Божья защита

Почему Бог не всегда хочет защищать и слышать нас? Наверное, от того, что в нас очень много грехов, но мы не хотим этого замечать?  Вот взять к примеру, меня. Я тоже хочу жить под защитой божьей, ведь я же не всегда совершаю только одни плохие поступки.

Я пытаюсь прийти к Богу, стучусь в его закрытую дверь, искренне читаю теплые молитвы. Даже не ради какой-то цели, просто за близких, их здоровья, что бы он защитил их. Я тогда не думаю о себе, я знаю, что так необходимо поступать.
Ради того, чтобы познать Бога пытаюсь меняться к лучшему, истребляя в себе то худшее, что мне мешает прийти к нему.  Я даже жил в монастырях чтобы познать и ощутить его присутствие и силу.

Пытаясь познать, почему Бог не отзывается на мои молитвы и не защищает меня, я приобретал знания, читая необходимую литературу. Но все это не придавало мне мудрости, ещё больше возбуждало во мне чувство эгоизма и высокомерия, что я достоин большего. От этих мыслей во мне мало что изменилось в лучшую сторону и поэтому я остаюсь таким же, как и в начале своего духовного пути. Я редко благодарю Бога за всё то что происходило и происходит в моей жизни. А когда бывают неприятности я даже злюсь на него за это.

Я же хороший, почему бы мне не стать избранным Бога? Так думаю я. Я даже пытаюсь писать о нём, познавая в этом всё больше его величие и присутствие, веруя в его справедливость и защиту. И все те слова, и мысли которые исходят из меня я уже не приписываю своей плоти.

Теперь я знаю, чтобы Господь услышал меня и был защитой необходимо всегда молиться и не унывать. Ведь сказано же  «Всегда молиться и не унывать» (Лука 18:1)

Для Бога чтобы исполнить наше желание и защитить нас нет особых трудностей, всё зависит от нас. Слаб человек, но не должен он оправдываться этим, необходимо прежде укрепить себя в вере, и только потом просить о защите божьей.


Рецензии
Я пытаюсь прийти к Богу, стучусь в его закрытую дверь, искренне читаю теплые молитвы...Пытаясь познать, почему Бог не отзывается на мои молитвы и не защищает меня, я приобретал знания, читая необходимую литературу. Но все это не придавало мне мудрости//____

А к какому Богу пытается прийти такой человек? Может, потому он, как пони, бегает по кругу, что пребывает в своих превратных представлениях о Боге и молитве? А подлинное положение, волю Божию, имя Господне - знать не желает. И, может, надо не своей мудрости желать и искать, а мудрости Божьей?

"Очи Господа к праведникам и уши его к молитве их", "Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся", "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас", "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Моё, и Отец Мой возлюбит его", "Но вы НЕ ХОТИТЕ прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь!"

Наталия Кобилева 2   23.01.2024 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.