Глава 35

...Говорят что время лечит, и с этим нельзя не согласиться! Анюта быстро пошла на поправку, привыкла к новому имиджу и чем могла помогала Катерине и Насте, она вязала и радовалась как ребёнок!

-Поверить не могу что я хожу как хочу, сплю,как хочу, и никто не орёт и не выносит мозг! Красота! Вот что плохого, пап, если я пройдусь дома в одних трусиках или голышом, особенно после купания? Мама вон моя так ходит, и Лерка, а а мне нельзя что ли?! Вот здесь мы ходим все как нам нравится и это здорово! Меня удивляет то, что ни тётка ни маман к нам не пожаловали. Дай, Боже чтоб это не случилось! - сказала Анюта как-то вечером после баньки.

-Точно,Анютка! Вот я прям летаю, чистенькая, красивенькая и ухоженная! Тётка вот Ольке и Антону подарки дарит, а мне фигушки! Чуть что - орёт так, что уши в трубочки сворачиваются! Ей,Богу! Дома я как прислуга - принеси, подай, пошла нафиг, не мешай! Симка такая, Симка сякая, Симка этакая, Симка разэтакая...Упс!... Я это уже говорила, ну да ничего!  А я просто хотела ласки, заботы и любви! Здесь я это получила! Мы с ребятами так классно наловчились ухаживать друг за дружкой, что уже не можем без этого! И в приюты не раз ходили, это так здорово! Но я боюсь того, что тётка заявится сюда! Но я ей не дамся! Ни за что! - заявила Сима.

-Пап, мы все не отдадим никому Симу с Анютой! Они наши! Наши! Нужно быть стойкими, это самое главное! - горячо сказала Галочка.

-Мы выдержим, папочка, выдержим! - хором,наперебой сказали ребята.

-Дети, мы сильны духом и значит мы всё преодолеем! Главное, что мы - одна большая и дружная семья! - ласково ответил я.

-Саш, ты всё тот же, ничуть не изменился, видели бы нас сейчас Фрося и бабушка Акулина! - сказала Настя.

-Да, это точно! -растроганно сказал Константин.

Мы пили чай и пришел черёд Коле,Верочке и Иечке рассказать о своих приключениях.

-Вот знаете, когда Галочка сбежала, мы с Верочкой тоже задумались над тем, как же нам быть. Мы с ней покумекали и решили тоже бежать при первом же удобном случае. Скажу сразу, что после того, как ты,Галочка, сбежала, Крокодилыч как с цепи сорвался, он рвал и метал! Нас он побил сильно, выпытывая, где ты, а мы молчали, только губки прокусили, так старались не закричать! И не закричали! Он оставил нас в покое, но сам был злющий ого-го! Вот тогда мы с Верочкой и стали готовить побег. Надо сказать что Фёдор Григорьевич приехал, и мы ему про тебя,Галочка, всё рассказали. А когда купались то сами убедились что мы - ни дать ни взять близнецы! А после стрижки уж тем паче! Фёдор Григорьевич сказал нам:

-Коленька,Верочка, вы похоже и правда близнецы! Вопрос в том, кому и зачем понадобилось разлучать вас?! Я попробую во всём разобраться, а вы будьте осторожны, мои хорошие! Если что - бегите! Крокодилыч он заодно с Самуилычем, они что-то задумали! Я постараюсь им помешать! Вот ключи, на всякий случай, спрячьте их до поры до времени! Они вам пригодятся! И ещё, вот эту папочку спрячьте, и если убежите, папочку заберите с собой! Только бегите когда начнётся заварушка! Понятно? Удачи, зайчики! - затем он нас по отечески поцеловал в лобики и ушел, вручив нам связку ключей и тёмно-коричневую папочку. Мы всё надёжно спрятали в нашем тайнике, который устроили после твоего,Галочка, побега. Лично я понять не могу, почему меня родня в детдом сдала? Я коммуникабельный, нормальный мальчик, в меру умный и рассудительный, а из меня пытались дурачка сделать! Когда я родился, моей маме, её Роза Альбертовна зовут, сказали что я буду необучаемым и вообще ненормальным. И она и вся родня от меня отказались! Представляете?! Я вырос в доме малютки сперва, а потом в детдоме в городке Унеча, Брянской области. Именно оттуда я и попал в ту клинику, где и встретился сперва с Верочкой, а потом и с Галочкой... - сказал Коля.

