
-Так что ж, мне теперь и правда вешаться?- испугался Посадов.
-Я лично не собираюсь, и тебе не советую. - голос Милы окреп, она уже оправилась от нервного срыва и начала снова мыслить деловито и конструктивно- если они просят нас умереть добровольно, не будем им в этом отказывать. Я предполагала, что нечто подобное после взрыва произойдёт, но думала это будет в Москве и мы успеем скрыться по дороге в столицу. Так было бы проще. Придётся   действовать экспромтом.  Хорошо, что дали три часа, а не час. Денег нам с тобой хватит. За это не переживай. Номер секретного счёта знала только я и главбух.  Они её вряд ли допросили перед смертью, но и под пыткой она бы не сказала. Она старой большевистской школы… Хороший хирург у меня тоже есть. Хочешь не хочешь самую минимальную пластику делать придется. Обоим. Документы не проблема если есть деньги, теперь дальше, тут потребуется твоя помощь, извини, но одна таскать тяжести я не могу…               
-Всё что в моих силах дорогая, только помоги выбраться из этого капкана!
-Тогда слушай мой план: идем на свалку и ищем подходящих кандидатов, затем едем на газозаправочную станцию…
    Через три часа, гостиницу потряс взрыв. Рвануло в номере, который занимал господин Посадов со своей секретаршей. В номере спасатели обнаружили два трупа мужчины и женщины, у обоих в огне сильно пострадали лица, но по остаткам одежды и документам, их опознали как Посадова и Марьину…
-Вот ещё один след в этой истории оборвался товарищ генерал, весь «Гартрон» после взрыва, накрылся медным тазом. – докладывал Денисов своему начальнику,- Очень быстро и в оперативном порядке накрылся. В Москве угорели три зама и главбух, здесь неизвестно какие опыты с газом проделывал Посадов, может он конечно и зажигалку от пятидесятилитрового баллона пытался заправить, но результат налицо: оба вместе с секретаршей теперь уже бросили курить. Что делать, не представляю.
-А ты не переживай, Денисов, главное у тебя чутьё и соображалка работает, ведь ты верно учуял, что в «Гартроне» не всё чисто. Вон глянь на распечатку, с интернета.
-Да… Похоже на правду. Значит убрали всех. Думаю что исполнителей мы не найдём. Этот поганый филиал  взорвали четверо бестелесных привидений. Проверять каждого жителя России, на предмет алиби на момент взрыва бесполезная работа.
-Да уж будет работёнки у московских коллег.- отозвался генерал.- лично я буду озвучивать версию Клюева Антона, нашего местного журналиста. Сегодняшние газеты ещё не читали? А зря, этот журналюга откопал, что в шестидесятых годах здесь велись геолого- изыскательские работы и где то рядом с этим институтом обнаружен природный газ. Месторождение небольшое и было законсервировано как резерв. Информация точная, я её проверил такой факт действительно имел место. У нас ночь на то, чтоб эта версия обросла документами. А закулисная игра этого «Гартрона», это не по нашей с тобой части. Захочет отдел «3-Д», пускай сам и копает, а то последнее время только информацию накапливают или делают вид, что накапливают.
-Точно, так оно и было! Про месторождение забыли, подземный кабель коротнул и рвануло! Просто, как всё гениальное. Честно говоря, мне самому не хочется в этой каше по самые уши копаться.
-Очень рад капитан, что мы нашли общий язык и взаимопонимание. -проговорил старый генерал…               
                *    *    *
Где-то в западной стране… Шикарная вилла….
  Посередине аккуратно постриженного газона, стоял накрытый на двенадцать персон стол, за которым собрались деловые «теневые» воротилы из разных стран мира.
    Хозяин виллы, сухопарый, среднего роста пожилой мужчина, в котором чувствовалась военная выправка, хоть он и был в гражданской одежде, обратился к своим гостям с речью:
-Ну что вы теперь скажете господа? Не я ли говорил вам, что проект «Гартрон» лучше всего было бы организовать где угодно, но только не в России, которая на протяжении всей своей истории славится своей непредсказуемостью. Это просто чудо, что наш проект просуществовал в этой стране такой длительный срок.
    Впрочем, он бы просуществовал и дальше, если бы не жадность наших российских коллег, которые в место того, чтобы думать о порученном им деле, думали прежде всего о своих кошельках, можно подумать, что им не хватало денег на жизнь.  Они  стремились экономить на всём, а списать средства по максимуму. Даже тот факт, что в охрану набирали не профессионалов, а уголовников говорит о большой жадности, а тот факт, что сам начальник охраны псих со стажем, вообще не поддается никакому объяснению.
    Я предпринял кое-какие меры, чтоб предотвратить утечку информации, но всё равно, в России нам сейчас делать нечего. С целью возрождения проекта наши доверенные лица приобрели остров в Тихом океане. До 1975 года там размещалась подземная военная база её инфраструктура сохранилась. Побег с острова исключён на сто процентов.
    Теперь основная задача, искать по всем странам специалистов, готовых  и способных возродить проект, собирать  по крупицам техническую информацию.
    И еще одно: попавшие в интернет документы, далеко не полны, нет научно- технического описания, на котором строилась вся работа. Мы до сих пор, несмотря на все наши связи, так и не выяснили, кто ими владеет и что этот кто-то намерен сделать с документами в дальнейшем. Это тоже необходимо выяснить.
    У меня всё. Как видите, временное замораживание проекта уже начало обходиться нам финансовыми потерями.  Бизнес, а тем более большой бизнес, не прощает ни малейшего промаха. Оборудование , которое мы с таким трудом добыли из  спецхрана, полностью уничтожено.       
    А сейчас господа, прошу отведать эти замечательные блюда. После этого, я жду от вас перспективные идеи по теме моего выступления…
                *    *    *
      Три месяца спустя…

    После того, как  часть захваченной документации была размещена в интернете,  Антон вернулся в Аверск, а остальные друзья почти три месяца жили у Кулибина, пока шумиха вокруг  «Гартрона» не улеглась.
    Антон  вернулся в Ольхаровку в середине декабря и сообщил, что ему удалось узнать, что московская комиссия улетела закончив свою работу, а причиной взрыва официально считают взрыв подземного газа…
    Теперь можно было возвращаться в родные пенаты, тем более, что Станислав за это время сумел Марышеву и Жгутикову восстановить документы, а людей их похитивших уже не было в живых.
    Сразу идти к себе домой, Станислав Сергею категорически запретил. Полной  уверенности в том, что на Сергея не будет нового покушения не было, человек с изуродованным ухом, который приходил в палату к Дмитрию Макарову так и не был обнаружен.
    Поэтому Станислав, послал своих ребят понаблюдать за домами Марышева и Столичного. Узнав, что за домами слежки не выявлено, Сергей с огромной радостью бросился домой. Когда жена увидела своего воскресшего супруга, то радости обоих не было границ…
    Деньги, экспроприированные у Амбала, были честно поделены  между всеми участниками концессии. Благодаря этим деньгам, Михалыч с Антоном открыли свою собственную газету.    Удалось ли кому -нибудь возродить проект, об этом  никто не знает , хотя люди с амнезией периодически появляются в различных уголках России…
   
                - к  о  н  е  ц - 


Рецензии