Не суди и не судим будешь

Молиться за мир следует и позитивные речи излагать при наличии позитивных мыслей, тогда и дела позитивные складываться будут.
Толк в оскорблении кого-то, упреков, ненависти лишь в том, что на излагающего и обернется!
Помните об этом!!!!!!!!!
Потом не спрашивайте: за, что?
Берегите себя, люди от мыслей некрасивых, не достойных человека, от слов сорвавшихся в попыхах, от действий, направленных против человека, а не во имя его!
Научитесь различать, что для человека, что против него?
И просто любите и будьте любимы!
А любить - это простить и принять!
С прощенным воскресеньем вас!
Простите, если кого-то чем-то задела, друзья, внесла в ваши мысли не то, чего бы вам хотелось, сказала не так, как вам бы того хотелось, простите за то, что может не подхожу под ваше понимание, а так же, что не подхожу под стандарты 60Х90Х60, 
что не имела ног от ушей,  за то, что имею свое мнение, не опираясь на классиков, философов-мыслителей, на модные странички, простите за то, что я имею состояние быть самой собой всегда и везде, не вникая в то, кто и, что подумает или скажет и др., за то, что имею свободу выбора в мыслях, словах и делах, простите за то, что не копирую и не переиначиваю чьи-то слова и мысли, фразы, составляя из них может и не очень складный стих или рассказ, но благодарю, если навели меня на воспоминание какого-то момента, возможно значимого только для меня и записанного, возможно, тоже только для меня.
Для меня друг - это тот, кто никогда не осудит, не упрекнет, не высмеет прилюдно, сделав это специально, кто не надменен и не высокомерен рядом со мной, кто прост в отношениях, кому можно доверять, как себе, от кого не ждешь плевка в спину или ножа в сердце! 
Всем всего доброго!!!!!!
Армануш*


Рецензии