-Я тоже родом из городка Унеча, Брянской области, мои родители, Полина Андреевна и Василий Вадимович Уманские, погибли в автокатастрофе, когда мне два годика было. Меня взяла к себе бабушка по маме, Ангелина Витольдовна, она добрая, но часто болеет. Дедушка, Андрей Романович, не смог пережить гибель мамы с папой... Папа он в детдоме вырос, но бабушка с дедушкой его как сына любили... А потом я попала к тётке своей, маминой сестре, Снежане Андреевне. Поначалу всё было хорошо, но когда бабушка тяжело заболела, тётя Снежана сдала меня в детдом. Я трижды сбегала оттуда, и когда меня поймали в третий раз я и попала в клинку. Там я Колю и увидела, а он меня и мы ахнули, увидев друг друга! С тех пор мы вместе! А потом появилась ты, Галочка! Мы скучали по тебе, но малышей не бросали, и они помогли нам бежать! Коля, расскажи!- сказала Верочка.

-Конечно расскажу! Итак, мы договорились с Наткой Буяновой и Павликом Степко что они нас заменят, ну и выработали план действий. А тут случилось так что в блок "С" привезли группу малышей, среди которых была Иечка. В тот день, а была среда, мы с малышами сидели в игровой, играли себе спокойно. Всё было нормально, но вдруг заверещала сирена и все забегали туда - сюда! Тут Натка и говорит:

-Коля,Верочка, вот он ваш шанс! Бегите! Мы справимся! Бегите! Ну же! Удачи вам! -.

Павлик и малыши хором выпалили:

-Коля,Верочка, бегите! Мы справимся! Удачи вам и не забывайте нас! Мы свяжемся с вами как сможем! Фёдор Григорьевич нам поможет! - .

-Ребят, спасибо вам! Мы тоже постараемся связаться с вами! - чуть не плача ответили мы и бросились к тайнику. Там у нас была спрятана одежда, но бежать мы решили голышом, так удобнее! Схватили мы рюкзачки, куда спрятали одёжки, папочку и ключи, мы стали пробираться к чёрному ходу, а пробираться нужно было туда через зловещий блок "С" . Мы видели что там что-то случилось, а это было нам на руку! Мы сперва пробрались в парикмахрескую, благо, ключи выручили, и там пока суматоха была мы машинкой подстригли друг дружку, волосы в кулёк собрали тщательно, благо что нашли и выбравшись из парикмахерской и заперев дверь, мы спрятались в кладовке. Там мы даже поспали, а как проснулсь то было тихо-тихо! Мы осторожно пробрались в блок "С" и снова спрятались. А потм мы услышали что кто-то плачет, мы пошли на звук, а он доносился из изолятора номер 2 и обмерли... - сказал Коля.

-Это я плакала... Я! Я лодом из Шебекино,Белголодской области, маму мою звали Лилия, а папу - Руслан. Они оставили меня у маминого блата, дяди Алёши, но меня потом заблали две тётеньки в фолме, пливезли в клинику, лаздели, постлигли, помыли, поколмили и сказали сидеть и иглать, покуда мне новые одёзки плинесут. Я и иглала, пока не уснула. А как плоснулась, плисла тётенька, в белом халате, лыжая такая, с болодавкой на носу, плинесла мне печенье и сок, и сплосила:

-Солнышко, а мальсик где? Он с тобой был! О, меня зовут Гелена Геольгиевна! -.

-Гелена Геольгиевна, я не знаю! Чесно! Я тут сама сижу! Никакого мальсика тута не было! Я иглала пока  не уснула... Вот! - ответила я.

-Стланно! Ты тут, одна... Безоблазие! Побудь тут ещё немного, малышка, а я потом к деткам тебя отведу! - сказала Гелена Геольгиевна.

-Холошо,Гелена Геольгиевна, я посижу! - ответила я.

Она кивнула головой и ушла. А я сидела - сидела и заплакала... И вдлуг двель отклылась и вошли Коля и Велочка... - сказала уверенно Иечка .

-Так и было! Мы успокоили Иечку и забрали с собой. По дороге нашли ей одёжку подходящую и обувь, мальчиковое всё правда, но ей как раз подошло! Мы осторожно выбрались черз чёрный ход, заперли его и ходу! Ворота оказались открытыми, охраны в будке не было, мы шмыг и ищи-свищи нас! Бежали долго, голышом, так было надо! А потом услышали звуки проезжающих машин и поняли что рядом дорога! Тогда мы оделись и спокойно вышли на дорогу, огляделись, заметили посёлок  и пошли туда спокойненько. А там нас полицейские заметили, подобрали и в больницу отвезли, там нас осмотрели и в детдом отправили. А там мы вместе держались, ну и сайт нашли в интернете с твоим, Галочка, посланием и написали... Вот и всё.. - сказала Верочка.

-Вы молодцы! А Гелена Георгиевна она добрая, вот только что там случилось -то поди разбери! Иечку не просто так в блок "С" привезли и не только её! Будем надеяться что Федор Григорьевич и ребята дадут о себе знать! - сказала Галочка.

-Будем все на это надеяться, дети!- ласково сказал я.

-Папа, ты самый лучший!-хором воскликнули дети...

...Дальше следовало представить рассказ Ромчика и Светочки, но случилось одно происшествие, которое вынудило  их рассказ отложить, но не надолго. Сима с Анютой пошли в магазин, благо он не далеко, я снабдил их списком того что нужно купить. Девочки не обиделись, наоборот, обе сказали что так ничего не забудут. И они ничего не забыли таки... Саша первый заметил что девчонки что-то не заходят. Он просто сказал мне что Сима с Анютой стоят у забора. Тогда я сам вышел на улицу и застукал девчонок рассматриващим что-то. Они нашли две электронные сигареты. Увидев меня обе испугались.

-Вы где взяли эту дрянь,доченьки?! - расстроено и сокрушённо сказал я.

-Эм-м-м... Пап, мы это... Ну-у-у мы вот нашли тут вот... - залепетали в ответ девочки.

-Дайте это сюда!- строго сказал я.

Когда девчонки протянули мне то, что нашли.  Я выкинул эту гадость в мусорный бак и показал жестом чтоб они зашли. Уже в доме ребята принялись раскладывать все покупки по местам. Сима с Анютой сидели понурив головы.

-Девочки мои,чем вы только думали?! Нужно было не стоять у калитки, а войти и мне сразу сказать что нашли,понимаете?! Это во - первых! Во вторых, доченьки, пока мы с вашими тёткой и маман не разобрались, нам нужно быть предельно осторожными! А вы что же? Стоите беспечно себе, рассматриваете... Это очень плохо! Придётся вас наказать! - строго и горестно сказал я.

-Ремнём нас накажешь,да?- спросила вдруг испуганно Анюта. 

-Папа, миленький, только не  ремень! Пожалуйста!- вдруг воскликнула Сима с глазками полными слёз.

-Да надо бы вас выпороть,обеих, и как следует! Но я не сторонник таких методов!- строго ответил я.

-Пап, это я, я виновата! Я Симу  попросила подобрать ту гадость! Я! Ты прав, надо было сразу зайти и сказать тебе! -восклинула горячо Анюта.

-Похвально что ты призналась, Анюта! Сима, у тебя это второй прокол уже! Имей в виду! Но хорошо то, что хорошо кончается! Значит так, неделю будете ходить обе голышом и выполнять всю домашнюю работу! Я понятно изъясняюсь? Выполняйте! Живо!-строго сказал я.

-Хорошо, пап! Только пожалуйста, разреши нам делать перерывчики, особенно Анюте! Ей было нехорошо, когда мы домой шли, поэтому мы посидели на лавочке, ну и нашли ту гадость.

-Хорошо, солнышки! И не забывайте мерить давление и пульс, мои хорошие!-ласково ответил я.

Девочки перегянулись и... Сима вскоре всюду прибиралась, полила цветы, протёрла пыль, пропылесосила, и вообще трудилась как пчёлка! Анюта же была на кухне, занималась готовкой и тоже делала всё старательно! Было видно, что девчонки осознали свою вину и что стали дорожить моим доверием. Обе вели себя примерно и не замечали своей наготы. Мы наблюдали за ними, и сердце моё радовалось, девочки многое поняли и многому научились! Они послушно три раза в день мерили давление и пульс и всё записывалось специальную тетрадь. Анюте я разешил прилечь если что, а то её вело несколько раз, да и Симочке тоже позволил отдыхать, и она послушно докладывала мне о своём самочувствии равно как и Анюта. Павел Романович их осмотрел и дал рекомендации, обеим было противопоказано нервничать, волноваться,и следить за сердечками. Сима сама часто клала ручку на грудку и так слушала своё сердечко. Анюта последовала её примеру. Да и все мы взяли за правило следить за своим самочувствием. И вот за ужином мы решили выслушать Ромчика и Свету и строить дальнейшие планы. Кто мог подумать что вскоре произойдут события, которые нас напугают но не сломают....


Рецензии
Да уж, Акамас, даже в руки нельзя брать такую гадость детям, как сигареты, не то чтобы пробовать... Это может быть опасно, особенно для тех детишек, у кого сердечко слабое!

Виталий Машин   15.03.2022 23:10     Заявить о нарушении
Совешенно верно,Виталий! Даже в руки такую гадость брать нельзя, тем паче детям! Это может быть очень опасно!

Ладо Булах   16.03.2022 09:50   Заявить о нарушении